Рейтинг
+66.42
голосов: 2
Сила
27.32
А какие машины должны быть?
Дороги у нас не из лучших, у паркетников зачастую колеса больше, подвеска с расчетом на большие нагрузки. Они тупо больше по размеру. Количество каких-нибудь бусиков или универсалов не так велико на рынке. ПП опять же решает зимой.
Города у нас опять же не такие маленькие, чтобы была проблема в габаритах. 
avatar

tr0k

Прикольно, не знал.Не помешало бы больше инфы: где производите, пара фото с процессом.
На первый взгляд было ощущение чего-то китайского с шильдом. Текст конечно шедеврален, на сайте тоже. Примеров цветов не видел, как у нейтрино сделано. 
avatar

tr0k

спитфайр? кона процесс 111 и транзишн смуглер тут уместней. 
avatar

tr0k

Кстати, r2-bike поставляет pnw, так что можно скоро ждать эту модель у них. 
avatar

tr0k

В 2018 году не так чтобы много было моделей с хорошей гео. И оптик в нынешней генерации они выкатили уже по заоблачным ценам. Катался на оптике прошлой генерации, так тот еще забор был. 
Посмотрите на гт сенсор, нынешний xl имеет 52 см подседелки. 
По поводу гео торрента, так вполне себе хороша для роста 185 см. 150 мм штырь влезет без проблем. 
avatar

tr0k

Ну норм, с моими 189 см на хт вообще 100 мм стоит. На пампе хотелось опустить седло, в остальном окнорм. На подвесе (xl, 500 мм подседельная труба) стоял дроппер 150 мм, сейчас будет 210 мм. Как бы неудобств вообще не испытывал, но если можно впихнуть больше, то почему нет? 
avatar

tr0k

На сайте, где новые штыри продавали была версия v2.1. Действительно, актуатор. Штырь остается прежним
avatar

tr0k

Thanks for the follow up.
Actually, that new post sie we are adding to the lineup. It is the same post that you have purchased just a new size.
Что ответили.
avatar

tr0k

А какие есть варианты? Brand-x тяжелее граммов на 100, pnw хоть и заявляют, что гарантия пожизненная, но как картридж заказать не понятно. 
avatar

tr0k

Только вчера заказал v2 на 210 мм. Хоть в раму больше и не влезет, но v2.1 интересен. Пойду спрашивать
avatar

tr0k

Я не шарю, мы сами копаем.
У нас последний год вот что развивается: 

Схема лыжной трассы, мтб можно у кого-нибудь в страве глянуть.Соревнования проводят
www.youtube.com/watch?v=47HKYa-uDrY
Для меня локалспоты более чем, но катается мало народа. 

avatar

tr0k

Я бы сказал, что не модно. Раньше было модно, было больше велосипедистов.
Да и ковидные ограничения нас меньше задели, чем Европу, расцвета велосипедизма не произошло. 
У нас в городе есть кк секция, там и велосипеды свои есть для детей. 

avatar

tr0k

190 см роста, на подвесе 150 мм, на старом хт допотопный гд с 100 мм хода. Так 150 мм вообще не замечаю, а к 100 мм привык, но поставил бы больше.
Последний раз редактировалось
avatar

tr0k

Спасибо за пост, буду наблюдать за своим стендом. 
avatar

tr0k

к 540 мм подседельной трубы в xl  размере можно придраться, в остальном прямо огонь
avatar

tr0k

www.fracebike.de/
Последний раз редактировалось
avatar

tr0k

угол подседела 73,5 — довольно староверно, с растущим ричем становиться уже напряжным, посадка растягивается. Хотя может для коленей такой угол и плюс. 
Не знаю что там поляки (дартмуур) курят, но на подвесе пару лет назад у них был угол 78 гр., а теперь они на хт схожей направленность лепят 73,5, что странно. 
avatar

tr0k

Не понятно зачем трястись в бусе. Каршер до розы рублей 500 выходил по цене зимой, до горок еще дешевле выйдет. Бус еще едет долго. 
avatar

tr0k

Ну тут обсудим.
Сделали лайтовый смагглер, чуть длинее, углы вроде сохранили, вилка теперь 120 мм вместо 140 мм, и — 2 кг веса, вроде так. Даункантри по моде. 
avatar

tr0k