Рейтинг
+5.40
голосов: 8
Сила
9.02
troop
troop
Оффтоп: Йоулупукки-Йоулупукки, переставь нам с жопы руки! >_<
Велопарковка около вокзала города Базель, Швейцария
Чей-то крик души на набережной в Цюрихе, Швейцария
Полукрытая велопарковка университета Цюриха
Раритетный велосипед на улицах Цюриха
Велосипед рядового гражданина г.Базель, Швейцария
Чей-то крик души на набережной в Цюрихе, Швейцария
Полукрытая велопарковка университета Цюриха
Раритетный велосипед на улицах Цюриха
Велосипед рядового гражданина г.Базель, Швейцария
Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack. Part One - Partnership / Строительство 22
ИМХО гораздо эффективнее будет в своем городе сходить к директорам спортивных секций, а лучше всего — секции мотокросса, так как у нас он фактически тоже почти повсеместно на птичьих правах, и расспросить их о проблемах: помещений, финансирования, поддержки со стороны государства, кто отвечает за развитие спорта в городе, кто РЕАЛЬНО отвечает за развитие спорта в городе. Они наверняка осведомлены и могут рассказать что-либо практически полезное. Есть у меня один знакомый человек — живой пример развития велосипедизма в отдельно взятом городе, который с переменным успехом ведет диалог с властями. Могу сказать, что на это требуется безумное количество сил и средств. Как моральных, так и материальных.
Пневмодудку забыли. Она вне конкуренции наверное потому что :) Минуса только два: подкачивать надо и крепление для велобутылки навешивать.
Радиоуправление радиоуправлением, но равновесие он держит сам.
Отличный видос! В свое время поржал над ним от души. Не устаю пересматривать. Всем осень, посоны!
С Днем Рождения! Побед, успехов и просто фана на трассах и счастья в жизни! Замечательная, светлая во всех отношениях девушка.
«Несмотря на любительскую организацию, после падений пострадавших немедленно обрабатывал специальный человек с медикаментами.»
Не было никаких специальных людей, а обрабатывали зрители с медикаментами предусмотрительных райдеров (по крайней мере с тем, кому коленку обрабатывали, так и было).
Вообще говоря в качестве пожелания — договориться о дежурстве кареты скорой помощи на пару часов в небольшом городе возможно.
Не было никаких специальных людей, а обрабатывали зрители с медикаментами предусмотрительных райдеров (по крайней мере с тем, кому коленку обрабатывали, так и было).
Вообще говоря в качестве пожелания — договориться о дежурстве кареты скорой помощи на пару часов в небольшом городе возможно.
Надо металлические пластины в череп и неодимовые магниты в каску \m/ заодно и от инопланетян спасаться ^_^
А так вообще говоря, все гениальное просто :)
Йабывдул
А так вообще говоря, все гениальное просто :)
Йабывдул
Про кейс с дырками: я его и имел в виду, когда писал:
— все равно покупать либо кейс с дырками, либо сверлить стоковый -> теряется герметичность
З.Ы. +1 за bluetooth, но если б сделали bluetooth, то новый кейс/крышечку уже бы никто не купил ;) Коммерция :)
— все равно покупать либо кейс с дырками, либо сверлить стоковый -> теряется герметичность
З.Ы. +1 за bluetooth, но если б сделали bluetooth, то новый кейс/крышечку уже бы никто не купил ;) Коммерция :)
Экранчик со входом AV (2.5mm jack) за $51.20 на аккумуляторах с бесплатной доставкой — www.dealextreme.com/details.dx/sku.37731
LiveView новая прошивка благо позволяет.
Минусы
— все равно покупать либо кейс с дырками, либо сверлить стоковый -> теряется герметичность
— не тестировалось с GoPro
LiveView новая прошивка благо позволяет.
Минусы
— все равно покупать либо кейс с дырками, либо сверлить стоковый -> теряется герметичность
— не тестировалось с GoPro
Да урал вообще на такое богат. Вот например гора иремель — veloxorum.ru/blog/ride_place/943.html
(сама гора — это собссно одна большая россыпь, но вот подступы к ней манят). А вообще по курумнику, где торчат камни с характерными размерами по два-три метра конечно в пору устраивать только соревы по триалу :) ну или укладывать их определенным образом. О поездках по таким «каменным рекам» по-моему не может идти и речи без их предварительной подготовки, потому что они и выпирают достаточно сильно, и некоторые камни совсем не устойчивы.
(сама гора — это собссно одна большая россыпь, но вот подступы к ней манят). А вообще по курумнику, где торчат камни с характерными размерами по два-три метра конечно в пору устраивать только соревы по триалу :) ну или укладывать их определенным образом. О поездках по таким «каменным рекам» по-моему не может идти и речи без их предварительной подготовки, потому что они и выпирают достаточно сильно, и некоторые камни совсем не устойчивы.
На самом деле не оттуда заходят товарищи, по-моему. Такой диалог надо вести не на федеральном уровне, а наоборот — на местах. Есть под рукой достаточно хороший пример моего родного города в Челябинской области, где есть инициативная группа велосипедистов и диалог с властью у них получается достаточно хороший: и проведение соревнований, и организация трасс. Конечно, не без проблем и несовпадений интересов, но он идет. Так что я считаю, что инициативы сверху ждать нечего, а нужно налегать на управы районов. Хотя, в небольшом городе власть все-таки, как ни крути, ближе к народу, чем в той же Москве. Просто если дело не брать в свои руки, а просить полностью все сделать государство, ничего с места не сдвинется, так уж у нас сложилось. Нужен больной человек, а лучше несколько, который возьмет на себя всю бюрократию и продвижение проектов, повторяю, он должен быть абсолютно болен велосипедизмом, и к тому же должен быть достаточно отважен и самоотвержен, чтобы отдаваться этому делу, иначе вообще ничего не получится.
Маты на деревьях и экскаватор в качестве рабочей силы радуют наравне с каменными секциями :)
Пора уже с veloxorum.ru сосплитоваться, ато ишь развели социальных сетей :)
vimeo.com/28805384
troop