Bad SantaПутешествие в Саратов или неожиданные прелести нашей Родины.

В то время, как различные группы и небезызвестные личности нашей велосипедной общественности наконец-то добрались до той самой Европы, которая потоянно манила, будоражила сознание, щемила душу своей сказочной притягательностью и эфимерной недоступностью каждого мало-мальски продвинутого байкера, и теперь, на экранах наших мониторов мы можем видеть шквал рассказов, рвущихся вперед друг перед другом, пытающихся затмить своей сказочностью все остальные рассказы о той буржуйской, райской жизни, о которой мы так много слышали от знакомых,  видели во всевозможных видео, прокручивая до дыр компакт диски и доводя до кипения флэш проигрыватели на компьютерах.

Я же, (будучи честным — не без пускания слюней и сердечных томлений по местам описанным в этих самых историях) расскажу сегодня о прелестях, которые, под час неожиданно, может приподнести наша многострадальная родина, все-еще способная приятно порадовать глаз, тело и дух.

Речь, на сей раз, пойдет о путешествии в славный российский город Саратов....

Итак.
Не успев приехать из Красной Поляны, с мыслями о том, что в ближайшее время организм просто не способен квелосипедным прогулкам, так как все тело ныло, болело  и было опустошено как физически так и морально, мне предложили поехать на одни из ближайших выходных в Саратов. Долго раздумывая над данным предложением, я все-таки решил  что поехать нужно, особенно меня подстегнивал тот фактор, что  по приезду из саратова мне нужно блопервый день выходить на новую работу, и что следующая поездка будет неизвестно когда.

Осталось дело за малым, решить как туда ехать, с кем, где жить, и главное - БюДЖЕТ. Дело пошло, решено было ехать на машинах, осталось только найти компаньонов с кем  ехать и машину/ы. Практически до последнего дня отъезда было не понятно кто из людей едет, а кто нет, все дико сомневались, тянули резину, раздумывали, но в результате поехали практически все, кто собирался и те кто влез в 2 машины, которые сформировались на кануне поездки.

Отдельное слово о составе: в состав отчаянных дальнобойщиков (до Саратова без малого 850км) вошли: Миша Сноумен (вы уже знакомы с ним по рассказу о поездке в Поляну, на деле оказавшийся био-роботом с врожденным отсутсвием чувства усталости),
Серега (Clean Eastwood) — отчаянный интенси райдер, ищущий гоночную команду (тим менеджерам на заметку), Гриша — представитель интернет магазина DH shop.ru, а также ивсея-Трой ли в России, Паша Бондаренко — борец с провинциальными чертами, ездящий на SC-V10, и Митяй (ак Бендер) - человек не обламывающийся ни в каких ситуациях, работающий, по выходным, исключительно на алкоголе, узнавший о поездке в Саратов на кануне отъезда, и сумевший уломать 2х девушек с его работы поехать с ним, на машине парня одной из этих девушек...

Пятница вечер, отъезд.  Собравшись в Крылатском, хоть и с большим опозданием,  распихав байки по богажникам мы выехали в долгий путь — дорогу. К слову, путь действительно оказался очень долгий, так как на выезде из Москвы мы попали в традиционную для дачного сезона пробку и несколько часов выбирались из заторов, что б наконец поехать по трассе М-5 с нормальной, крейсерской скоростью. Парралельно нам, днем выехал поезд в Саратов, с командой Дебош в полном составе, во главе с курчавеньким касатиком по имени Кирилл, в простонародье — К.Б.
Ночь проехали более менее удачно, исключая стояние в пробках, ближе к утру, усталость накопленная за рабочую неделю начала одолевать всех членов отряда, за исключением Миши Сноумена, который весь путь (а именно 13 часов) проехал собственноручно и, как показалось всем остальным на одном дыхании.
Утром, в Пензенской области напоролись на «ментовской беспредел», а точнее на ушлое коварство местных гаишников, подкарауливших нас со всей технической аппаратурой в самом коварном месте на трассе, и видимо на самом прибыльном. В итоге пришлось отдать 3000 рублей за то, что бы уехать по добру по здорову и с целыми правами, что заметно подкосило мой личный бюджет, который значился скостился после данной неожиданной траты. В общем российским властям,  давно пора последывать примеру наших украинских собратьев и без зазрений совести переименовать государственную дорожную инспекцию в аббровеатуру «ДАИ», что будет несомненно честнее и благороднее с их стороны.

Проезжая республику Мордовия, среди различных придорожных кафе наткнулись на кафе с очень притягательным и поистине оригинальным названием. На обратном пути решили во что бы то ни стало заехать туда на трапезу.

(I'm lovin It)

Саратов.
Приехали мы в Саратов к обеду. Город оказался очень большим, долго добирались до квартиры, которую я заранее снял через интернет. Хозяйка, со смешным именем — Гуля, ждала нас внутри,  периодически названивая в течение всего утра, пока мы мчались по шоссе в направлении города. Квартира оказалась бывшим офисным помещением,  переоборудованным под жилье.  Но сразу скажу, что  так было горадо колоритнее,  хорошо обставленные спальные комнаты, приятные кровати, постельное белье, кухня, ванная комната с душевой кабиной, с гелями для душа, шампунями, и специально приготовленными упакованными мочалками. А главная достопримечательность этой квартиры — это самая настоящая встроенная офисная приемная, со столом и орг техникой. В общем если я приеду еще в саратов, то, пожалуй остановлюсь я именно там.

Пока мы отходили от поездки, откисали в душе и готовились к походу на обед, к нам приехала Ксюша, подруга Паши, которая живет в Саратове. Она любезно отвезла нас в очень хороший ресторанчик, находящийся прямо на берегу Волги, и где мы радостно уплетали вкуснейшую (особенно после 13 часовой дороги) стряпню, любуясь чудными речными видами, растянувшимися на по всему горизонту, так как река в этом месте на столько широка, что порой кажется что ты очутился на море.

Вообще Ксюша очень много помогала нам в течение нашего прибывания в Саратове, возила по городу, показывала достопримечательности и злачные места, возила нам воду, пока мы катались на трассе, фотографировала наше катание и вообще всячески скрашивала наше прибывание в городе, за что ей огромное спасибо. К слову  большая часть нашего отряда уже хочет вернуться в Саратов, для того что бы просто погулять и отдохнуть без всяких велосипедов.

Bad Santa — только с самыми красивыми девушками.

Приехав на трассу уже к вечеру, и скатившись по ней пару раз, мы поняли, что трасса , несмотря на ее небольшую протяженность (2-3 московских), обладает множеством коварных участков,  на каждом из которых можно было ошибиться, упасть и потерять драгоценное время. Все это лишь прибавляла азарт.

Немного легкого лайт-гей фото от Паши с Гришей

Суббота. Вечер.
Мы дико голодные, уставшие после поездки, но все-таки желающие не упускать ни одного шанса, решили пойти прогуляться по городу, поужинать, посмотреть окресности,  и даже, если хватит сил — хорошенько погулять и повесилиться, не в ущерб гонке, конечно. Благо местный проводник и представитель местной флоры и фауны у нас имелся.
По рекомендациям Паши, мы поймали такси, и отправились в центр города, на улицу, дико напоминающую наш Старый Арбат, где располагался чудный ресторан «Жигули», где можно было недорого, но дико вкусно поесть, познакомиться с девушками, потанцевать, в общем место, где можно было осуществить весь спектр развлечений разом.  В начале улицы мы соеденились со всем составом команды Дебошь, и уже огромной толпой пошли прогуливаться по " Арбату" до нужного нам заведения.
То что мы увидели, проходя по улице,  мягко говоря привело нас в дикий шок, вперемешку с необычайным восторгом, сладким трепетом и щекотанием под ложечкой и других местах. Вдоль улицы прогуливались небольшими группками, огромная масса молодых  девушек, безумно красивого вида, стройных, опрятных, с длиными ногами, в коротенькх юбочках и не менее коротеньких шортиках. От такого количества девушек, даже самому стойкому и закоренелому семьянину пришлось бы туго.

Слюноотделение у всего отряда резко возрасло, глаза постоянно находились в стостоянии вылезания из орбит, гормоны кипели с температурой приближенной к температуре плавления металлов. В общем было жарко во всех смыслах. (температура воздуха, к слову, была около 30 градусов в вечернее время). Больше всех страдал, ныл и скулил  от такой картины — Мальвина. Он метался из стороны в сторону, вертел головой на 360 градусов, умолял всех пойти в какое-нибудь злачное место, что бы найти легкой, чистой и беззатвеной любви. Но все были настолько уставшими после дороги и обескураженны таким зрелищем что просто проигнорировали данное предложение и отправились спать. Ведь завтра — гонка!!!

Воскресенье. День гонки.

Приехав на трассу, зарегистрировавшись. Мы начали прикатывать трассу, запоминать ее более досконально, так кк в предыдущий день на это не было времени, сил и желания. Благо работал подъемник, а именно в гору  участников соревнований поднимал огромный пик-ап Mitsubishi L-200, который очень оперативно справлялся с работой, что даж не возникало никаких очередей на подъем.

По регламенту гонки было 2 попытки. Лучшая шла в зачет.
В заездах элиты,  весь пьедестал заняли представители команды Дебош. Антоха Нейман, показав очень хорошее время, уже по Саратовской традиции стал первым, видимо каждый раз по приезду, энергией его питает Самарская земля матушка, как одного из древнегреческих воинов,  имени сейчас не вспомню, но суть в том, что пока он стоял на земле, зила его была чрезмерной. Правда или вымысел, Антон, неотличающийся излишней болтлвостью, все равно нам не скажет.
На 2 место, очень неожиданно, но не менее стремительно  выстрелил Мальвина. За кого я дико рад. Видимо субботний гормнальный взрыв  дал свои плоды.
3м стал Антоха Патрикеев, вырвав победу у местного гонщика Венжика Ярослава, сильно желавшего и пытавшегося попасть в призы, но которому это так и не удалось, с чем Антона я искренне поздравляю.
Венжик Ярослав  стал 4м.
Я же, зарывшись в сыпухе и упав в первом заезде,  во втором решил не рисковать и проехать стабильно, и по возможности максимально динамично. И приехал в результате 5м. Накопленная за долгий переезд и бессонные ночи усталость сильно сказывалась на качестве езды.
В Мастерах порадывал Гриша Иванушкин, занявший почетное 2е место.
Отдельное спасибо организаторам гонки за качесвенное проведение, и теплую дружественную атмосферу.

Мастера

После гонки, мы всем нашим отрыдом поехали на местный пляж, открывать купательный сезон. Погода стояла жаркая — солнце, + 34 градуса, воскресенье, толпы отдыхающих,  Огромное количество девушек, теперь уже вовсе в купальниках... Жаль что Мальвины с нами уже не было...
Вода в речке тем не менее была студеная, если не сказать большего. Но нас, разгоряченных спортсменов, и классных парней это ни капли не остановило. Даже выловленный спасателями труп утопленника,  валяювшийся с пол часа на берегу, до приезда скорой у всех на виду, не смог испортить нам настроения… Так как все было прекрасно в этой жизни, как нам казалось на тот момент....

На этой прекрасной ноте я закончу свой рассказ, так как писать уже нет никаких сил, да и знаменательных событий больше не произошло. Предлагаю вам просто посмотреть небольшую нарезку фотографий.