Рейтинг
+19.55
голосов: 3
Сила
6.29
Это не они предлагают, Specialized Roval тоже без «крючков».
avatar

tene

Парковка на тротуаре тоже запрещена, но что-то я не вижу толп заинтересованных гаишников.
avatar

tene

Вот меня бескопоит как раз парковка.
Если будет слишком низким, на него просто будут заезжать, как и сейчас делают с тротуарами.
Да и я бы себя лучше ощущал, если бы между мной и потоком машин был бы бетонный отбойник, ведь в городе фактически разрешены 80 км/ч
avatar

tene

Пешком больше шансов отскочить назад, да и выглянуть за припаркованный грузовик можно.

В любом случае, надеяться на правила и ехать не глядя в надежде на то, что кто-то уступит — это как-то слишком наивно.
avatar

tene

Почти всегда спешиваюсь когда большое движение или дорога больше 2х полос.
avatar

tene

О как, неужели народ полагает, что у Москва — город заниженных приор? Почти любому кроссоверу пофигу на эти бордюры.
avatar

tene

Когда это «обычно» закончится, можно растаться с жизнью. Меня такой вариант не устраивает.
avatar

tene

Не в тормозе дело.
Надо учитывать, где заканчивается трасса и начинаются дороги общего пользования (они ведь и грунтовыми бывают).
avatar

tene

Бордюр не остановит. Только забор, лучше не очень высокий, пол метра мобыть, чтобы рулём не цеплять.
avatar

tene

Если там и правда 15х110, то думаю, что под это дело просто вытачиваются фиговинки как из кита на 15мм, но чуть шире.

Хотя не получится, т.к. тормоз не выдвинуть на 5мм. :(
Хотя если они не будут сильно говниться, там будет всё так же как и на 20мм оси, значит проставки прокатят.
Последний раз редактировалось
avatar

tene

Оставалась надежда на 20мм.
avatar

tene

Закрывашка максля как на пайке. Неужели 15мм?
avatar

tene

А мне не понравилось.
Мельтешение коротких кусков, где не ощущается «флоу». Какие-то сплошные рывки, нет плавности.

Тот же A Hill in Spain смотреть значительно приятнее.
Последний раз редактировалось
avatar

tene

Государству может и немного, но владельцам миниотелей тоже кушать хочется. По сути мы обеспечиваем работой людей, хоть и небольшое количество, но всё же поддержка.
Последний раз редактировалось
avatar

tene

Думаю, что кепка с d3o или его подобием будет практичнее и долговечнее.

avatar

tene

Я шайбы для примера привёл, в ответ на то, что мотокроссеры внутренней настройкой не заморачиваются.
avatar

tene

Я натыкался на форумы, где они обсуждали какие шайбочки лучше ставить. Техногики везде найдутся.
avatar

tene

Даже не задумывался об этом.
Писали, что такая конструкция в мотокроссе используется, возможно на их ресурсах можно найти инфу.

Ну или как вариант написать в DVO :)
Последний раз редактировалось
avatar

tene