Рейтинг
+499.61
голосов: 11
Сила
591.01
slopestyler
Илья Домбровский
Нуу, мне кажется, у Аляски уникального это ровные длинные склоны под углом 50-60° и Денали, что не оч интересно на велике, а остальное и на Кавказе найдётся. Если не прав, поправьете
Можно поехать на Кавказ, там перепад не сильно меньше, а местами и больше)
Ну не то чтоб прям лютая — даже дорожка есть почти везде. Нормальная такая дичь, каменистая
С канатки видно самое простое)
Петя вас бережёт
Петя вас бережёт
А есть какие-то аргументы, почему именно из РФ должно быть хорошо видно, притом что капитализм ещё диковатый тут, да и своих проблем хватает?
С Чегетом проще, поскольку там настолько примитивная канатка, что ломаться почти нечему)
Трос копеечные и его заменяют, а скамейки красят, остаются ток опоры да движок.
Трос копеечные и его заменяют, а скамейки красят, остаются ток опоры да движок.
Муфты появились не потому что передний сняли. Просто увеличились скорости и необходимось педаляжа в гонке, ранее болтающаяся цепь проблемой не была, а ныне стала.
можно увеличить толщину в 2 раза и колоть им камни…
Серёг, кажется, я начинаю понимать, почему часть людей в принципе неспособно к использованию даже юзер френдли линухов…
Хз, имхо, скалодром и лыжи отлично физически готовят к сезону на веле, не говоря уж о том, что ими и без этого заниматься здорово.
Нормальное горное катание, не?
В защите и с рюкзаком килограм 80, но по идее, чем человек легче, тем ему будет сложнее управляться с дополнительными килограммами на велике
Получится, если достаточно силён)
Когла в скейтпарке катал, сидушка как раз по высоте мешала
Когла в скейтпарке катал, сидушка как раз по высоте мешала
Ну и встречи с задним колесом, когда подвеска прожималась
Хз, катался в горах на 23 кг велике, вес особо не чувствовал, когда вниз ездил.
Варварская переборка китайского двухкоронного перевертыша DNM Volcano с красивыми фоточками. / pashevich 18
Я бы, чтоб открутить эту гайку, сложил бы лист стали 2 мм в 4 местах, чтоб получить чёт типа такого полого шестигранника без одной грани
Отлично, этот изгиб идеален для меня — одна гидра идёт к якорю, а другая вместе с тросиком переключения вокруг рулевой, как раз
Я всё думаю тож податься, если видеоматериала, заснятого до травмы, хватит, но будет не классно)
Только разогналс, а тут опять резкий поворот, а то и вовсе, камень!
Нет бы, как в лыжном, широкие прямые трассы, а бугры все срыть, тогда и подвеска не нужна будет!
А ещё лучше асфальтом покрыть!
slopestyler