Рейтинг
+29.43
голосов: 5
Сила
12.86
Как показывает история с 26ми колесами, рынок ничего не определяет.
Просто выпустили новое, перестали делать старое, и все, живите как хотите.
avatar

snarkus

#проклятые_маркеологи
Больше стандартов богу стандартов!!1!1!!!111!!!
avatar

snarkus

Ой ладно вам..)
Помню во время сочинской олимпиады в каком-то обзоре по биатлону Туру Бергер секс-символом назвали  — вот это жара была)
avatar

snarkus

Шутер вверх не едет, и посадку крутильную там сложно отрулить.
Но что-то общее есть в концепции
avatar

snarkus

Трейловый хардтейл  — это велосипед на котором можно и в КК гонке поучаствовать, и дх трассу скатить, и на дерты заехать, и в поход сьездить.
Он одинаково плохо подходит для всего этого, как любая универсальная вещь)
Примерно столь же универсальным может быть легкий ам-подвес.

Но если не гнаться за результатами — получается приятное фановое катание.
Здорово экономит место на балконе, в сравнении с владением несколькими узко сцпециализированными байками.
И в теории -  экономит деньги, к сожалению не в этом случае.
avatar

snarkus

Ну и длинный же он.
каретка очень низкой выглядит.

короткие перья
длиной 427.5 мм
Я со своими 410 пожалуй помолчу ;)

Интересно, в бюджетных сериях мы эту модель увидим когда-нибудь?
avatar

snarkus

а 2й подшипник в барабан поставили? или опять на грабли наступают?
avatar

snarkus

не претендую на истину в последней инстанции, но с авторами б поспорил. постоянно сидя на заднем колесе ездить нет нужды, но вот при торможении:
1)Оттягиваясь назад, мы увеличиваем рычаг =>для опрокидывания нужна бОльшая сила =>тормозить можно более резко.
2)обеспечиваем загрузку заднего колеса. переднее сорвать тормозами надо очень постараться, заднее -  элементарно
3)Если на склоне уткнешься в препятствие передним колесом — см. п.1, меньше шансов  через руль убраться.

Ну и уклоны разные бывают.
Я б посмотрел, как они в такой посадке какой-нибудь Тарахташ сьезжают
avatar

snarkus

Не оправдываю лень, но людей которые умеют делать вип, а тем более делать и снимать это красиво, все-таки меньше. Так что количество участников вполне адекватное.
По последнему абзацу тоже дико плюсую.
avatar

snarkus

Слабоумие и отвага)
приятно видеть, что не у меня одного возникает желание ездить на харде не подобные мероприятия
avatar

snarkus

Одного меня напрягает надпись «DO NOT OPEN»?
C обслуживанием чувствую будет сложно.
avatar

snarkus

Минутка самокритики.
Толку то его тестить, если катаешься как мешок..)
avatar

snarkus

Очень жизненно,  очень знакомы многие эмоции.
По поводу упущенных возможностей я б так не парился.
Не знаю как в мире элиты, но для меня занятые места не важны,
а важна атмосфера, участие и главное получать удовольствие от процесса
avatar

snarkus

Музыку б подинамичнее. от этой атмосфера прогулки по парку, никак не гонки
avatar

snarkus

С нетерпением ждем пост про сиськи апрельских победителей
avatar

snarkus

Говорю как бывший владелец xc32 и  сантур XCR — разница небо и земля.
у рокшока — нормальные вилки, у сантура — макет.
В сравнении с ними даже копеечный дарт в целом не так уж ужасен.
avatar

snarkus

Думаю следующим ходом будет как раз анонс среднеходной вилки на 32 шасси с чарджером. но стоить будет вероятно как пайк.
Если честно, сектор — настолько удачно удешевленная и упрощенная версия ревелейшна, что практически ничем от него не отличается, а по логике должны сделать что то «лучшее» в этом сегменте
avatar

snarkus

BMC — яркий пример того, что дороже — не всегда лучше.

Но читать интересно. Катай-ломай-пиши еще)
avatar

snarkus

не хочу разводить укросрач, но боюсь если б крым не был наш  — пришлось бы искать новую мекку российского МТБ
avatar

snarkus

С авидом, а точнее эликсиром, надо прилично повозиться, чтоб хорошо прокачать (главным образом выгнать все пузыри из ручки), тогда все нормально работает.
и один раз слышал про лопнувшую мембрану.
а больше всего нареканий на люфтящие ручки. я лично смирился, меня не беспокоят.
avatar

snarkus