Рейтинг
+488.71
голосов: 11
Сила
585.56
slopestyler
Илья Домбровский
Многие ругали эти обода за мягкость, если это 500е, бтв.
У меня такой велик и есть, ток там рама под 27.5 (29 ток 2.2 шириной влезет, но и рама не под них) а вилка под 26
Обматываешь скотчем и вперёд в грязевые ванны!
Катаю ток на однокоронках в Крыму, КП и Приэльбрусье, проблем от отсутствия 1 короны не заметил. 1коронка — не означает прям эндуро. Настройки значат много больше. А на рампаге колбасы, как на дх трассах, не так уж и много, а многие места выглажены так, что подвеска на удар работает.
Надо сказать, что в том же fwt трюки, отличные от флипа или трёхи, оч редки, а на особо жёстких линиях не всегда и большой прыжок найдёшь — то бишь, естественный рельеф даже в лыжах всё усложняет и ведёт к уменьшению крутости трюков.
+Мне кажется, что чтоб получить чёт аналогичное для великов, нужен гораздо больший выбор траекторий и их длина, а значит, и гора больше, чтоб находились места с правильной геометрией без накидываний стопицот мешков
+Мне кажется, что чтоб получить чёт аналогичное для великов, нужен гораздо больший выбор траекторий и их длина, а значит, и гора больше, чтоб находились места с правильной геометрией без накидываний стопицот мешков
Мочь то может, только совсем не так зрелищно :D
У развития в принципе ток 3 направления, это первое, второе эт контроль, техничность и мудреность — это на кренкворкс происходит в основном, а третье — собсно, поиск чего-то принципиально нового.
Ну, разумность тут не особо причём — ценности у всех разные у всех и если они соответствуют такому увлечению, значит, всё ок. Настоящая ценность то на то и ценность, что выясняется, есть она, или нет, в сравнении с наличием жизни.
Ну, разумность тут не особо причём — ценности у всех разные у всех и если они соответствуют такому увлечению, значит, всё ок. Настоящая ценность то на то и ценность, что выясняется, есть она, или нет, в сравнении с наличием жизни.
оО, вот уж не ожидал чего
А что с без резьбовыми было не так, особенно теми, у которых одна чашка с другой с помощью резьбы скреплялись?
Я
Был отрицательный опыт, когда при падении вел педалью снимал обувь с ноги. Вопрос безопасности на скручивание при падениях был решён фиксатором голеностопа
Правильно ли я понимаю, что чтоб стать тренером по дх, официальным, надо закончить физкультурный универ по максимально близкому профилю, потом получить мб какие-то аккредитации и курсы и будучи официально тренером по маунтинбайку быть фактически тренером по дх?
Просто в этом случае получается, что человеку надо быть нацеленным на этот путь лет, скажем, в 16 — чтоб в школе готовиться к конкретному универу и так далее. А чтоб быть так нацеленным, надо уже чёт уметь в этом спорте, достичь.
Что же мы видим? Какой у нас возраст средний, начала полноценного катания дх/эндуро?
Упс, юниоры это обычно парни 16-18 лет, (как мне показалось) часть из которых просто чёт пробует, а не достигла и со временем легко отваливается, ни о каком будущем тренерстве среди них нет и речи.
А как можно это исправить, где же обычно дети с ранних лет начинают тренироваться?
А это спортшколы и как минимум секции.
Их как раз нет, а почему? А нет тренеров, круг замкнулся.
Поправьте, если где неправ.
Просто в этом случае получается, что человеку надо быть нацеленным на этот путь лет, скажем, в 16 — чтоб в школе готовиться к конкретному универу и так далее. А чтоб быть так нацеленным, надо уже чёт уметь в этом спорте, достичь.
Что же мы видим? Какой у нас возраст средний, начала полноценного катания дх/эндуро?
Упс, юниоры это обычно парни 16-18 лет, (как мне показалось) часть из которых просто чёт пробует, а не достигла и со временем легко отваливается, ни о каком будущем тренерстве среди них нет и речи.
А как можно это исправить, где же обычно дети с ранних лет начинают тренироваться?
А это спортшколы и как минимум секции.
Их как раз нет, а почему? А нет тренеров, круг замкнулся.
Поправьте, если где неправ.
Да, я заметил, что на мягкой сыпухе я не привык ездить, надо будет этот момент потренить (на жёсткой то тоже, ток там неясно, что с этим делать, в отличии от мягкой).
Это грядёт, пока что не готово
И тут хопи превращается, превращается… в hayes mag 2008.
по своему опыту могу сказать — при постянном тестировании новых трамплинов рама живёт около 5 лет.
Сомневаюсь, что при обратном ударе (когда сильно приземлил на каретку, а заднее колесо по инерции летит вниз) эта мини негативная пружина поможет избежать ослабления и соскальзывания шкивов.
полиэтилен и немного стальных элементов. возможно, в будущем снизу будет из стали поверхность для скольжения.
такого не существует, кроме моего велика. когда я буду стабильно гриндить и делать трюки с большого рейла (как в сноупарках, пластиковые 30 см трубы), то буду пилить посты тут и в инсте про это, с видосами.
Косплей на твою кувалду, хотел, чтоб велик так же выглядел, но под рукой мотора не было, а пластик был!
Шутка, это монстрбаш — бэшгард, на котором можно гриндить легко.
Пока что в скейт-парках тренируюсь, но осенью думаю на своём споте рейлы установить и летом на велике по ним скользить.
Шутка, это монстрбаш — бэшгард, на котором можно гриндить легко.
Пока что в скейт-парках тренируюсь, но осенью думаю на своём споте рейлы установить и летом на велике по ним скользить.
Нелинейная часть графика до предела упругости почти везде оч небольшая. Если ошибаюсь, материаловеды, поправьте.
slopestyler