Рейтинг
+19.55
голосов: 3
Сила
6.29
Ну захотелось такое, почему бы и нет.
Втулки i9 — $575, обода $175 * 2 + около 50 за доставку. Остальное спицы, ниппели и мастерская.
avatar

tene

Некоторые китайцы гарантируют 1 год.
avatar

tene

Собрал колёса на китайкарбоне (таких) с i9 и cx-ray.  Получилось около 42к за оба. Весят они 1562г, без ниппелей и ленты, но надо учесть, что они не для дыха.
Алушту пережили успешно, хотя я ссусь прыгать высоко, но сайдхопы и каменюки были, включая несколько царапин от камней на ободах.

Для сравнения — зтр флоу (не ех) держались аналогично, на втб трейл биение постоянно вешал.

Нот только видимо как последствия сборки на-сухую (мтбшоп оказался не особо крут) порвал один ниппель уже в москве.
avatar

tene

К сожалению сигмы стали экономить на производстве.
Моя старая 906 пережила горы многократными уборками, и ни разу не отвалилась. Свежекупленная 14.12 улетела на 2-й же лайтовой трассе.

И начинаю уже жалеть, что купил пульсометр сигмы — хоть и пишут, что цифра и всё такое, но часто теряет датчик пульса, часто показывает полную фигню.
avatar

tene

Про Rage Pressure Suit не совсем понятно.
TOTAL NECK BRACE COMPATIBILITY THROUGH REMOVABLE BACK PLATE PROTECTION
Это значит придётся выбирать — либо спина либо шея?
avatar

tene

Чтобы сделать толстые выступы обода, которые не будут ломаться при встрече с первым же камнем.
Да и дорого из карбона лепить эти зацепы.
avatar

tene

Она держится не крюками, а натяжением корда. У нормальных покрышек допуски по диаметру стали достаточно маленькими, чтобы это получилось.

И даже без крюков, покрыху от бортов приходится «отрывать».
Последний раз редактировалось
avatar

tene

За счет отсутствия пластиковых пластин, которые принято использовать в классических черепашках, и наличия лёгких защитных вставок

А из чего там вставки — что-то хитрое вроде d3o или какие-то паралонки?
Глядя на царапки пластин своей черепахи мне как-то стрёмно было бы брать «лёгкие защитные вставки».

А то мало ли, случится как с известным Кенни ;)


Последний раз редактировалось
avatar

tene

У меня он проассоциировался с похудевшим алайном-инвалидом. Инвалидом, потому, что однорычаг.
Джайнт напоминает разве что гнутыми трубами.
Последний раз редактировалось
avatar

tene

Пфф… 31 дюйм.
Америкосовый аналог ашана продаёт 32 — www.bikerumor.com/2014/06/02/big-wheel-keep-on-rollin-walmart-offers-32-cruiser-bicycles/
avatar

tene

Если это делать всё вручную и одним, может парой людей — уйдёт слишком много времени и всё равно всякую экзотику не добавите. А ведь ещё и новые постоянно выходят.

Лучше дать возможноть людям добавлять в базу, лучше через форму, чтобы формат названий был одинаковый, но добавить какой-то признак проверенного веса.
avatar

tene

Идея хорошая, но пользоваться приложением пока что нельзя.
Не смог выбрать спицы, камеры, т.е. вообще ничего не предлагалось. Дальше даже смотреть не стал. Нужен выпадающий список.

На мой взгляд для такого проекта нужен сайт с базой частей, которую пользователи могли бы заполнять и изменять.

Либо как вариант добавление частей в проге делает запрос на добавление в базу на каком-то сервере, которую приложение должно периодически утаскивать к себе.
Последний раз редактировалось
avatar

tene

Но ведь работает, вот уже и тут не первый пост :)
avatar

tene

Забыл добавить, что остаться без трекера не так печально, как без связи. Особенно где-нибудь вдали от города.
avatar

tene

В том-то и дело, что надо дополнительно покупать датчики, да ещё и блютусные. Соответственно надо ещё и блютус активировать, что ещё быстрее посадит батарайку.
Либо покупать специальный телефон, который и непромокаемый и ant+ умеет.
Гармин меня радует значительно больше и по сроку жизни и по устойчивости к внешнему воздействию, например его можно под дождём использовать.

Главное батарейку менять — сейчас у меня старая (около 3 лет ей), живёт около 1.5 часов, с новой больше 10 часов работает, точно не замерял.
avatar

tene

Пользуюсь, но не приложением, а гармином. Training Center — далеко не самая удобная штука, но всё необходимое есть.

Пробовал пользоваться аэробей и эндомондо, но они и батарейку жрут довольно хорошо, да и пульс с каденсом не пишут.
Последний раз редактировалось
avatar

tene

Если и правда так, то на день обычного тропинкокатания вполне должно хватать. Вот только в самолёте таскать такую тяжесть может быть очень накладно, если вообще пустят с аккумулятором.
avatar

tene

Меня терзают смутные сомнения, что батареи подобного велосипеда хватит хотя бы на одну Демерджи.
20 км и по плоскому-то не каждый электровел осилит, а в горку, да ещё и по грунту, тем более.
avatar

tene

Пальцы длинные. Давно тому назад купил перчи 661 не помню как зовутся, размер XL. В притык получились. Есть ещё фоксовские — они заметно хуже сидят.
avatar

tene