Рейтинг
+41.46
голосов: 10
Сила
14.02
velikain
взял заготовку из алюминия и устранил всё лишнееПрям Микеланджело.
А Гайды с калиперами от Кода делать не собираются случаем? Я имею виду в розничную продажу, а не отдельно для Спешей.
Если внезапный человек вышел на памп, по которому хреначат люди — значит человек сам идиот.Но если ты в него влетишь, тебе тоже будет неприятно.
Оппа! Патентую идею. Берем обычную звезду и разгибаем ей зубы в разны стороны. Со стальными хорошо проканает. Или берем бмх-звезду, стачиваем у нее зубы справа-слева. Получаем новомодную звезду под директ маунт (на бмх-шатуны).
А если сделать верхние перья двойный, то можно обойтись без карбона.
Нее, тут схожесть форм. Треугольные гидроформированные трубы переднего треугольника и косынка у подседела — 100% Бергамонт.
Ладно надпись, рама вот отчетливо под Bergamont Kiez косит.
Зависит от глубины говн для залазанья. Я вот в сырую погоду не катаю, поэтому у меня кругом еще заводская смазка нормально живет.
Керима Бачараева туда в качестве главного тренера.
В кпп шестеренки гораздо шире звезд кассеты.
А зачем вообще делать такой механизм, чтобы он работал с фиксированной втулкой? В чем там проблема? У Пиниона можно обычную втулку юзать.
Туда не надо залазить каждый год, оттуда надо слить масло и залить свежее. А совместимость с обычной кареткой я не представляю. Это ведь по сути вместо трубки, в которую ставится ось на подшипниках ставится пластина с креплениями, к которой прикручивается коробка. Разве что можно сделать кусок рамы с обычной кареткой и креплениями под эту пластину, но это лишний вес и изврат.
В такие коробки в будущем будет легче спрятать двигатель, нежеди в подсидел, как было на тех соревнованиях ;)
Последний раз редактировалось
Да не нужна подседелу никакая кашима, это же не вилка, которая постоянно сжимается-разжимается.
Вы уж извините, но я снова с вопросом «ЗА ЩО у них такой ценник за две трубки с пружинкой».
velikain