Рейтинг
+18.25
голосов: 7
Сила
2.03
repkin
My Activities->выбераешь нужный замер->action->new segment->выбегаешь нужный участок трассы->теперь время проезда этого участка замеряется у каждого кто там проезжает — можно мерятся :-)
более подробный анализ тут :http://raceshape.com/
более подробный анализ тут :http://raceshape.com/
Очень интересно, давно посматриваю в сторону power meters, но цена была очень кусачей.
Кстати, брат одного из англичан (Alex Rafferty), Joe Rafferty — тоже в таблице. Пока на 17-ом месте.
Участвовал в похожем (single speed) мероприятии. Офигенно!!! Куча положительных эмоций. Сердняя скорость 3 литра/час.
Было приятно познакомится, поздравляю с хорошим результатом!
У меня headset 3 раза перебирали пока не вылечили
До «тюна» вилка работала туго, была менее чувствительна к мелочи, но работала на весь ход.
Миша, ну ты зверь!!! Молодец! Удачи в финале.
Отличная трасса, получил удовольствие. До боли знакомый велосипед, несколько раз ловил себя на мысли — круто, только что то не помню когда тут катал…
Буду тестировать на меге с длинными рукавами, поделюсь впечатлениями.
Миша, что то ты слишком вежливый… Во втором повороте пожалел его?
Отличный обзор.
Мои 2 копейки…
В принципе со всем согласен — действительно очень хороший велосипед. Хочу подчеркнуть прекрасную работу (или правильнее не работу) подвески при педалировании- велосипед просто рвется вперед при каждом нажатии педали. Очень эффектный фичер вилки Lockout force adjust, по ощущению серьезно добавляет эффективности при мощном педалировании стоя.
Я тоже перешел на одну звезду впереди, но остался на 38. По моему это больше подходит для аваланчей где есть немало длинных пологих и главное широких спусков на которых относительно легко обогнать если еще можно докрутить. А сила дело наживное :-)
На дунхильных трассах мне немного не хватало прогрессивности при полной работе подвески. Попробую доработать тюнингом амортера (есть у нас лаборатория похожая на Push Industries), поделюсь потом.
Относительно легкий вес требует немного «другой» техники при «air time». Велосипед нужно хорошо контролировать — любое, даже самое маленькое движение тела, его двигает. Бонус — легко быть очень точным при управлении, хотя берет время привыкнуть.
А в общем Spicy сказка, если попытаться охарактеризовать его одним словом — то это будет СКОРОСТЬ. А это то что нам потребуется на аваланчах.
Миша удачи и до встречи!!!
Мои 2 копейки…
В принципе со всем согласен — действительно очень хороший велосипед. Хочу подчеркнуть прекрасную работу (или правильнее не работу) подвески при педалировании- велосипед просто рвется вперед при каждом нажатии педали. Очень эффектный фичер вилки Lockout force adjust, по ощущению серьезно добавляет эффективности при мощном педалировании стоя.
Я тоже перешел на одну звезду впереди, но остался на 38. По моему это больше подходит для аваланчей где есть немало длинных пологих и главное широких спусков на которых относительно легко обогнать если еще можно докрутить. А сила дело наживное :-)
На дунхильных трассах мне немного не хватало прогрессивности при полной работе подвески. Попробую доработать тюнингом амортера (есть у нас лаборатория похожая на Push Industries), поделюсь потом.
Относительно легкий вес требует немного «другой» техники при «air time». Велосипед нужно хорошо контролировать — любое, даже самое маленькое движение тела, его двигает. Бонус — легко быть очень точным при управлении, хотя берет время привыкнуть.
А в общем Spicy сказка, если попытаться охарактеризовать его одним словом — то это будет СКОРОСТЬ. А это то что нам потребуется на аваланчах.
Миша удачи и до встречи!!!
детальный анализ: raceshape.com/strava-segments/2691143?kom=1&rides=484165879
есть еще замеры?
repkin