Рейтинг
+1770.05
голосов: 33
Сила
1290.69
schmel
шмель
А Джаред то и не знал, что оно ДЖ было.
Неудобно вышло конечно...
Неудобно вышло конечно...
Расскажи про самый трешовый случай в туре?
Первый шлем шоссейный.
Второй шлем более аэродинамичный.
Штош…
Второй шлем более аэродинамичный.
Штош…
Похоже он начал подозревать, что это не всего лишь велик, на котором он доедет до бокса с новым е-троном, красиво прокатиться на котором его пригласили по знакомству.
В австралии сейчас лето закончилось, если что.
Не трамвай — объедет.
Масса вариантов.
Масса вариантов.
На воздушном корпус аморта, где масло, — это видимая «нога». А реальная нога (шток) — внутри банки. По факту бочок также отделен от корпуса с маслом, как и в пружинной версии.
То есть и там и там корпус с маслом и поршнем, и расширительный бочок — отдельные куски металла.
То есть и там и там корпус с маслом и поршнем, и расширительный бочок — отдельные куски металла.
Ну так и я пишу, что естественный износ мимо гарантии.
7 лет использования по этой же причине увели тебя от гарантии. Он же у тебя не расспылся при установке, а аж через 7 лет начал поскрипывать.
7 лет использования по этой же причине увели тебя от гарантии. Он же у тебя не расспылся при установке, а аж через 7 лет начал поскрипывать.
А какой нормальный человек будет так ногу на педаль ставить?
Ты меня конечно извини, но будь я веломиром и зная твои приключения, я бы тебе в гарантии тоже отказал. Ну на всякий случай :)
Я не пойму, ты объяснешь или мозги этсамое?
Без шарнира — это вроде софттейл называется. Какая в этом диковина будет?
Без шарнира — это вроде софттейл называется. Какая в этом диковина будет?
У кейнкрика на 110 рулевые тоже пожизненная гарантия. Просто естественный износ в нее не входит, если я правильно помню условия.
www.dtswiss.com/en/support/product-support?matnr=H240NSDAR32SA7846S
schmel