Рейтинг
+1276.82
голосов: 20
Сила
1230.12
reat
Сидоренко Евгений
Тут вообще нет ничего про «как я удачно купил дорогой байк в пол-цены», это какие-то странные выводы. Единственная отсылка к цене — это сравнение текущей цены новых велосипедов.
> 2. Фокс фактори — это не база, а самая топ-линия, как ультимейт у рокшокс. Ну это-то можно запомнить за 10 лет?
Подвеска — это подвестка, компоненты — это компоненты.
> 3. «У меня на всех байках настроено на 2 передачи при зажатии кнопки, и на механике этого не хватает» — у шимано XT/XTR такое еще с 9-скоростей есть...
У меня был ХТЯ со сбросом на 2 передачи, на механическом сраме такого нет. А на AXS можно и на 3 передачи настроить, или вообще без ограничений.
Подвеска — это подвестка, компоненты — это компоненты.
> 3. «У меня на всех байках настроено на 2 передачи при зажатии кнопки, и на механике этого не хватает» — у шимано XT/XTR такое еще с 9-скоростей есть...
У меня был ХТЯ со сбросом на 2 передачи, на механическом сраме такого нет. А на AXS можно и на 3 передачи настроить, или вообще без ограничений.
Еще по поводу Hugene — портал mtb news провел тест 8 велосипедов, и Hugene занял там второе место (после Santa Cruz за овермного денег). https://www.mtb-news.de/news/trail-bike-vergleich-test-2024-fazit/.
Лично для меня ход дроппера в данный момент не являтся лимитирующим фактором — я ни разу пока не испытывал проблем с ним. На кантрийнке с 60мм после 150+мм на этих байках — да, там заметен недостаток хода.
Лично для меня ход дроппера в данный момент не являтся лимитирующим фактором — я ни разу пока не испытывал проблем с ним. На кантрийнке с 60мм после 150+мм на этих байках — да, там заметен недостаток хода.
Смотря с чем сравнивать. По сравнению с сидом — плюш, по сравнению с fox 36/rs lyric — уже появляются вопросики.
Вот в этом и проблема — иногда становится скучно, и хочется пробовать что-то новое :)
Я на другой стороне озера :D
Последний раз редактировалось
Главное, не размер, а умение пользоваться.
И в какие обода влезут эти «специальные» Jones?
Потому что этот ниппель устанавливает в обода под престу, а голова у него от автониппеля.
Кстати, кто там хотел себе шредер? https://www.ethirteen.com/collections/all-tires/products/quick-fill-plasma-schrader-valve
717 мавики точно под автониппель были.
Спешалайзд за 6500 евро в минималке — это не про «массового потребителя». Для массового потребителя «велосипеды» в ашане стоят.
Ну вот пусть эти тонкоколесники на своей престе и ездят! У нас 30мм обода, где наш автониппель? (сарказм)
Вангование по картинке дало 160мм хода вилки.
140(150)/150 в обычной и 150/160 в эво — зачем больше-то? Золотая середина сейчас.
reat