Рейтинг
+19.55
голосов: 3
Сила
6.29
Не знаю, оно же на пробив покрыхи расчитано, значит должно держать прыжки. А на таком давлении как бы обод не порвало (ну или не разогнуло).
avatar

tene

Интересно, будут ли обода для этой штуки тяжелее обычных. Ведь эта синяя камера накачивается заметно сильнее рекомендованного максимума для многих, особенно лайтовых ободов. (between 55 and 85 PSI)
Последний раз редактировалось
avatar

tene

Вряд ли будет разница в качестве кодировки видео по сравнению с гопро 3.
Учитывая, что в ghost hd стоит Ambarella A5S, а в этом судя по 1080 60fps использутся Ambarella A7, т.е. то же самое, что и в 3-й гопро.
avatar

tene

На 27.5
www.vitalmtb.com/photos/features/WINNING-BIKE-Sam-Hills-Nukeproof-Pulse-27-5,7945/WINNING-BIKE-Sam-Hills-Nukeproof-Pulse-27-5,79691/sspomer,2

Зато Nukeproof Neutron flat pedals
Последний раз редактировалось
avatar

tene

Увеличение damping наоборот замедляет отскок.

damping [ˈdæmpɪŋ] Существительное

1.  тех. амортизация, подавление
2.  гашение (колебаний)
     oscillation damping — гашение колебаний
avatar

tene

Смазка, которая после первого дождя не вытечет (LM47) + динамометрический ключ = ничего не прикипало уже лет 5.
avatar

tene

Кстати, дико удобный способ.
Затягивается без плясок с зазорами и в результате ни разу щелчков не было. В отличие от того же томсона, который ровно закрутить гораздо сложнее.

Хотя об этом упомянуто, но у меня выводы аналогичные :)
Последний раз редактировалось
avatar

tene

Именно, что мрачно, а может и ещё мрачнее, т.к. рискуешь жизнью. А такой риск явно не стоит «прокатиться по дороге».
avatar

tene

Молодой, не опытный?
Выезжая на дорогу надо всех остальных считать слепыми маньяками-убийцами. Тогда будут какие-то шансы.
Слишком часто «не замечают», открывают двери перед тобой, притирают (чем говнянее машин, тем выше шансы). От вылетающей из окна бутылки тоже приходилось уворачиваться.

Уж лучше на расслабоне тошнить по тротуару. А хочется скорости — купи складной и пользуйся общественным транспортом.
Последний раз редактировалось
avatar

tene

Если она всегда будет так работать, так это, вообще замечательно.
Такая штука на супер д будет крайне полезной, т.к. там далеко не всегда на финиш приезжают в той же последовательности, как стартовали.
avatar

tene

Данные с самоличного ковыряния этой технологии и даташитов, а не википедии.
Обычно рфид используют вместе с оптопарой, которая может точно измерить. А без неё в 0.1 секунды ещё верится, но точнее — сильно сомнительно, учитывая, что время считывая метки измеряется в миллисекундах. Точнее даже десятками миллисекунд.
Последний раз редактировалось
avatar

tene

Написано про задний переклюк x9 10 скоростей, но на картинке 9.
avatar

tene

Например критика.
Сомнительно, что рфид даёт такой точный хронометраж, ведь слишком много факторов влияют на радиус считывая карточки, особенно на расстояниях больше нескольких см.
avatar

tene

За наклейки можно платить, ведь l-b сделают их по твоему рисунку и желаемым цветом :)
avatar

tene

Не доверяю я сверхлёгким алю ободам. Весил бы под 70 кг, тогда можно было бы подумать.
А что за ровал эндурные да 1500 за такие деньги?
Смотрю сайт спешей, раздел АМ колёс.
Roval Traverse — 650 USD, Total Wheelset Weight: 1,680g
Roval Traverse SL — 1650 USD, Total Wheelset Weight: 1500g
И это учитывая следующее:

Rim Width: 29mm external, 22mm internal — хотелось бы побольше, для жирных покрых, я не настолько круто катаю, чтобы ставить тощие.

Front Spoke Pattern: radial/3-cross (2:1) — предпочитаю симметрию.

Spoke Count: 27 front, 32 rear — 27 спиц, спешалайзед уж учень спешалайзед, могут быть проблемы со сменой втулки.

high-quality DT 240 internals  — это 18, либо апгрейд до 36 зацепов.
avatar

tene

Спаибо, но втб больше не хочу, по отзывам ком как раз на уровне лазердиск трейла, который я задолбался править.
Восьмёрки-то на него достаточно сложно ставятся, а вот боковые нагрузки вообще не держали.

Добавлю:
www.chainreactioncycles.com/ru/en/wtb-kom-i-23-tcs-rim-2014/rp-prod107301
$94.49
Многовато за алюминьку.

Последний раз редактировалось
avatar

tene

Кстати, а для какого предназначения по-твоему это было бы оправдано?
Да и есть ли алю колёса под 27.5 с подобным весом, да ещё и чтобы не согнулись под экипированным весом около 95 кг.

Забыл добавить, тут обода относительно тяжёлые ещё и потому, что у них внутренняя ширина 30мм.
Последний раз редактировалось
avatar

tene

А как ты думаешь, почему вдруг карбоновые обода стали дешевле 999 юсдей?
Видимо не все прониклись элитарностью завешенных цен.
Последний раз редактировалось
avatar

tene