Рейтинг
+1790.25
голосов: 33
Сила
1300.76
schmel
шмель
На воздушном корпус аморта, где масло, — это видимая «нога». А реальная нога (шток) — внутри банки. По факту бочок также отделен от корпуса с маслом, как и в пружинной версии.
То есть и там и там корпус с маслом и поршнем, и расширительный бочок — отдельные куски металла.
То есть и там и там корпус с маслом и поршнем, и расширительный бочок — отдельные куски металла.
Ну так и я пишу, что естественный износ мимо гарантии.
7 лет использования по этой же причине увели тебя от гарантии. Он же у тебя не расспылся при установке, а аж через 7 лет начал поскрипывать.
7 лет использования по этой же причине увели тебя от гарантии. Он же у тебя не расспылся при установке, а аж через 7 лет начал поскрипывать.
А какой нормальный человек будет так ногу на педаль ставить?
Ты меня конечно извини, но будь я веломиром и зная твои приключения, я бы тебе в гарантии тоже отказал. Ну на всякий случай :)
Я не пойму, ты объяснешь или мозги этсамое?
Без шарнира — это вроде софттейл называется. Какая в этом диковина будет?
Без шарнира — это вроде софттейл называется. Какая в этом диковина будет?
У кейнкрика на 110 рулевые тоже пожизненная гарантия. Просто естественный износ в нее не входит, если я правильно помню условия.
Но не будет охоты, ДИК ВСПЛЫВАЕТ УЖЕ! ©
В триальной 44 зацепа и работают по две собачки за раз.
На 360 градусов оборота в два раза больше точек зацепа. Следовательно расстояние между точками стало в два раза меньше.
«Она» будет отрезанная.
schmel