Рейтинг
+68.48
голосов: 1
Сила
179.65
shindyakin
Дмитрий
Уже подешевели.
Есть вполне себе бюджетные модели.
Есть вполне себе бюджетные модели.
Я могу быть не объективным, но можно добавить новость, например, про первые в мире карбо обода 29+. Новый тренд в фатбайкинге, особенно для лета.
fat-bike.com/2014/06/sarma-announces-first-carbon-29-rim/
fat-bike.com/2014/06/sarma-announces-first-carbon-29-rim/
Алексей останется в моем сердце всегда. Своей заражающей энергией к гонкам и тренировками.
Жизнь не справедлива.
Жизнь не справедлива.
Да погуглите просто — фаты уже не новинка. Просто куча куч разных вариантов :)
135/150 перед
170/190 зад.
Ну и разные чашки на 177/197, под касету sram XX1/стандарт и т.д.
135/150 перед
170/190 зад.
Ну и разные чашки на 177/197, под касету sram XX1/стандарт и т.д.
А мужики то не знают. © Толстяк.
Спасибо.
Спасибо.
Наши американские маркетологи предлагали назвать следующий алю байк Sarma Karma :)
много где, например на http://sarmabikes.com/products/fat-bike-hubs
Вопрос интересный, т.к. еще это зависит от ширины ободов.
Плюс VeeRuber (покрышка на фотографии) заявляет бОльшую ширину чем на самом деле.
Влезает 4.5 дюйма VeeRuber на 80мм и даже 100мм мм ободах. Что на мой взгляд достаточно. 4.7 дюйма это уже другой фатбайк, он плывет, а не едет ИМХО. Хорошо, но для этого есть алю варианты рам, более дешевые.
Вообще сейчас лагерь фатбайкеров разделился на 170мм и 190мм задней втулки и соответственно вместимости покрышек
Мы считаем, что 170мм для карбо байка лучше, т.к. позволяет сделать chain stay короче, байк легче, торсионку лучше.
Плюс VeeRuber (покрышка на фотографии) заявляет бОльшую ширину чем на самом деле.
Влезает 4.5 дюйма VeeRuber на 80мм и даже 100мм мм ободах. Что на мой взгляд достаточно. 4.7 дюйма это уже другой фатбайк, он плывет, а не едет ИМХО. Хорошо, но для этого есть алю варианты рам, более дешевые.
Вообще сейчас лагерь фатбайкеров разделился на 170мм и 190мм задней втулки и соответственно вместимости покрышек
Мы считаем, что 170мм для карбо байка лучше, т.к. позволяет сделать chain stay короче, байк легче, торсионку лучше.
Последний раз редактировалось
Дропауты можно найти по такой же стоимости, что и QR.
Ось стоит в районе 8-12 $.
Ось стоит в районе 8-12 $.
По видео сложно судить. Нужно сьездить, чтобы понять обратное :)
А какой бюджет поездки на одного райдера?
Выше попытался ответить на вопросы. Если они еще остались — можете отписать в личку. Нам также интересно ваше мнение, особенно если есть опыт релевантный.
Спасибо за вопросы.
Это практически окончательный вариант. Там были небольшие изменения, но не критичные.
Проблем с отверстиями в верхней полки не обнаружено, общая конструкция от этого не страдает, и камера равномерно давит по всех плоскости.
Я думаю, что наши инженеры не допустили каких-то грубых ошибок. Но модель дорабатывалась на реальных образцах. Была усилена внешняя стенка для дополнительной защиты от камней и ряд других улучшений. Т.е. то, что сложно определить при моделировании или то, о чем сразу не думаешь. Но что приходит на ум сразу после тестовых катаний или просто постучав молотком по ободу в разных местах (это не шутка).
Испытания каждого образца доработанного проходили в несколько этапов.
Первый этап — давление с верху незаспицованного обода (сверху поверхность пресса в 5мм). И выдергивание спиц. Это самое простое, что можно сделать.
Второй этап — катание по жестким местам.
Третий этап — просто катание на проверку работы ободов в течении длительного времени в реальных условиях — желательно при минусовых температурах.
Еще иногда полезно просто взять несколько разных образцов и постучать по ним молотком. Прямо берешь и с одинаковой силы «фигачишь» по одним и тем же местам у разных ободов. Т.е. если есть какое-то место, которое нужно улучшить на удары. Потом изходя из ощущений, говоришь какой вариант лучше. Это субъективно, да — но как дополнение годится. Вообще есть специальные тесты на удары для карбо ободов для МТБ и шоссе, но в эти станки фат обода не заталкаешь.
Это практически окончательный вариант. Там были небольшие изменения, но не критичные.
Проблем с отверстиями в верхней полки не обнаружено, общая конструкция от этого не страдает, и камера равномерно давит по всех плоскости.
Я думаю, что наши инженеры не допустили каких-то грубых ошибок. Но модель дорабатывалась на реальных образцах. Была усилена внешняя стенка для дополнительной защиты от камней и ряд других улучшений. Т.е. то, что сложно определить при моделировании или то, о чем сразу не думаешь. Но что приходит на ум сразу после тестовых катаний или просто постучав молотком по ободу в разных местах (это не шутка).
Испытания каждого образца доработанного проходили в несколько этапов.
Первый этап — давление с верху незаспицованного обода (сверху поверхность пресса в 5мм). И выдергивание спиц. Это самое простое, что можно сделать.
Второй этап — катание по жестким местам.
Третий этап — просто катание на проверку работы ободов в течении длительного времени в реальных условиях — желательно при минусовых температурах.
Еще иногда полезно просто взять несколько разных образцов и постучать по ним молотком. Прямо берешь и с одинаковой силы «фигачишь» по одним и тем же местам у разных ободов. Т.е. если есть какое-то место, которое нужно улучшить на удары. Потом изходя из ощущений, говоришь какой вариант лучше. Это субъективно, да — но как дополнение годится. Вообще есть специальные тесты на удары для карбо ободов для МТБ и шоссе, но в эти станки фат обода не заталкаешь.
Ну, вы же понимаете — нельзя угодить сразу всем. Написали бы мы чисто инженерскую статью с просчетами… понравилось ли бы это всем? Я вот не уверен. Но вы правы в каких то местах. Определенно нужно улучшать контент.
Последний раз редактировалось
Производство композитных штук — дорогое удовольствие. Сам материал гораздо дороже АЛЮ, плюс руками же все делается!
Даже КК обода дешевле 100 USD/шт трудно найти.
Даже КК обода дешевле 100 USD/шт трудно найти.
Идти по протореной дорожке молодой компании сложно, конкуренция большая.
А карбо обода для фатов нужны… В команде у нас 50% кто катается на фатах плюс разговаривали с народом. Т.е. анализ проводился.
А карбо обода для фатов нужны… В команде у нас 50% кто катается на фатах плюс разговаривали с народом. Т.е. анализ проводился.
ERD: 534 mm
ERTRO: 559 mm
ERTRO: 559 mm
Ошибок там, конечно, грубых нет. Просто картинка добавлена не последняя, но красивая, гнется в разные стороны — из этих соображений добавляли.
Модель делал инженер Голубев Михаил.
Модель делал инженер Голубев Михаил.
Как родим, так выложим тут.
shindyakin