Рейтинг
+19.55
голосов: 3
Сила
6.29
tene
Жуть. У моего древнючего тотема такой же вес.
Поляне ещё радует, что можно кататься и вечером. А в морзине только утром.
в Европе есть не только даунхильные трассы.
передний треугольник из цельного куска фрезернули что ли?
тогда его цене позавидуют даже топовые шоссейники.
Под седлом я вожу грязь, а в рюкзаке как минимум гидратор (пробовал с бутылкой ездить, но до неё тянуться не удобно), насос, камера, шестигранники, запасной петух, замки для цепи, дождевик, иногда и свитер/ветровка, пакеты чтобы поверх башмаков надеть, на случай дождя иногда и запасные перчатки.
Всё зависит от того сколько времени от выезда до возвращения и погодных условий.
Но я с рюкзаком так давно езжу, что мне что с ним, что без него совершенно одинаково.
Поясная сумка не понравилась тем, что если её нагрузить она болтается очень сильно.
Пока что сомневаюсь, что будет долговечным, причём не из-за напыления, а из-за того, что по краям будет очень тонкий аллюминий, а он всякие изгибания сильно не любит и ломается от усталости.
По пункту 1 не ясно.
По лишним точкам. Есть же весьма легковесные алгоритмы по упрощению трека, наверное это будет лучше сделать упрощение на сервере, т.к. по опыту могу сказать, что редактирование трека зачастую упирается в кривой софт.
По самопересечению как минимум кантрийный трек может петлять и пересекать сам себя. как пример трек в форме восьмёрки.
Почитал оригиналы. Про самопересечение не нашёл, по лишним точкам написано, что можно отредактировать после загрузки, и проблемы не из-за лишних точек, а из-за плохого качества GPS (многие телефоны очень плохо пишут GPS, если нет интернета, да и с ним обычно точность хорошая только если стоять на месте)
По лишним точкам. Есть же весьма легковесные алгоритмы по упрощению трека, наверное это будет лучше сделать упрощение на сервере, т.к. по опыту могу сказать, что редактирование трека зачастую упирается в кривой софт.
По самопересечению как минимум кантрийный трек может петлять и пересекать сам себя. как пример трек в форме восьмёрки.
Почитал оригиналы. Про самопересечение не нашёл, по лишним точкам написано, что можно отредактировать после загрузки, и проблемы не из-за лишних точек, а из-за плохого качества GPS (многие телефоны очень плохо пишут GPS, если нет интернета, да и с ним обычно точность хорошая только если стоять на месте)
Последний раз редактировалось
Ну тогда мне нужны колёса, и не было желания разбираться как переделают, потому обратился в другую мастерскую. После чего начинать разбирательство было бы некорректно.
Притензий к вам нет, но есть вопрос — может у вас мастер поменялся или как-то конроль качества получше стал?
Возможно причина была в том, что я хотел собрать колёса на спицах из вашего магазина, но как выяснилось во время пересборки, у вас в наличии не было нужной длины, но вместо отказа я получил кривые колёса.
Притензий к вам нет, но есть вопрос — может у вас мастер поменялся или как-то конроль качества получше стал?
Возможно причина была в том, что я хотел собрать колёса на спицах из вашего магазина, но как выяснилось во время пересборки, у вас в наличии не было нужной длины, но вместо отказа я получил кривые колёса.
«Собирают колёса просто божественно» — либо у вас поменялись мастера, либо это бред очень крутой.
После того, как мне там собрали колёса года 3 назад, перетянутые и оба с сантиметровым смещением от центра, больше к вам обращаться вообще не хочется.
А магазин и правда отличный.
После того, как мне там собрали колёса года 3 назад, перетянутые и оба с сантиметровым смещением от центра, больше к вам обращаться вообще не хочется.
А магазин и правда отличный.
Разница в том, что я уже получал неудовольствие выковыривать обломок винта из постмаунта, и это ещё повезло что обошлось без высверливания.
Винт был из комплекта авидовских тормозов да и крутился не до одури, а динамометрическим ключом.
Винт был из комплекта авидовских тормозов да и крутился не до одури, а динамометрическим ключом.
Даже рисковать не хочу. Потому и купил раму, где PM в сменном дропауте.
Вот и как раз проблема в том, что очень часто нет выбора.
Хорошо, что itegrated — это весьма редкая штука, обычно всё же zero stack (который многие путают с integrated).
А вот с тормозами печаль, IS почти мёртв, а для PM очень мало кто делает сменные вставки с резьбой.
Хорошо, что itegrated — это весьма редкая штука, обычно всё же zero stack (который многие путают с integrated).
А вот с тормозами печаль, IS почти мёртв, а для PM очень мало кто делает сменные вставки с резьбой.
Последний раз редактировалось
Лидируют «integrated headset» и тормоза post mount. Это очень и очень досадно, видимо народ привык менять раму раз в пару лет, а то и чаще.
Что за иксперд забыл написать про топталки в пункте про педали?
Интересно, кто первый догадается притащить глушилку на гонку?
А вообще, чем меньше проводов на руле — тем лучше.
А вообще, чем меньше проводов на руле — тем лучше.
Особенности западных патентов.
Ты можешь запатентовать летающий велосипед, и вот когда кто-то наконец-то сделает летающий велосипед, ты его поставишь на бабки, т.к. ты уже запатентовал идею.
post-industrial economy, **tches.
Ты можешь запатентовать летающий велосипед, и вот когда кто-то наконец-то сделает летающий велосипед, ты его поставишь на бабки, т.к. ты уже запатентовал идею.
post-industrial economy, **tches.
Когда мой пайк стал трещать — нашёл совет в инете, чтобы проверил топкэпы. Спустил воздух, закрутил топкэпы и треск пропал.
tene