Рейтинг
+467.16
голосов: 11
Сила
574.74

Илья Домбровский

три камеры? два ниппеля?
где-то я уже видел… ещё при этих воспоминаниях чувствуется лёгкая боль, связанная со словами «ата» и «верёвочки», к чему бы это...)
avatar

slopestyler

почему гомерический?..
avatar

slopestyler

А что за ситуация то была, когда рама сломалась?
avatar

slopestyler

ОН ПОГИБ
Я НЕ СМОГ ЕМУ ПОМОЧЬ
простите…
avatar

slopestyler

например, мой случай — катаю, что прочность требуется как у двухкоронки, но двухкоронки по некоторым причинам не подходят
avatar

slopestyler

да у всех штоки разболтались, даже 1.5".
avatar

slopestyler

да
не знаю, у меня нет такой привычки
и интересно, что в поведении байка выдаёт, сколько у него где ходов, если настройки разные могут быть
а v-10?
avatar

slopestyler

дык у меня примерно так и есть, но интересно, как человек опишет, что я ощущаю
avatar

slopestyler

ставлю на то, что просто скопировали перья нового фьюриоса.
жалел, что и на нём не приделали концентрический шарнир.
и очень удивляюсь этим углам на дропаутах, они странные, да.
Вообще, согласен с Герой, эта особенность однорычажок очень чувствуется и раздражает.
avatar

slopestyler

но к чему в ощущениях такой дисбаланс приводит?
avatar

slopestyler

но ведь и лететь же недалеко, вроде как, --  то бишь, можно вполне удар отработать ногами при встречном склоне
avatar

slopestyler

я уже второй кнш на рш тотем пользую, за год начал хрустеть, старый вообще до люфта дохрустелся. до этого хрустел у марзоччи 66, там прям до люфта.
все штоки 1.5 были
но то однокоронки, у 2коронок мб другая ситуация.
avatar

slopestyler

да все штоки хрустят рано или поздно, это не только у фоксы.
avatar

slopestyler

Надо не катание подстраивать под призем, а фигуры под катание — иначе можно сделать 2 м призем для 30 м гэпа и заявлять, что это у всех слишкм уровень низкий.
Собственно, Кирилл говорил, что на такой скорости очень сложно понять, с какой скоростью едешь. И долетишь ли, или вообще перелетишь, заранее не знаешь.
Из этого следует вывод, что на больших гэпах призем должен быть крайне длинным, какой бы не был уровень катания (ошибиться может энивей каждый).
Говорить, что вы хорошо покатались и никто не упал — типичная «ошибка выжившего».
Имхо, следует фигуры делать так, чтоб максимально обезопасить катающихся, насколько это возможно.
avatar

slopestyler

Разница в том, что в одном случае ты летишь на наклонную, широкую и длинную плоскость или даже не катапультируешься, если при завале вперёд ещё попадаешь на конец призема, в другом ты попадаешь на плоскач, по центру которого резкая короткая фигура и недалеко уже следующий вылет.
И если первый случай весьма комфортный для падения, то второй почти всегда дичь. Собственно, чем плохи короткие приземы, наглядно показал Бендерони.
avatar

slopestyler

в общем, соглашусь с остальными комментаторами в том, что несмотря на эстетику, большие пролёты на споте необоснованно опасны. в таком виде они подобны идеально сделанному скинни на 8-метровой высоте — когда все околоидеально его проходят, всё хорошо, но что делать, есть сильно ошибся — не особо ясно.
так то понимаю, что правильные вылеты и приземы для таких пролётов делать крайне трудозатратно — увеличение вылета в 2 раза при той же форме требует в ~8 раз больше земли…
avatar

slopestyler

я заезжал на горемыкиных на своих 38/36. и да, 38 это перед :)
avatar

slopestyler

лети, как камень, падай, как мешок!
avatar

slopestyler

Очевидно, разница в прохождении поворотов.
Поэтому, нужно считать повороты на целевых трассах и учиться под них!
avatar

slopestyler

как же первый летел…
avatar

slopestyler