Рейтинг
+341.21
голосов: 12
Сила
321.66

singulardroid

0:24 — постараюсь выжать или выжить? 
4:39 — держит, держит)))
странно что не на плюсовой резине. поставить бы 2.5-2.6", подспустить давление и нормально отпуститься (по-моему байк позволяет, разве не?). в лесах оч помогло бы с накатом и проглатыванием камней. ну и прокор/кашкор — для минимизации рисков застревания на трейле до наступления тёмного времени суток. с учетом карбонового скотта — семечки, а вероятность пробоя сильно уменьшают.

Вообще, гляжу на такие видео и задаюсь часто вопросом об личной и групповой ответственности: в начале спуска без перчаток — вообще огонь. а если прям тут разложишься — целую покатушку с порезами на руках? потом конечно падения и поломки вернули в состояние осознанности, перчатки появились). это же не байк-парк где через 20 минут можно подлечиться, а в целом довольно удалённая местность… а если дождь усилится, есть вторые перчи и сухие вещи? хочется верить, что есть, но сколько историй даже в туризме где не прокатывал подход «быстро и просто». Когда качал колеса и 33 несчастья перечислял, то избежать полной затерянности помогли бы простейшие рации у группы и у тебя. Опять же, комплект даже с допами по цене семечек по сравнению с карбоскотиной.

Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

Лично для меня ничего нового. Видео подтверждает то, что я сам испытал, при этом не заморачиваясь на варку своей рамы (Без всяких вые*сов) - было достаточно взять дх (геометрия которых всегда радикальней эндуриков) и сделать её еще радикальнее. Что я и имел на своем предыдущем gambler (правда с двухкоронкой), где с помощью оригинальных чашек я сделал -2 град и получил угол в 60/60.7 (в зависимости от положения флипчипа аморта) у рулевой. да, за 4 года катки я к нему привык, но с таким углом при определённой ширине руля есть риск резкого заваливания в повороте (чем длиннее руль, тем, очевидно, меньше этот угол от положения «едем прямо»). при углах наклона рулевой менее 60 градусов и более короткой вилке этот момент, я думаю, проявляется при еще меньшем угле поворота руля в сторону. И это сразу скажется на возможности прохода узких крутых поворотов на высокой скорости — в них почувствовать этот момент срыва это такое счастье, мммм, няшка… все кто вылавливал байк поймут что значит иметь такие счастливые моменты еще чаще.
Второе и тоже очень похожее на мой эксперимент (в рамках заводских настроек!) гемблер — при таком угле серьезно провисает каретка и риск задеть педалями что-то становится существенно выше, поэтому становится максимально важно иметь скилл для прохождения каменистых участков, иначе тычков не избежать. Причем лечить это переставкой флипчипа аморта в high никогда желания не было — зачем делать радикальную гео и потом её вести обратно к классической? То есть даже если будут продавать флипчип в таких рамах, то нах он там не нужен и никто из покупателей им пользоваться не будет, а если будут, то уверен, что до первого неожиданного «козления» так как high поспособствует переносу центра тяжести выше линии осей колёс. 
Для гонщиков такая радикализация гео будет на пользу, если они а) научатся проходить крутые резкие повороты с той же скоростью, что и сейчас и делать это стабильно (я же уверен что это зона замедления которую не вылечить в такой гео никаким скиллом, т.е. один и тот же райдер пройдет на менее радикальной раме этот же резкий поворот быстрее) (б) будут ставить более жёсткие настройки аморта, чтобы компенсировать низкую каретку и не бить педалями камни (в) придумают как им на таком счастье педалировать. вот этот последний пункт, по-моему, ставит крест на таких гео для эндуры, в отличие от классического дх
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

Катаюсь в 5.10 sleuth на дх и вообще огонь. Когда не катаюсь — просто в них хожу по делам по городу. Когда покупал думал будет просто резервная пара и для города. Но вышло так, что развалились основные и вот теперь и на дх и на триал и за хлебом — все в sleuth
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

точно и кратко о прошлом, настоящем и будущем российского даунхилла.
avatar

singulardroid

вот да, почему какой-то ламо с цепью? это дисквала. давайте Гвина на пикчу, ё-моё
avatar

singulardroid

Макс красава, всех накатил. 
avatar

singulardroid

точн. локейшены могут дать кадр, но нужна техника другого уровня.
avatar

singulardroid

не, топ должен быть топом, компромиссы не в счёт
avatar

singulardroid

смотрел на замену гемблеру 2014го, который-таки докатал в прошлом году. дороха. купил в итоге старого образца неукатанный, а этот агрегат всё-таки без демо-дней и прокаток по знакомым линиям брать не мотивирует цена, ладно руль с выносом сразу в утиль, но вдруг еще что-то вылезет и будешь враскоряку за 8кевро ездить. такое без тест-драйва нельзя уже брать, цена как у машины.
avatar

singulardroid

1. нужен цветокор и единая палитра всего материала, у тебя где-то пересвет в холодное, где-то перекрас в тёплое… на хорошем монике 4к всё это вылезает 
2. юзай фильтры на объектив, помогает
3. дроновидео неэффектно, если а. похоже на съемку статичным оператором (1:51) б. похоже на съемку с головы/груди заднего райдера. Поэтому больше проходок в стиле панорама — снижаемся до 10м — фоллоуим — выходим опять на панораму с перестановкой кадра (с «ты сзади» на «ты спереди»)
4. параллельная съемка — ты по одной траектории, дрон параллельно тебе по другой. между вами мелькают деревья, motion blur и т.п. — очень заходит но не увидел тут. у французов и прочих так хорошо получается на подвесной тележке снимать. имхо, с дрона тоже так же можно, надо просто прикатать траектории оператору
в остальном норм, правда не понял 1440p ну это мелочи.
avatar

singulardroid

опять эти миллионеры с жиру бесятся
 
avatar

singulardroid

Швальбу выпилили из теста вклячив в зад кросс-кантрийный нобик. У швальбы был сет разнорисуночной резины для эндуро Рок Рейзор по-моему, каталось весьма недурственно. А вот нобик тонковат с любым компаундом для любой эндурогонки, а уж на целый день его ставить это точно для любителей клея. В общем продались максису за резину…
avatar

singulardroid

Почему-то напомнило...

После многих лет мирной медитации один монах дзэн понял, что в действительности ещё не просветлён. Придя к мастеру, он сказал:
— Прошу вас, разрешите мне уйти: я найду хижину на вершине горы и останусь там, пока не закончу практику.
Мастер, зная, что тот созрел для просветления, дал согласие.
Взбираясь на гору, монах встретил старика, которых шёл вниз и нёс на плечах большую вязанку дров. Старик спросил:
— Куда идёшь, монах?
Тот ответил:
— Иду на вершину горы; там я сяду и дождусь просветления, или умру.
И поскольку старик выглядел очень мудрым, монах почувствовал желание спросить его:
— Скажите, почтенный старец, а вы знаете что-нибудь о просветлении?
Старик, который в действительности был бодхисаттвой Манджушри (говорят, что он является людям, когда они готовы к просветлению), сбросил с плеч свою вязанку, и она упала на землю. В то же мгновенье монах оказался просветлён.
— Так вы хотите сказать, что это просто — всего лишь освободиться и ни к чему не стремиться!
Затем этот только что просветлённый монах обернулся к старику и спросил:
— Ну, а теперь что?
В ответ старик нагнулся, снова подобрал вязанку и зашагал к городу.
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

а в начале raw там был крик heeee boy или еееебаааа?
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

ага, всё как у нас — только те, кто время отсекает и пара случайных грибников
 
avatar

singulardroid

плотненькая линия! 
avatar

singulardroid

олимпиада была бы самое то
avatar

singulardroid

катит хорошо, но жаль что с остановками, всё-таки было бы интересно оценить его время с самого верха и до низа, так как именно там, где он останавливается и начинает работать выносливость и усталость и забивание рук. В любом случае именно так в 11 лет теперь и надо катать, чтобы спорт прогрессировал.
avatar

singulardroid

клаудио?
avatar

singulardroid

пацаны ваще ребята. могёте.
avatar

singulardroid