Рейтинг
+41.46
голосов: 10
Сила
14.02
velikain
Rampage теперь дерт/4Х, Bigfoot И Sasquatch теперь фэтбайки. Manik теперь чем будет, BMX-racing?
Если учесть, что Келли штамповал бэкфлипы один за одним, то это был реально вынос мозга.
Я так понял, этот пост о том, что кое-что уже можно купить в тиммано.
Мне вообще этот Metric понравился, но уж больно конская цена какая-то, на уровне Fox 36. Да и Vengeance шибко много за середнячок, стоит как Lyrik. Между X-Fusion и Fox/RS я бы наверное выбрал Fox/RS все-таки.
Мне вообще этот Metric понравился, но уж больно конская цена какая-то, на уровне Fox 36. Да и Vengeance шибко много за середнячок, стоит как Lyrik. Между X-Fusion и Fox/RS я бы наверное выбрал Fox/RS все-таки.
Metric — 180 мм, 2200 грамм, для фрирайда;
Slant — до 160 мм, 2000 грамм, для эндура;
Vengeance — 170 мм, 2400-2500 грамм. И зачем она нужна?
Slant — до 160 мм, 2000 грамм, для эндура;
Vengeance — 170 мм, 2400-2500 грамм. И зачем она нужна?
Качаться при педалировании этот Болт будет со страшной силой. А вот фрирайд и слойпстайл — это как раз его, Бендерони на нем жёг.
Причем алюминиевый линк как-то даже интересней выглядит.
Я б на кантрийнике юзал. Если бы у меня был кантрийник.
Дык они понавводят новых, а потом старые исчезают.
У DT и Magura тонконожки 32 мм, поэтому я их не упомянул, но можно и их посчитать.
А, еще конкурент X-Fusion Revel: DNM AM-150, лол.
www.dnmshock.com/products.php?func=p_detail&p_id=87&pc_parent=6
А, еще конкурент X-Fusion Revel: DNM AM-150, лол.
www.dnmshock.com/products.php?func=p_detail&p_id=87&pc_parent=6
Последний раз редактировалось
RS Pike (+ Lyrik)
Manitou Mattoc
Fox 34 (+ 36)
Suntour Auron (+ Durolux)
BOS Deville
X-Fusion Sweep + Vengeance + Revel
Formula 35
RST Stitch
Marzocchi 350 (+ 55)
Manitou Mattoc
Fox 34 (+ 36)
Suntour Auron (+ Durolux)
BOS Deville
X-Fusion Sweep + Vengeance + Revel
Formula 35
RST Stitch
Marzocchi 350 (+ 55)
Я знаю, Devinci и Astro еще, но у них немного по-другом, у них короткие фиговины, к которым крепится задний треугольник, а у Спеша длинные нижние перья.
Время диванной аналитики.
На 2015 год многие компании уже анонсировалисвои велосипеды. Чаще всего это переход на 27,5" без радикальных изменений. Наверняка они знали, что выкатит Спеш и логично решили не конкурировать с ним в 2015 году. Но в 2016 многие могут выкатить что-то радикально новое. Будет больше опыта с 27,5" в ДХ.
Тот же Commencal показал новую Мету, можно предположить, что новый дизайн перейдет и на Суприм.
Интересно, какие технические решения Спеша пойдут в народ? Мне больше всего нравится линк в каретке.
На 2015 год многие компании уже анонсировалисвои велосипеды. Чаще всего это переход на 27,5" без радикальных изменений. Наверняка они знали, что выкатит Спеш и логично решили не конкурировать с ним в 2015 году. Но в 2016 многие могут выкатить что-то радикально новое. Будет больше опыта с 27,5" в ДХ.
Тот же Commencal показал новую Мету, можно предположить, что новый дизайн перейдет и на Суприм.
Интересно, какие технические решения Спеша пойдут в народ? Мне больше всего нравится линк в каретке.
Мне вот тогда непонятно, елси у этого шлема челюсть несьемная, то нафига ее сделали раздельной с каской? И какой же это тогда Monocoque, если он не моно?
Сколько человек нужно для того, чтобы настроить сэг?
Глянул первую картинку — зелененькая Фокс 34.
Новый Вольтаж весь такой абсолютно модный и честно говоря с виду дрыщавый.
Мой знакомый таки сломал, правда, это было после очень нехилого плоскача на хардтейле.
В Москве появилась услуга страхования велосипедов (угон, ответственность, здоровье) / nightbikeride 22
Угу, проставочное кольцо на рулевой карбоновое на стелсе — все, хандец, отказ в страховании.
velikain