Рейтинг
+29.43
голосов: 5
Сила
12.86
snarkus
#проклятые_маркеологи
Больше стандартов богу стандартов!!1!1!!!111!!!
Больше стандартов богу стандартов!!1!1!!!111!!!
Ой ладно вам..)
Помню во время сочинской олимпиады в каком-то обзоре по биатлону Туру Бергер секс-символом назвали — вот это жара была)
Помню во время сочинской олимпиады в каком-то обзоре по биатлону Туру Бергер секс-символом назвали — вот это жара была)
Шутер вверх не едет, и посадку крутильную там сложно отрулить.
Но что-то общее есть в концепции
Но что-то общее есть в концепции
Трейловый хардтейл — это велосипед на котором можно и в КК гонке поучаствовать, и дх трассу скатить, и на дерты заехать, и в поход сьездить.
Он одинаково плохо подходит для всего этого, как любая универсальная вещь)
Примерно столь же универсальным может быть легкий ам-подвес.
Но если не гнаться за результатами — получается приятное фановое катание.
Здорово экономит место на балконе, в сравнении с владением несколькими узко сцпециализированными байками.
И в теории - экономит деньги, к сожалению не в этом случае.
Он одинаково плохо подходит для всего этого, как любая универсальная вещь)
Примерно столь же универсальным может быть легкий ам-подвес.
Но если не гнаться за результатами — получается приятное фановое катание.
Здорово экономит место на балконе, в сравнении с владением несколькими узко сцпециализированными байками.
И в теории - экономит деньги, к сожалению не в этом случае.
Ну и длинный же он.
каретка очень низкой выглядит.
Интересно, в бюджетных сериях мы эту модель увидим когда-нибудь?
каретка очень низкой выглядит.
короткие перья
длиной 427.5 ммЯ со своими 410 пожалуй помолчу ;)
Интересно, в бюджетных сериях мы эту модель увидим когда-нибудь?
а 2й подшипник в барабан поставили? или опять на грабли наступают?
не претендую на истину в последней инстанции, но с авторами б поспорил. постоянно сидя на заднем колесе ездить нет нужды, но вот при торможении:
1)Оттягиваясь назад, мы увеличиваем рычаг =>для опрокидывания нужна бОльшая сила =>тормозить можно более резко.
2)обеспечиваем загрузку заднего колеса. переднее сорвать тормозами надо очень постараться, заднее - элементарно
3)Если на склоне уткнешься в препятствие передним колесом — см. п.1, меньше шансов через руль убраться.
Ну и уклоны разные бывают.
Я б посмотрел, как они в такой посадке какой-нибудь Тарахташ сьезжают
1)Оттягиваясь назад, мы увеличиваем рычаг =>для опрокидывания нужна бОльшая сила =>тормозить можно более резко.
2)обеспечиваем загрузку заднего колеса. переднее сорвать тормозами надо очень постараться, заднее - элементарно
3)Если на склоне уткнешься в препятствие передним колесом — см. п.1, меньше шансов через руль убраться.
Ну и уклоны разные бывают.
Я б посмотрел, как они в такой посадке какой-нибудь Тарахташ сьезжают
Не оправдываю лень, но людей которые умеют делать вип, а тем более делать и снимать это красиво, все-таки меньше. Так что количество участников вполне адекватное.
По последнему абзацу тоже дико плюсую.
По последнему абзацу тоже дико плюсую.
Слабоумие и отвага)
приятно видеть, что не у меня одного возникает желание ездить на харде не подобные мероприятия
приятно видеть, что не у меня одного возникает желание ездить на харде не подобные мероприятия
Одного меня напрягает надпись «DO NOT OPEN»?
C обслуживанием чувствую будет сложно.
C обслуживанием чувствую будет сложно.
Минутка самокритики.
Толку то его тестить, если катаешься как мешок..)
Толку то его тестить, если катаешься как мешок..)
Очень жизненно, очень знакомы многие эмоции.
По поводу упущенных возможностей я б так не парился.
Не знаю как в мире элиты, но для меня занятые места не важны,
а важна атмосфера, участие и главное получать удовольствие от процесса
По поводу упущенных возможностей я б так не парился.
Не знаю как в мире элиты, но для меня занятые места не важны,
а важна атмосфера, участие и главное получать удовольствие от процесса
Музыку б подинамичнее. от этой атмосфера прогулки по парку, никак не гонки
С нетерпением ждем пост про сиськи апрельских победителей
Говорю как бывший владелец xc32 и сантур XCR — разница небо и земля.
у рокшока — нормальные вилки, у сантура — макет.
В сравнении с ними даже копеечный дарт в целом не так уж ужасен.
у рокшока — нормальные вилки, у сантура — макет.
В сравнении с ними даже копеечный дарт в целом не так уж ужасен.
Думаю следующим ходом будет как раз анонс среднеходной вилки на 32 шасси с чарджером. но стоить будет вероятно как пайк.
Если честно, сектор — настолько удачно удешевленная и упрощенная версия ревелейшна, что практически ничем от него не отличается, а по логике должны сделать что то «лучшее» в этом сегменте
Если честно, сектор — настолько удачно удешевленная и упрощенная версия ревелейшна, что практически ничем от него не отличается, а по логике должны сделать что то «лучшее» в этом сегменте
BMC — яркий пример того, что дороже — не всегда лучше.
Но читать интересно. Катай-ломай-пиши еще)
Но читать интересно. Катай-ломай-пиши еще)
не хочу разводить укросрач, но боюсь если б крым не был наш — пришлось бы искать новую мекку российского МТБ
С авидом, а точнее эликсиром, надо прилично повозиться, чтоб хорошо прокачать (главным образом выгнать все пузыри из ручки), тогда все нормально работает.
и один раз слышал про лопнувшую мембрану.
а больше всего нареканий на люфтящие ручки. я лично смирился, меня не беспокоят.
и один раз слышал про лопнувшую мембрану.
а больше всего нареканий на люфтящие ручки. я лично смирился, меня не беспокоят.
Просто выпустили новое, перестали делать старое, и все, живите как хотите.
snarkus