Рейтинг
+424.15
голосов: 12
Сила
933.84
toresvelo
Антон
Самые искренние и простые Toresvelo, но этого ещё никто не понял.
Если брать в расчёт центр тяжести и развесовку, то смещение аморта вниз а бутылки на верх, сказывается на это положительно. К тому же бутылка это навесной девайс, его вес и содержание постоянно меняются, в то время как аморт висит на раме постоянно.
Стоит учитывать очень короткие выносы для forward geometry. Помимо этого угол рулевой составляет 65.5 градусов, что в среднем на градус-полтора меньше чем на традиционных трейловых байках. Все в совокупности не меняет позицию райдера, но увеличивает колесную базу.
Стоит учесть угол подседельной в 77 градусов. Это компенсирует разницу в расстоянии от седла до руля.
Крепление амортизатора алюминиевое. Ставится только в одну позицию.
Вся проводка идёт по нижней трубе и выходит на нижние перья. По поводу усиления. Пересчитали нагрузки и решили от них отказаться.
Это поменяет рычажность, прогрессию и соответственно ход.
Я понял что шутка. Иногда кстати бывает и карандашом на клочке бумаги. Работаем во Fusion360 и AutoCAD.
Мало смысла, оформлять чертеж самому себе, по нормам и правилам.
Вы вольны выбирать все что вам угодно. Хочу лишь уточнить, как вы сравниваете цены? То что я указал в посте, и то что вы привели в пример имеет разную величину.
Я понял о чем вы. Могу лишь сказать что все эти процессы имеют будничный характер. Это такая-же работа. Есть определённый входной уровень знаний и навыков, ниже которого есть риски ошибиться на каком либо этапе, но после определенного количества проектов, опыт позволяет просто эффективно работать.
Последний раз редактировалось
Кто ещё заметил, в начале ролика лого fox oт бренда одежды, а не амортов?
Сам по себе pinion не случится. Мы развиваемся за счёт заказов и наших клиентов, которые ставят нам задачи. Рамы на коробке, доступны к заказу уже пару лет. Если вам действительно интересно, и есть возможность, напишите нам.
Рынок кастома, всегда и везде, не востребован массовым покупателем. Будь то мото, авто или вело. Я думаю так все и останется. Это естественный ход вещей.
Данный текст это мой косяк, признаю. В свое оправдание, могу сказать лишь- его писал человек, который готовил помимо этого еще фото, сайт и видео, в перерывах между производством рам. В следующий раз подойду ответственно к тексту.
Данный текст это мой косяк, признаю. В свое оправдание, могу сказать лишь- его писал человек, который готовил помимо этого еще фото, сайт и видео, в перерывах между производством рам. В следующий раз подойду ответственно к тексту.
Ну это не причина игнорировать людей.
Ну так следите за текстом пожалуйста. Эти цифры относились к сравнению с хардтейлами другого бренда. К подвесу они не имеют отношения. Опять таки, сравнивать начал не я, цены на харды пришлось упомянуть. Прошу прощения за свой официоз. Когда успел проявить снобизм не знаю.
Никакого возбуждения. Я просто отметил ваши сомнения, простите но мы не знакомы для общения на ты. Касательно термообработки всё просто. С этими трубами её не делают. Такова их особенность. Зато у них есть серьёзные ограничения по сварке и термовложению. Их нельзя перегревать. Приходится очень аккуратно варить, только в импульсном режиме. Можете посмотреть как мы это делаем в этом видео. https://youtu.be/EHxOZ6NoeBs
toresvelo