Рейтинг
+1880.80
голосов: 33
Сила
1346.03
schmel
шмель
ВСЁ, что является радиусом относительного одного центра вращения, — да.
Вот только наши углы считаются от разных точек вращения и измерения итоговые для каждого угла происходят в двух разных окружностях.
Вот только наши углы считаются от разных точек вращения и измерения итоговые для каждого угла происходят в двух разных окружностях.
Потому что по факту передний треугольник повернулся относительно каретки. И в зависимости от направления радиуса (от каретки), смещение по окружности относительно плоскости (линия по осям колес) получилось разным. Так как радиус «каретка-седло» ближе к перпендикуляру этой плоскости, чем «каретка-рулевая» и «каретка-передняя ось» (которая вообще практически параллельна ей), то и горизонтальное смещение верхней точки, то есть седла, оказалось больше. Передняя ось считай вообще не сместилась по горизонтали.
Отсюда и больший угол изменения на подседельной трубе.
Можно пофантазировать и относительно передней оси.
Тогда банально из-за разницы в длине радиусов «ось-рулевая» и «ось-седло» точки «седло» и «рулевая» сместились на разные расстояния. А так как угол подседельной мы все же меряем от каретки, которая практически не сместилась в горизонтальной плоскости, то и угол смещения седла относительно каретки в итоге оказался чуть больше, чем угол смещения рулевой относительно передней оси.
Отсюда и больший угол изменения на подседельной трубе.
Можно пофантазировать и относительно передней оси.
Тогда банально из-за разницы в длине радиусов «ось-рулевая» и «ось-седло» точки «седло» и «рулевая» сместились на разные расстояния. А так как угол подседельной мы все же меряем от каретки, которая практически не сместилась в горизонтальной плоскости, то и угол смещения седла относительно каретки в итоге оказался чуть больше, чем угол смещения рулевой относительно передней оси.
Ты не можешь осознать, что шатуны литьем производят или что?
Хотя нет, давай лучше так.
А где там показано, что оно (левый шатун и ось) из двух деталей сделано?
А где там показано, что оно (левый шатун и ось) из двух деталей сделано?
Тем не менее у многих продавцов есть такое уточнение к v2:
The V2 version has a machined one-piece left crank arm and spindle (as opposed to the spindle pressed into the crank on the V1). This updated design reduces weight and provides a more streamlined crank interface.
https://empirecycles.com.au/products/sram-x0-eagle-axs-transmission-t-type-groupset-v2?srsltid=AfmBOooeZbcxP9XSKptVjYmSnbvxYCLIbOCZWLZHS-7MKG36mE5gGYFl
The V2 version has a machined one-piece left crank arm and spindle (as opposed to the spindle pressed into the crank on the V1). This updated design reduces weight and provides a more streamlined crank interface.
https://empirecycles.com.au/products/sram-x0-eagle-axs-transmission-t-type-groupset-v2?srsltid=AfmBOooeZbcxP9XSKptVjYmSnbvxYCLIbOCZWLZHS-7MKG36mE5gGYFl
Ну очевидно что нашли удобный способ оси обрабатывать. Все таки не гаражный кооператив.
Литье, битье, и бритье, мусье.
Без бритья (фрезеровки) не оценят.
Без бритья (фрезеровки) не оценят.
А на raaw свет что ли клином сошелся? С чего бы вдруг они образцом должны быть?
Хм, действительно.
2+ тыщи евро за аморт просто потому что в него впихнули манитушный акт эир?
Достаточно по-европейски
2+ тыщи евро за аморт просто потому что в него впихнули манитушный акт эир?
Достаточно по-европейски
Сэкономить на пластике при 3д печати, я так понимаю.
schmel