Рейтинг
+502.23
голосов: 11
Сила
592.32
slopestyler
Илья Домбровский
Никто не нашёлся здесь и один катался до первых ошибок, которые начинаются (кто-то может и без них в соло катать, конечно), когда один катаешь
Ещё вариант: черпать энергию из обгонной муфты, вместо демпфера.
Сколько нарасколбссил, столько и переключил!
Сколько нарасколбссил, столько и переключил!
Фрирайд на маунтинбайке в Дигории | Северная Осетия / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 18
Мало ли что общепризнано, а что нет.
+Вы явно «пухожорство» считаете всем зимним фрирайдом, а есть и корки, и заструги, и «бетон», и лёд — и это тоже зимний фрирайд, при всех «кочках» и отсутствии флюидности.
Неровности не делают фрирайд чем-то иным.
+Вы явно «пухожорство» считаете всем зимним фрирайдом, а есть и корки, и заструги, и «бетон», и лёд — и это тоже зимний фрирайд, при всех «кочках» и отсутствии флюидности.
Неровности не делают фрирайд чем-то иным.
Фрирайд на маунтинбайке в Дигории | Северная Осетия / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 18
Вот и в дх то же — сплошные камни, корни на трассах, никакой флюидности!
Только разогналс, а тут опять резкий поворот, а то и вовсе, камень!
Нет бы, как в лыжном, широкие прямые трассы, а бугры все срыть, тогда и подвеска не нужна будет!
А ещё лучше асфальтом покрыть!
Только разогналс, а тут опять резкий поворот, а то и вовсе, камень!
Нет бы, как в лыжном, широкие прямые трассы, а бугры все срыть, тогда и подвеска не нужна будет!
А ещё лучше асфальтом покрыть!
Нуу, мне кажется, у Аляски уникального это ровные длинные склоны под углом 50-60° и Денали, что не оч интересно на велике, а остальное и на Кавказе найдётся. Если не прав, поправьете
Можно поехать на Кавказ, там перепад не сильно меньше, а местами и больше)
Ну не то чтоб прям лютая — даже дорожка есть почти везде. Нормальная такая дичь, каменистая
С канатки видно самое простое)
Петя вас бережёт
Петя вас бережёт
А есть какие-то аргументы, почему именно из РФ должно быть хорошо видно, притом что капитализм ещё диковатый тут, да и своих проблем хватает?
С Чегетом проще, поскольку там настолько примитивная канатка, что ломаться почти нечему)
Трос копеечные и его заменяют, а скамейки красят, остаются ток опоры да движок.
Трос копеечные и его заменяют, а скамейки красят, остаются ток опоры да движок.
Муфты появились не потому что передний сняли. Просто увеличились скорости и необходимось педаляжа в гонке, ранее болтающаяся цепь проблемой не была, а ныне стала.
можно увеличить толщину в 2 раза и колоть им камни…
Серёг, кажется, я начинаю понимать, почему часть людей в принципе неспособно к использованию даже юзер френдли линухов…
Хз, имхо, скалодром и лыжи отлично физически готовят к сезону на веле, не говоря уж о том, что ими и без этого заниматься здорово.
Нормальное горное катание, не?
В защите и с рюкзаком килограм 80, но по идее, чем человек легче, тем ему будет сложнее управляться с дополнительными килограммами на велике
Получится, если достаточно силён)
Когла в скейтпарке катал, сидушка как раз по высоте мешала
Когла в скейтпарке катал, сидушка как раз по высоте мешала
Ну и встречи с задним колесом, когда подвеска прожималась
Плюс в Приэльбрусье есть тропинки с оч крутыми углами (30-45 градусов) и перепадом более 1.5 км, если надоел совсем дикий рельеф.
Ну и в целом, повсюду оч большие горы
Апд: посмотрел Архыз на фэтмапе, заметил, что процент высот, покрытых лесом, примерно как в поляне. А в поляне и так буду осенью, и в лесу фрирайд практически отсутствует. Поэтому пока Приэльбрусье топ в плане фрирайда, получается
slopestyler