Рейтинг
+1772.06
голосов: 33
Сила
1291.67
schmel
шмель
Так у меня будет лишний плюсик в столбике «за» в планировании гоночек на следующий сезон.
Пожалуй самое неинтересное редбуловское видео из тех, что видел.
Да да, со ссылкой картинки ошибся при копировании. Сейчас исправим все!
Boxxer World Cup 2012
Про ботом аут и его настройку в твоей же цитате. Вместо слова «крутить» можешь подставить «настроить», если уж глаз так режет.
А что там непонятного?
Просто закрутить ботом аут недостаточно. Надо делать это с умом, чтобы вилка и не пробивалась, и ход ее использовался максимально эффективно.
Просто закрутить ботом аут недостаточно. Надо делать это с умом, чтобы вилка и не пробивалась, и ход ее использовался максимально эффективно.
«Пробить подвеску» у меня ассоцируется исключительно с соответствующим звоном и стуком вилки / аморта.
Ща вот кто нибудь донастраивается на такие пробои, а потом снова будем читать сопли о том, как кому то отказали в замене рамы, например.
Ща вот кто нибудь донастраивается на такие пробои, а потом снова будем читать сопли о том, как кому то отказали в замене рамы, например.
Мне кажется, что если «пробить» заменить на «сработала на весь ход», то все станет яснее.
Больше скорость — меньше ям, ну просто у него вилка не работает :))
Жаль, что так и не удалось услышать начальника транспортного цеха ©
В смысле название поста обнадеживает тестом байка, но его нет от чего то.
В смысле название поста обнадеживает тестом байка, но его нет от чего то.
Все таки решился на моддинг вилки.
Укоротил шток воздушной пружины на 2 см, увеличив объем воздушной камеры. Вилка начала работать на весь ход, стала более отзывчивой. По давлению остановился на 80 psi (возможно на холоде итоговая цифра была меньше, так как накачивал в теплом помещении) под свои 91 кг (без одежки) — не пробивается, работает резво, отзывчиво, но сэг скорее гоночный чем рекомендованный. Но мне так даже больше нравится — не приходится душить вилку компрессией в ущерб священному флоу. Для справки: раньше на таком давлении вилка становилась откровенно дубовой и неработающей. В общем к работе претензий не имею пока. Ну а остальное крым покажет.
На вес в 2,3 кг забил. Смена вилки отложена на неопределенный срок.
Укоротил шток воздушной пружины на 2 см, увеличив объем воздушной камеры. Вилка начала работать на весь ход, стала более отзывчивой. По давлению остановился на 80 psi (возможно на холоде итоговая цифра была меньше, так как накачивал в теплом помещении) под свои 91 кг (без одежки) — не пробивается, работает резво, отзывчиво, но сэг скорее гоночный чем рекомендованный. Но мне так даже больше нравится — не приходится душить вилку компрессией в ущерб священному флоу. Для справки: раньше на таком давлении вилка становилась откровенно дубовой и неработающей. В общем к работе претензий не имею пока. Ну а остальное крым покажет.
На вес в 2,3 кг забил. Смена вилки отложена на неопределенный срок.
Может и так, я хз. Просто мне как то сразу кикер увиделся.
Посмотри на картинку еще раз. Там на гаризонте кикер. Чувак всадил байк в ноль не пойми с какого по метрам гепа, еще и угла дал на приземлении!
Кстати, у бирзмана в лайтовых мультитулах шестигранники полые. Может подойдет?
Он же пишет, что сам так делал, т.е. у него ничего не срывается.
Я вот кстати тоже задался вопросом: а почему нельзя стронуть с места все это дело ключом/головкой на 8, а дальше уже использовать шестигранник? Ну вот, собственно, наливаич и подтвердил, что можно.
Я вот кстати тоже задался вопросом: а почему нельзя стронуть с места все это дело ключом/головкой на 8, а дальше уже использовать шестигранник? Ну вот, собственно, наливаич и подтвердил, что можно.
schmel