Рейтинг
		
				+62.28
			
			голосов: 1
	Сила
		52.64
	vendaval
													        		кстати, облегчение я бы начал с колес и аморта, замена домейна на лирик снизит вес, но байк вряд ли станет катить намного лучше — почему? потому что у меня GT Sanction с таким же домейном, но на легких колесах и воздушным амортом с пропедалом катит несравненно лучше (хотя более легкая вилка конечно тоже просится) — так что замена вилки просто снижает вес, а легкие накатистые колеса и хороший аморт повышают эффективность именно педалирования
					        								
							
													        		масло только в штаны и доливал (по 15-17 мл 10-ки), не знаю как там дела в демпфере, но работает как надо, так что пока не лазил туда.
Удачи на супер Д, но аппарат конечно не крутильный ни разу, по крайней мере в стоковом варианте, нужна как минимум легкая резина и аморт с блокировкой))
							Удачи на супер Д, но аппарат конечно не крутильный ни разу, по крайней мере в стоковом варианте, нужна как минимум легкая резина и аморт с блокировкой))
													        		что подразумевается под стресс марками?
					        								
							
													        		уж Вишневому руль не помешает круто раздать это точно))
					        								
							
													        		до рычага дело ещё не дошло, пока цепь кушает только защиту, и то весьма не успешно))
					        								
							
													        		в январе вообще больше 100 стоил насколько я помню, и с такой ценой Entourage конечно не конкурентоспособен, а 74 — уже другое дело
					        								
							
													        		странно, но на шатунах не нашел указания длины, если найду линейку — замерю, но визуально на 170 похоже
					        								
							
													        		ну извиняйте, а не супермега тестер, чтобы писать " укороченные на 2 мм перья приводят к такому-то эффекту на спуске и к такому-то в воздухе"… многое написано в приведенных в начале поста ссылках, пересказывать не вижу смысла. Я же написал о том, что обращает на себя внимание в первую очередь, на конкретные вопросы готов ответить конечно же.
					        								
							
													        		ну вообще, учитывая сколько бабла помогли кому-то поднять велотрассы на ВГ, надо бы затребовать у них часть украденной суммы, чтобы было на что спот обустроить:)
					        								
							
													        		Логично, с одной стороны наличие подъемника будет привлекать думаю немало народу, для которых 400-500 р. за день катания — не деньги, поэтому весьма вероятно, что спот будет развиваться, как и трассы, что в свою очередь привлечет и тех, кому просто интересно новое место, но кто не готов в первый же день сразу заплатить за подъемник, может трассы сложные или наоборот неинтересные или вообще только на час заехал, в общем этим я хочу сказать, что если сохранится возможность скатиться по трассам бесплатно, то это будет круто))) хотя основная фишка данного проекта это видимо как раз возможность использовать подъемник и за то же время сделать в 3 раза больше спусков допустим.
					        								
							
													        		это мне напомнило субботние покатушки после дождя, когда тропинка, считавшаяся частью ДХ трассы превратилась в горный ручей, и так наверно около 1 км, пока поток воды куда-то в другую сторону не сворачивает — мокро, но весело!
					        								
							
													        		идея отличная! только хотелось бы понять — возможность постройки миниДХ трасс как-то связана с работой подъемника? иначе говоря если все сложится, трассы появятся и запустится подъемник, всяких нищебродов типа меня будут пускать покататься без покупки скипасса и использования подъемника соответственно?
					        								
							
													        		места для обгонов должны все же быть, тогда и заезды будут более динамичными, а так тот же Лопес, который в течение многих лет в 4Х тренировал реактивный старт, будет всех кантрийщиков рвать в первые 15 секунд…
Причем обгоны должны быть и на подъемах и на спусках, чтобы разноплановые гонщики в разных частях трассы могли использовать свои преимущества
							Причем обгоны должны быть и на подъемах и на спусках, чтобы разноплановые гонщики в разных частях трассы могли использовать свои преимущества
													        		ну там байк все же не совсем кантрийный — широкий руль, низкое седло — и это тоже я думаю сыграло определенную роль, пока остальные корячились на разгоне и спусках на кантрийниках, Лопес все пролетал легко и просто.
Кстати, почему они не используют стартовые ворота? имхо в дисциплине где старт очень решает, четыре мужика, которые держат колесо, не могут обеспечить всем равные условия.
							Кстати, почему они не используют стартовые ворота? имхо в дисциплине где старт очень решает, четыре мужика, которые держат колесо, не могут обеспечить всем равные условия.
													        		крутой ивент! респект организаторам и казахстанскому билайну!
					        								
							
													        		не могу себе даже представить как будут красные обода выглядеть на байке
					        								
							
						
		
vendaval