Рейтинг
+1307.96
голосов: 20
Сила
1245.67
reat
Сидоренко Евгений
Американские байки в Европе стоят очень дорого (логистика и/или бренд); и смысл в их покупке только для ценителей.
У меня был/есть YT Izzo — топчик. Слышал про проблемы с задними колесами — но это другое.
Предшественник AXS, Sram eTap, был запущен в 2015г, уже почти 10 лет технологии, и новое поколение в виде Transmission. И мало того, что до сих пор живо, так срам еще и оем-трансмиссию электронную выпускает.
Просто не нужно тестировать китайские электронные переключатели, а пользоваться нормальными :) Постоянно мою велосипед и лью воду на переклюк и батарейку, участвовал в нескольких гонках под дождем и просто попадал под дождь на велосипеде — все норм работает.
Sram AXS уже много лет производится и уже отработанная технология. У него есть свои плюсы и минусы. Пользоваться электроникой или механикой — личный выбор каждого.
> это усложнение конструкции и уменьшение надежности
Ну так можно сказать про все. Зачем эти модные вилки за много денег (а вдруг в горах воздух травить начнет), когда наши диды на пружинах и эластомерах катали? Зачем эти регулируемые подседелы (провалится в горах, и все)? Зачем эти гидравлические тормоза (в горах гидра порвется, масло/дот потечет)? И т.д.
Sram AXS уже много лет производится и уже отработанная технология. У него есть свои плюсы и минусы. Пользоваться электроникой или механикой — личный выбор каждого.
> это усложнение конструкции и уменьшение надежности
Ну так можно сказать про все. Зачем эти модные вилки за много денег (а вдруг в горах воздух травить начнет), когда наши диды на пружинах и эластомерах катали? Зачем эти регулируемые подседелы (провалится в горах, и все)? Зачем эти гидравлические тормоза (в горах гидра порвется, масло/дот потечет)? И т.д.
Во-первых, переключатель за ~10 часов до разряда батарейки сообщит об этом, а во-вторых, можно вторую батарейку взять с собой.
13ск дает меньший разрыв между передачами, что лучше для спортсменов. У 12ск 10-52 очень большие ступеньки между передачами. Даже на МТБ это заметно, а на гревеле (который почти шоссер) и подавно.
> Переключатель совместим только с новой трансмиссией XPLR.
Переключателю нужна только новая кассета и рама с UDH, все остальное (в том числе и «старые» ручки на 12ск) можно брать от предыдущей группы.
Переключателю нужна только новая кассета и рама с UDH, все остальное (в том числе и «старые» ручки на 12ск) можно брать от предыдущей группы.
Я скажу, что это правда, но мне не нужен еще один кантрийный велосипед.
На этой раме они выпускали почти чисто кантрийный Izzo Uncaged 7 www.yt-industries.com/de/produkte/outlet-sale/466/izzo-29-uncaged-7/preview?number=101592
Да! Но к счастью (или к сожалению) я байк купил до того, как этот тест вышел. Ну и штаб-квартира пропэйна находится в 30км от меня, так что поддерживаю локального производителя, так сказать :)
Скорее верю, чем нет. Они писали про выбор байков — вас много, а я одна что были ограничены в желании протестировать все возможные байки. И в Германии, например, про мериду я вообще упоминаний не вижу.
По поводу результатов — кажется, это единственно разумный вывод.
Я вот не понимаю, в чем прикол ездить без перчаток? Голые руки сразу становятся мокрыми и банально с тормоза соскальзывают, ну и сопли/пот не вытереть. При уборке, опять же, руки первыми в расход.
Разница не в 10мм хода (хотя и это тоже), а в разных демпферах.
Тут вообще нет ничего про «как я удачно купил дорогой байк в пол-цены», это какие-то странные выводы. Единственная отсылка к цене — это сравнение текущей цены новых велосипедов.
> 2. Фокс фактори — это не база, а самая топ-линия, как ультимейт у рокшокс. Ну это-то можно запомнить за 10 лет?
Подвеска — это подвестка, компоненты — это компоненты.
> 3. «У меня на всех байках настроено на 2 передачи при зажатии кнопки, и на механике этого не хватает» — у шимано XT/XTR такое еще с 9-скоростей есть...
У меня был ХТЯ со сбросом на 2 передачи, на механическом сраме такого нет. А на AXS можно и на 3 передачи настроить, или вообще без ограничений.
Подвеска — это подвестка, компоненты — это компоненты.
> 3. «У меня на всех байках настроено на 2 передачи при зажатии кнопки, и на механике этого не хватает» — у шимано XT/XTR такое еще с 9-скоростей есть...
У меня был ХТЯ со сбросом на 2 передачи, на механическом сраме такого нет. А на AXS можно и на 3 передачи настроить, или вообще без ограничений.
Еще по поводу Hugene — портал mtb news провел тест 8 велосипедов, и Hugene занял там второе место (после Santa Cruz за овермного денег). https://www.mtb-news.de/news/trail-bike-vergleich-test-2024-fazit/.
Лично для меня ход дроппера в данный момент не являтся лимитирующим фактором — я ни разу пока не испытывал проблем с ним. На кантрийнке с 60мм после 150+мм на этих байках — да, там заметен недостаток хода.
Лично для меня ход дроппера в данный момент не являтся лимитирующим фактором — я ни разу пока не испытывал проблем с ним. На кантрийнке с 60мм после 150+мм на этих байках — да, там заметен недостаток хода.
Смотря с чем сравнивать. По сравнению с сидом — плюш, по сравнению с fox 36/rs lyric — уже появляются вопросики.
Зато можно не мыть!
reat