Рейтинг
+508.37
голосов: 11
Сила
595.39
slopestyler
Илья Домбровский
го в конце августа в КП/Приэльбрусье
Зато в горах седло по этой ноге очень жёстко дубасит, вплоть до гематом под мышцами.
Спасибо тебе, мил человек!
Хоть кто-то это написал...
(З.ы., если бы мог, на своём фьюриусе опустил бы седло пониже, но заднее колесо бдит и в итоге седло как на приложенных выше фотках.)
Хоть кто-то это написал...
(З.ы., если бы мог, на своём фьюриусе опустил бы седло пониже, но заднее колесо бдит и в итоге седло как на приложенных выше фотках.)
Он на вкус, конечно, крут
От него, бывало, мрут
Ну а те, кто выживают,
Те до старости живут!
Те до старости живут!
то ли дело если спереди закрыть аморт гибким чехлом!
(гусары, кто в курсе про историю с амортом в пакете, молчать!)
(гусары, кто в курсе про историю с амортом в пакете, молчать!)
Хз, во всех дисциплинах бывали принципиально новые вещи, нигде они легко не давались.
А вот мне, как потенциальному клиенту веломастерских, вообще пофиг, какой там топикстартер. Я вижу тейк, я вижу реакцию мастерской — и именно по ней делаю вывод, что я бы в неё не обратился.
Тут как бы не вопрос, кто честнее из оппонентов, а вопрос, как люди на свои косяки реагируют. Видимо, при обсуждении на публике привычная страта растянуть фразу «да нормальные запчасти» на целую речь — не прокатывает, лол.
Тут как бы не вопрос, кто честнее из оппонентов, а вопрос, как люди на свои косяки реагируют. Видимо, при обсуждении на публике привычная страта растянуть фразу «да нормальные запчасти» на целую речь — не прокатывает, лол.
Блин. Но ведь того же самого эффекта можно было бы добиться пружиной вращения между правым шатуном и звездой. И без опасного снижения жёсткости конструкции, как в этом варианте. (Ещё бы и от педалкика энергию собирали эффективнее, бгг)
Был же сайт с плавающей ценой спеша демо, теперь нужно то же самое с китайским ремнём
Is it you, John Wayne?
Ограничение на толщину стенок — алю жёстче и у него при гораздо меньшей толщине стенок начинается «мятая консервная банка».
Поэтому приходится делать стальные трубы небольшого диаметра с толстой стенкой.
(Чисто моё предположение при знании свойств этих материалов)
Поэтому приходится делать стальные трубы небольшого диаметра с толстой стенкой.
(Чисто моё предположение при знании свойств этих материалов)
Дело в том, что изначально я сделал прям баш — поверхность была только под кареткой, но пока учился, понял, что в этом случае на современном большом велике надо просто адски назад заваливаться (ибо морда у него оч длинная) и это делает весь процесс гринда крайне сложным.
Пришлось его наращивать вперёд, пока я не дошёл до того, что баш упёрся в переднее колесо.
И тогда стало гораздо удобнее — получалось гриндить в «боевой позиции».
Пришлось его наращивать вперёд, пока я не дошёл до того, что баш упёрся в переднее колесо.
И тогда стало гораздо удобнее — получалось гриндить в «боевой позиции».
Не подходит, я ж написал — нужны большие трубы на диком рельефе, а это сразу бмх отменяет
Это всё на Чегете :) Кстати там на крупных камнях монстрбаш помог
А для чего люди вне ровных дорог на великах катаются?
А у меня велик не для эстетики на полке стоит, а для катания
дык верхнее перо закрывает до определённого момента. а после его наступления ты весь в грязи.
Если материал при нагрузке деформируется не линейно от приложенного усилия, значит, ещё чуть чуть и деталь начнёт гнуться уже.
Нелинейная часть графика до предела упругости почти везде оч небольшая. Если ошибаюсь, материаловеды, поправьте.
Нелинейная часть графика до предела упругости почти везде оч небольшая. Если ошибаюсь, материаловеды, поправьте.
А забивание рук, мне кажется, нужно точно не этим компенсировать — например, есть настройки вилки, техника катания, посещение скалодрома.
slopestyler