Рейтинг
+750.80
голосов: 59
Сила
253.29
thresh
да ничего страшного, отчет отличный. прямо так и захотелось сьездить :)
Вика, класс! Будем болеть!
А Седрик ездит на практически кросс-кантрийном Nickel.
А Седрик ездит на практически кросс-кантрийном Nickel.
Девушек на ДХ великах помимо меня было 2. Это 2 сестры постоянно участвующие в кубке мира, остальные на короткоходных подвесах.
Да-да Вадос! Гриша прав, надо ехать! Дисциплинна именно для тебя. Подъемы были сложнее чем в Алуште, в некоторых местах, просто невозможно было заехать + оцени время лидера и поймешь, что трасса намного длиннее. Причем крутильных мест и подъемов по совокупности, наверное, процентов 50 а-то и больше! Таня
Да-да Вадос! Гриша прав, надо ехать! Дисциплинна именно для тебя. Подъемы были сложнее чем в Алуште, в некоторых местах, просто невозможно было заехать + оцени время лидера и поймешь, что трасса намного длиннее. Причем крутильных мест и подъемов по совокупности, наверное, процентов 50 а-то и больше! Таня
Кстати всем сорри за ошибки! Писала, повидимому, на эмоциях :) А сейчас, перечитав свой пост, вижу кучу ошибок, но не могу исправить. Завтра мы катаемся пол дня в байк-парке и вечером отчаливаем в сторону Барселоны а потом и Латвии надеюсь к 16 доберемся до Москвы. Так что будим следить за прямым эвиром из Андорры, находясь в душных офисах :( Таня
Ну т.к. наверное всем интересны наши впечатления, готова немного поделиться. Вчера проехали квалификацию стартанула очень хорошо, резанула 4 девочки и поехала за Шассон, и первую часть трассы, где был уклон вниз, я держалась второй, но через какое-то время когда началось Кросc-кантри меня начали потихоньку обгонять но мне уже было все-равно и честно говоря были мысли просто съехать с трассы и поехать вниз по Дх-шке, т.к. впереди еще ждал огромный Апхильный участок а я ехала на своем огромном 951! Итог приехала 5-я совершенно без сил и с желанием завтра не ехать гонку.
Вечером у нас в номере собралась тусовка для просмотра видео с квалификации, но я была такая убитая что легла спать в 9-30 вечера, т.к. ужасно себя чувствовала, все тело ныло и хотелось спать. Но проснувшись в 7 утра усталость и ужасное самочувствие как рукой сняло и я решила, что стоит попробовать проехать хотябы 1 заезд. К 10 утра мы поднялись на старт, стартанула 1 группа, где был Серж и Миша, мы громко кричали им но правда быстро потеряли их из виду, в этой огромной толпе. Дальше стали расставлять следующую группу, где было большинство наших ребят. Потом оказалось что девушки едут перед ними и нас попросили пройти на старт, причем меня очень удивило, что к нашей вчерашней группе из 6 человек добавилось еще 2 девушки, получается что квалификацию можно было и не ехать, хотя вроде бы за нее тоже давали какие-то очки. Поняв что мне особо ничего не светит, стартанула за всеми сильными, оставив позади кроскантрийщиц, которые естественно потом нагнали меня на К.К. участке. В итоге приехала 7-я из 8. Самое странное, что практически не устала. Мы передохнули 10 минут и опять поехали на старт, который перенесли на час вперед из-за приближающейся грозы. Приехали опять же громко проводили Сержа и Мишу, на этот раз даже удалось подольше проследить за ними. Потом начали расставлять следующую группу и как водится попросили девушек пройти вперед. Шассон почему-то встала справа, я же наоборот слева, рассчитывая что многих резану, так и получилось, я ехала 3-я а за мной девушка из Швейцарии ( Серж говорит что она топ 10 на кубке мира по ДХ), до 2-й очереди мы так и ехали, но потом меня замучала совесть и я решила, что нужно ее пропустить, т.к. перед этим она показала 2-й результат. Она обогнала еще одну девушку на велосипеде SUNN которая стартанула 2-я, в итоге я долго держалась 4-я потом меня нагнала кантрийщица, но уже в конце подъема, поэтому на спуске я от нее оторвалась обогнав еще одну девушку. Но счастье мое, длилось не долго, т.к. впереди нас ждал самый апхильный участок, примерно минут на 15-20. На котором кстати нас начали нагонять мужчины, и вот тогда приходилось слезать с велосипеда что бы пропускать их, правда удалось отыграться на спуске, я даже была удивлена как они едут вниз, я обогнала очень много мужчин и это приятно :) в итоге если честно не знаю, какая я приехала, т.к. мне нужно было ехать наверх за своими вещами. Поэтому передохнув 5 минут я поехала, опять к подъемнику, забрала рюкзак, съехала Роут-66, финиширует он там же где и аваланч, и оказалось что уже вовсю идет награждение. Т.к. я не планировала что войду в 5-ку, особо не спешила и даже не успела переодется в чистые вещи, лежавшие в рюкзаке. В итоге, грязная но счастливая я оказалась на подиуме, счастливая наверное больше от неожиданности, потому как это совершенно не моя дисциплина и эти 2 дня для меня были настоящим испытанием, т.к. мой самый быстрый спуск занял 44 минуты. Кстати Француженки тоже за меня порадовались, они заняли 4 и 3 место, 2-я Девушка из Швейцарии к сожалению не знаю как ее зовут, но они с сестрой двойняшкой оказались очень милыми и дружелюбными, мы с ними обменялись мнениями что Апхил это кашмар и что нужно ездить только ДХ :)
1-я естественно Шассон не знаю какое ее итоговое время но проезжала она трассу за 28 минут, другие девушки были очень далеко и не выходили из 40 минут. Шассон вышла на подиум всех нас расцеловала, на что бурно прореагировала вся наша Руская группа и прокричала что Маринка мне обзавидуется :) Так что Маринка, тебе привет, Серж вроде бы взял у Шассон автограф. Ну вот как-то так прошло 2 дня. Причем сегодня я совершенно не чувствую усталости и готова еще кататься. Но вывод мой таков, живя в мегаполисе и практически не катаясь так на велосипеде, выезжая 3-4 раза в год в горы, очень сложно составлять конкуренцию европейцам.
Таня.
Вечером у нас в номере собралась тусовка для просмотра видео с квалификации, но я была такая убитая что легла спать в 9-30 вечера, т.к. ужасно себя чувствовала, все тело ныло и хотелось спать. Но проснувшись в 7 утра усталость и ужасное самочувствие как рукой сняло и я решила, что стоит попробовать проехать хотябы 1 заезд. К 10 утра мы поднялись на старт, стартанула 1 группа, где был Серж и Миша, мы громко кричали им но правда быстро потеряли их из виду, в этой огромной толпе. Дальше стали расставлять следующую группу, где было большинство наших ребят. Потом оказалось что девушки едут перед ними и нас попросили пройти на старт, причем меня очень удивило, что к нашей вчерашней группе из 6 человек добавилось еще 2 девушки, получается что квалификацию можно было и не ехать, хотя вроде бы за нее тоже давали какие-то очки. Поняв что мне особо ничего не светит, стартанула за всеми сильными, оставив позади кроскантрийщиц, которые естественно потом нагнали меня на К.К. участке. В итоге приехала 7-я из 8. Самое странное, что практически не устала. Мы передохнули 10 минут и опять поехали на старт, который перенесли на час вперед из-за приближающейся грозы. Приехали опять же громко проводили Сержа и Мишу, на этот раз даже удалось подольше проследить за ними. Потом начали расставлять следующую группу и как водится попросили девушек пройти вперед. Шассон почему-то встала справа, я же наоборот слева, рассчитывая что многих резану, так и получилось, я ехала 3-я а за мной девушка из Швейцарии ( Серж говорит что она топ 10 на кубке мира по ДХ), до 2-й очереди мы так и ехали, но потом меня замучала совесть и я решила, что нужно ее пропустить, т.к. перед этим она показала 2-й результат. Она обогнала еще одну девушку на велосипеде SUNN которая стартанула 2-я, в итоге я долго держалась 4-я потом меня нагнала кантрийщица, но уже в конце подъема, поэтому на спуске я от нее оторвалась обогнав еще одну девушку. Но счастье мое, длилось не долго, т.к. впереди нас ждал самый апхильный участок, примерно минут на 15-20. На котором кстати нас начали нагонять мужчины, и вот тогда приходилось слезать с велосипеда что бы пропускать их, правда удалось отыграться на спуске, я даже была удивлена как они едут вниз, я обогнала очень много мужчин и это приятно :) в итоге если честно не знаю, какая я приехала, т.к. мне нужно было ехать наверх за своими вещами. Поэтому передохнув 5 минут я поехала, опять к подъемнику, забрала рюкзак, съехала Роут-66, финиширует он там же где и аваланч, и оказалось что уже вовсю идет награждение. Т.к. я не планировала что войду в 5-ку, особо не спешила и даже не успела переодется в чистые вещи, лежавшие в рюкзаке. В итоге, грязная но счастливая я оказалась на подиуме, счастливая наверное больше от неожиданности, потому как это совершенно не моя дисциплина и эти 2 дня для меня были настоящим испытанием, т.к. мой самый быстрый спуск занял 44 минуты. Кстати Француженки тоже за меня порадовались, они заняли 4 и 3 место, 2-я Девушка из Швейцарии к сожалению не знаю как ее зовут, но они с сестрой двойняшкой оказались очень милыми и дружелюбными, мы с ними обменялись мнениями что Апхил это кашмар и что нужно ездить только ДХ :)
1-я естественно Шассон не знаю какое ее итоговое время но проезжала она трассу за 28 минут, другие девушки были очень далеко и не выходили из 40 минут. Шассон вышла на подиум всех нас расцеловала, на что бурно прореагировала вся наша Руская группа и прокричала что Маринка мне обзавидуется :) Так что Маринка, тебе привет, Серж вроде бы взял у Шассон автограф. Ну вот как-то так прошло 2 дня. Причем сегодня я совершенно не чувствую усталости и готова еще кататься. Но вывод мой таков, живя в мегаполисе и практически не катаясь так на велосипеде, выезжая 3-4 раза в год в горы, очень сложно составлять конкуренцию европейцам.
Таня.
а я минусанул, потому что уже был минус
Кофе варить при такой цене умеют?
Нет? Тогда не беру.
Нет? Тогда не беру.
Big Betty & Wicked Will - первое знакомство с двумя фрирайдными покрышками от Schwalbe / Новое железо 16
не одинаковые
у gooey glue шипы мягче чем у triple nano
у gooey glue шипы мягче чем у triple nano
Big Betty & Wicked Will - первое знакомство с двумя фрирайдными покрышками от Schwalbe / Новое железо 16
по итогам сегодняшнего катания — швальба викед вилл 2.5 трипл нано компаунд нихрена не держит на мокрых камнях и корнях. на мокром грунте держит хорошо.
www.youtube.com/user/cryothresh
там видео GOPRO18 и GOPRO20
дождь сегодня не особо прекращался, но мы сделали вылазку в грязевые ванны и полностью ими насладились!
там видео GOPRO18 и GOPRO20
дождь сегодня не особо прекращался, но мы сделали вылазку в грязевые ванны и полностью ими насладились!
Big Betty & Wicked Will - первое знакомство с двумя фрирайдными покрышками от Schwalbe / Новое железо 16
wicked will triple nano compound 2.5 весит порядка 1400 грамм
держит отлично, откатал на них в болгарии и сейчас в андорре, стерты примерно наполовину уже
про минус «цены» — смешно, покупать такие вещи в России — это явная глупость.
держит отлично, откатал на них в болгарии и сейчас в андорре, стерты примерно наполовину уже
про минус «цены» — смешно, покупать такие вещи в России — это явная глупость.
да тут фиг выложишь
интернет не особо быстрый, а файлы большие
интернет не особо быстрый, а файлы большие
Это вы камеру слишком низко направили :)
Не, не верится что на челюсти — во-первых, как там крепить? во-вторых, слишком уж низко зачастую находится угол обзора, в-третьих голову трясет ГОРАЗДО меньше, чем тут на видео.
Не, не верится что на челюсти — во-первых, как там крепить? во-вторых, слишком уж низко зачастую находится угол обзора, в-третьих голову трясет ГОРАЗДО меньше, чем тут на видео.
ну и окончательно дофлужу: у астровского байка ось линка совпадает с кареточной осью, а у суммума эта ось выше каретки.
в общем, похожие конечно конструкции, но достаточно чтобы не попадать на патенты :)
в общем, похожие конечно конструкции, но достаточно чтобы не попадать на патенты :)
ну т.е. я так понимаю, что всё дело в волшебных пузырьках^W^Wположении крепления аморта на нижнем линке и самой форме нижнего линка — у суммума аморт крепится к середине линка, а у рамы от астро — к самому её верху.
я бы сказал, что это уже не сандей, но еще не суммум
я бы сказал, что это уже не сандей, но еще не суммум
Кстати вот что пишет Cesar Rojo, создатель рамы Summum:
I don't know why they called ZERO, but mondraker has that name registered and has nothing to do with our design, this bike only compresses the shock from one side, the other only moves it to the front or that was what we were told by Astro the designer of this bike. In fact ZERO comes from CEsar ROjo and we swaped C for Z for more international use, so that's the sense of ZERO and why here makes no sense, a part from using our image.
I don't know why they called ZERO, but mondraker has that name registered and has nothing to do with our design, this bike only compresses the shock from one side, the other only moves it to the front or that was what we were told by Astro the designer of this bike. In fact ZERO comes from CEsar ROjo and we swaped C for Z for more international use, so that's the sense of ZERO and why here makes no sense, a part from using our image.
«Несмотря на устрашающий брутальный вид, ес выноса Rove DJ — всего 240 грамм»
Ха-ха, «всего» 240 грамм — вот это провал. Сравним с Sunline V1 и Thomson Elite X4: www.flickr.com/photos/thresh/4490742920/ и www.flickr.com/photos/thresh/4490097243/
А педали обычные каталожные, такие много кто делает.
Ха-ха, «всего» 240 грамм — вот это провал. Сравним с Sunline V1 и Thomson Elite X4: www.flickr.com/photos/thresh/4490742920/ и www.flickr.com/photos/thresh/4490097243/
А педали обычные каталожные, такие много кто делает.
в смысле туристическом?
семенюк и маккол на этих рамах дёрты прыгали
семенюк и маккол на этих рамах дёрты прыгали
потому как кое-кто зажал мне подобные регуляторы для рамы, возможно будет иметь смысл заказать такую
нет информации по высоте?
thresh