Рейтинг
+19.55
голосов: 3
Сила
6.29
«Презерватив» они там используют.
avatar

tene

Думаю, что в любом доме, где изолированная лестница. У нас намример там вообще крайне редко кто-то появляется.
avatar

tene

Металлер под рэпчик — какой противоречивый :)

Олдскула особого не заметил — по прежнему выходит куча видео с gnarly dh, после чего все сразу stoked.
Последний раз редактировалось
avatar

tene

Орандж в полосатой раскраске — кросавчег.
avatar

tene

Как оказывается, это ещё одна инновация, которая уже довольно давно известна.
Например www.tubliss.com/

Последний раз редактировалось
avatar

tene

Это инициатива магазина, и так делают не многие. По закону они имеют полное право отказать в возврате.
avatar

tene

Вот потому я и не пользуюсь бесплатным билетом на велосипед, а снимаю колесо.
А несогласные с моим комментарием видимо не сталкивались с упёртыми контроллёрами.

Моё замечание было к фразе «Так что вопрос о бесплатном провозе, на мой взгляд. лишен всякого смысла.». Он не лишён смысла, т.к. хочется всё же нормально возить, потому, что даже со снятым колесом не всегда удобно ставить велосипед около сидения.
avatar

tene

Ну а если от велосипедов отойти.
Ну так а кто же виноват, что у нас вся электроника — технически сложный товар, и вернуть его можно только в сервис, и то если они соблаговолят. За очень-очень-очень редким исключением.
И в этом свете покупка что тут, что с ебея совершенно одинаковый кот в мешке. Потому вообще нет смысла переплачивать, разве что за доступность «прямо сейчас».

Да по многим другим категориям ситуация такова, что не вызывает жуткого желания купить именно в отечественном магазине.
Потому надо сначала условия для внутренних потребителей, да и магазинов поменять на более адекватные, а уже потом ставить барьеры.
Последний раз редактировалось
avatar

tene

По поводу того, что провоз в электричках обсуждать не надо:
Хоть обычно контролёрам и пофиг, но тем не менее есть в правилах провоза пункт: Разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату не более одного велосипеда в неразобранном виде.

Т.е. неразбирая везти можно только в тамбуре, и не больше одного.
Последний раз редактировалось
avatar

tene

Пока наши магазины будут жить от поставки до поставки, причём поставка почему-то уже ближе к закрытию сезона, такая бизнес модель будет более чем живучая.
avatar

tene

Заглядывался на BOS, но останавливало полное отсутствие резинок, демпферов и подобного.
Были с железками какие-нибудь проблемы или пока не на что жаловаться?
avatar

tene

Хорошее начинание.

Я бы посоветовал при совпадении номеров, сразу предлагать отправить gps координаты на сайт, чтобы сразу отобразить где был встречен.
Was edited last time on
avatar

tene

Это субьъективно.
Мне например на эликсирах наоборот не нравился короткий ход ручки. А тут прямо как на кодах. Руки меньше устают.
avatar

tene

Лучше сделать мобильную версию сайта, заточенную под трогальность.
При грамотном подходе интерфейс будет не отличим от приложения.
avatar

tene

Но тем не менее, картинки из обзора намекают на эндуро ;)
Хотя возможно это из той же оперы, как и амные колёса для дх, чтобы ровно на одну гонку.
Но с другой стороны может быть там действительно такой запас прочности?
Was edited last time on
avatar

tene

Но ведь не могло же испариться куда-то столько веса.
Вес 175мм шатунов без пауков — X0 — около 460г, Next SL около 380г. Подозрительно большая разница.
avatar

tene

Интересно, как этот лайток отнесётся к камням.
avatar

tene

Если уж очень хочется лайтка и narrow-wide с роком, wolftooth делает звёзды, которые без паука садятся на x0, и потом прямо на звезду прикручивается рок.
Вот только чую, что с таким подходом после удара по року звезда тоже согнётся.
avatar

tene

Давайте хоть тут без политики. Для таких роликов и так ресурсов больше, чем достаточно.
avatar

tene

Вроде же было triple clamp, т.е. 3 зажима (2 ноги + шток), а не короны.
avatar

tene