Рейтинг
+68.48
голосов: 1
Сила
179.65

Дмитрий

У меня тут, как вы сами понимаете, свой интерес. Мы вот-вот зарелизим свой алю байк с карбо вилкой, который будет продаваться в России по более вкусной цене чем в штатах.

Как родим, так выложим тут. 
avatar

shindyakin

Уже подешевели.
Есть вполне себе бюджетные модели. 
avatar

shindyakin

Я могу быть не объективным, но можно добавить новость, например, про первые в мире карбо обода 29+. Новый тренд в фатбайкинге, особенно для лета.
fat-bike.com/2014/06/sarma-announces-first-carbon-29-rim/ 
avatar

shindyakin

Вот тут автор сделал описание.

twentysix.ru/blog/110378.html
avatar

shindyakin

Алексей останется в моем сердце всегда. Своей заражающей энергией к гонкам и тренировками.
Жизнь не справедлива. 
avatar

shindyakin

Да погуглите просто — фаты уже не новинка. Просто куча куч разных вариантов :)
135/150 перед
170/190 зад.
Ну и разные чашки на 177/197, под касету sram XX1/стандарт и т.д. 
avatar

shindyakin

А мужики то не знают. © Толстяк.
Спасибо. 
avatar

shindyakin

Наши американские маркетологи предлагали назвать следующий алю байк Sarma Karma :) 
avatar

shindyakin

много где, например на http://sarmabikes.com/products/fat-bike-hubs
avatar

shindyakin

Вопрос интересный, т.к. еще это зависит от ширины ободов.
Плюс VeeRuber (покрышка на фотографии) заявляет бОльшую ширину чем на самом деле.
Влезает 4.5 дюйма VeeRuber на 80мм и даже 100мм мм ободах. Что на мой взгляд достаточно. 4.7 дюйма это уже другой фатбайк, он плывет, а не едет ИМХО. Хорошо, но для этого есть алю варианты рам, более дешевые.

Вообще сейчас лагерь фатбайкеров разделился на 170мм и 190мм задней втулки и соответственно вместимости покрышек
Мы считаем, что 170мм для карбо байка лучше, т.к. позволяет сделать chain stay короче, байк легче, торсионку лучше.


Последний раз редактировалось
avatar

shindyakin

Дропауты можно найти по такой же стоимости, что и QR.
Ось стоит в районе 8-12 $.  
avatar

shindyakin

По видео сложно судить. Нужно сьездить, чтобы понять обратное :)
avatar

shindyakin

А какой бюджет поездки на одного райдера?
avatar

shindyakin

Выше попытался ответить на вопросы. Если они еще остались — можете отписать в личку. Нам также интересно ваше мнение, особенно если есть опыт релевантный.
avatar

shindyakin

Спасибо за вопросы.
Это практически окончательный вариант. Там были небольшие изменения, но не критичные.
Проблем с отверстиями в верхней полки не обнаружено, общая конструкция от этого не страдает, и камера равномерно давит по всех плоскости.

Я думаю, что наши инженеры не допустили каких-то грубых ошибок. Но модель дорабатывалась на реальных образцах. Была усилена внешняя стенка для дополнительной защиты от камней и ряд других улучшений. Т.е. то, что сложно определить при моделировании или то, о чем сразу не думаешь. Но что приходит на ум сразу после тестовых катаний или просто постучав молотком по ободу в разных местах (это не шутка).

Испытания каждого образца доработанного проходили в несколько этапов.
Первый этап — давление с верху незаспицованного обода (сверху поверхность пресса в 5мм). И выдергивание спиц. Это самое простое, что можно сделать.
Второй этап — катание по жестким местам.
Третий этап — просто катание на проверку работы ободов в течении длительного времени в реальных условиях — желательно при минусовых температурах.

Еще иногда полезно просто взять несколько разных образцов и постучать по ним молотком. Прямо берешь и с одинаковой силы «фигачишь» по одним и тем же местам у разных ободов. Т.е. если есть какое-то место, которое нужно улучшить на удары. Потом изходя из ощущений, говоришь какой вариант лучше. Это субъективно, да — но как дополнение годится. Вообще есть специальные тесты на удары для карбо ободов для МТБ и шоссе, но в эти станки фат обода не заталкаешь. 
avatar

shindyakin

Ну, вы же понимаете — нельзя угодить сразу всем. Написали бы мы чисто инженерскую статью с просчетами… понравилось ли бы это всем? Я вот не уверен. Но вы правы в каких то местах. Определенно нужно улучшать контент.
Последний раз редактировалось
avatar

shindyakin

Производство композитных штук — дорогое удовольствие. Сам материал гораздо дороже АЛЮ, плюс руками же все делается!
Даже КК обода дешевле 100 USD/шт трудно найти.
avatar

shindyakin

Идти по протореной дорожке молодой компании сложно, конкуренция большая.
А карбо обода для фатов нужны… В команде у нас 50% кто катается на фатах плюс разговаривали с народом. Т.е. анализ проводился. 
avatar

shindyakin

Ошибок там, конечно, грубых нет. Просто картинка добавлена не последняя, но красивая, гнется в разные стороны — из этих соображений добавляли.
Модель делал инженер Голубев Михаил.
 
avatar

shindyakin