Рейтинг
+46.05
голосов: 1
Сила
44.51
у него в некоторых кадрах даже вилка вроде работала))
avatar

vendaval

а что там с кольцом в 5мм — просветите пожалуйста кратенько
avatar

vendaval

Ну да, только я за эти деньги лучше куплю ДХ/ФР аппарат в сборе, пусть и не от столь именитой фирмы, но вполне годный, а на Демо пусть катаются гонщики, олигархи и сектанты)))
avatar

vendaval

фр ХТ рипнутся тогда, когда фр подвесы будут стоить столько, что их смогут себе позволить те, кто не имеет многих тыс. долларов на подвес(школьники — студенты, например) то есть никогда))
avatar

vendaval

может быть фокс просто отказался выпускать те модели, которые, по их мнению, могли конкурировать с собственными?
avatar

vendaval

найдешь такие вилки под названием рок шокс или маниту))
avatar

vendaval

раскрыть комментарий
avatar

vendaval

вообще у более оснащенных версий каждой модели цветовая гамма поприятней, хотя и не яркая, а оранжевый процесс и зеленый оператор — спорное решение
avatar

vendaval

на энтураже 99% что лирик и домейн на 170 мм, как и в прошлом году, на процессе наверно тоже лирик только на 160 мм, а может сектор вообще?
avatar

vendaval

в данном случае маркетинга явно не меньше эволюции, не знаю как там в истории МТБ, но я катаюсь с 2005 года и вплоть до 2010-2011 предложения байков с отличным от 26 размером колес вообще не было (дерт/стрит не берем в расчет), а теперь за 1-2 года 2 новых стандарта, причем не только колес, но и все чего только можно, неужели кто-то возьмется утверждать, что скажем с 2005 по 2010 год МТБ не развивался и железо не совершенствовалось? Нет, просто на современном этапе кто-то додумался, что чтобы зарабатывать больше, нужно заставлять людей менять железки не по одной, а целыми группами, для чего нужно соответственно резко менять стандарты и попутно объяснять насколько это революционно, чтобы оправдать расходы
avatar

vendaval

вот тоже всегда удивлялся, ведь если подумать, то это самое грязное место в байке, и по скорости запыления/заговнения и по сложности мойки/чистки — зачем туда пихать аморт? ну уж если не можете вы добиться адекватной работы подвески, расположив его по-другому, так выпускайте рамы уже с соответствующей защитой, чтобы народ, купив байк за 3к или более денег не колхозил камеры всякие!
avatar

vendaval

в прошлом году был на Украине, да, система продажи ЖД билетов немного другая, но проблем с приобретением не было, а цены так вообще в среднем раза в 2 ниже были (даже на РЖД-поезда). Вывод: нафиг мне не нужны РЖД-терминалы и прочая хрень при таких ценах на билеты.
avatar

vendaval

Ребята спортсмены, ну напрягитесь как-нибудь, ну купите себе какой-нибудь велик и катайтесь, чтобы не сидеть ни с чем и не ждать какой-то железки от какого-то дяди, который вам якобы чего-то должен, и не разводить потом срачи. А так-то до, велоаналог Дома-2, и большинство на него уже подсели))
avatar

vendaval

методом просмотра видео я определил, что боксер работает примерно также как дорада))
avatar

vendaval

а как быть если уклон трассы такой, что для переноса веса на ноги отклоняешься назад так, что руки полностью выпрямляются? так ведь тоже неудобно
avatar

vendaval

ну по опыту тур де франс его могут хорошо научить крутить педали, а всякие там повороты и прыжки… или он 8 сек за счет поршней вытащил?))
avatar

vendaval

надо рассказать про витаминки остальным! а то там все лидеры бились за полсекунды, а он почти 8 привез
avatar

vendaval

соединять велодорожками станции метро между собой а также станции метро с другими отдаленными зонами имеет смысл только если разрешить свободный проход с велосипедами в метро и выделить там хотя бы в каждом втором составе по полвагона на велосипедистов, тогда такой способ передвижения будет реальной альтернативой
avatar

vendaval

Гвин что-то знал о трассе чего не знали другие
avatar

vendaval

что явно не пошло ему на пользу, с музыкой тех лет этому видосу вообще цены бы не было
avatar

vendaval