Рейтинг
+1884.07
голосов: 33
Сила
1347.66
schmel
шмель
Я содержание оценивал с точки зрения горного велосипеда. И катанием фрирайдом на Эльбрусе я не проникся.
А пейзажи отличные, да.
А пейзажи отличные, да.
Последний раз редактировалось
Немного позанудствую, но как то это все сухо и неатмосферно. Особенно с оглядкой на эпики с пинкбайка.
Для примера: www.pinkbike.com/news/kenny-smith-and-james-doerfling-the-yukon-and-the-quest-for-photo-of-the-year-2015.html
Для примера: www.pinkbike.com/news/kenny-smith-and-james-doerfling-the-yukon-and-the-quest-for-photo-of-the-year-2015.html
Потому что точка отсчета, т.е. ноль, это как раз атмосферное давление «снаружи».
Интересный и познавательный пост!
И это, даже Фукусима пригодилась. Приятно :)
И это, даже Фукусима пригодилась. Приятно :)
Минаары под контактные педали, какой смысл с ними сравнивать?
Подошва на изгиб как у фрирайдеров или мягче?
Вот кстати всегда удивлялся тому, что все эти «how to» по сборке колес основаны на сборке на отнюдь не дешевом станке, с зонтомером и чуть ли не с измерением натяжения спиц. Хотя дома всегда хватало хомутиков, спицевого ключа и простой отвертки.
Смехом смехом, а у меня такое было как то. Заметил на полпути к успеху :)
Помоему забыли про один очень важный нюанс.
Отверстия под спицы на ободе сделаны со смещением под «левые» и «правые» спицы. Я конечно подозреваю, что «второе отверстие от места под вентиль камеры» призвано учитывать именно этот момент, но после первой спицы всегда есть вероятность отвлечься, втулка при этом случайно перекрутится и спицы по незнанию сборщика дальше пойдут не по своей стороне.
Отверстия под спицы на ободе сделаны со смещением под «левые» и «правые» спицы. Я конечно подозреваю, что «второе отверстие от места под вентиль камеры» призвано учитывать именно этот момент, но после первой спицы всегда есть вероятность отвлечься, втулка при этом случайно перекрутится и спицы по незнанию сборщика дальше пойдут не по своей стороне.
schmel