Рейтинг
+46.05
голосов: 1
Сила
44.51
vendaval
а что там с кольцом в 5мм — просветите пожалуйста кратенько
Ну да, только я за эти деньги лучше куплю ДХ/ФР аппарат в сборе, пусть и не от столь именитой фирмы, но вполне годный, а на Демо пусть катаются гонщики, олигархи и сектанты)))
фр ХТ рипнутся тогда, когда фр подвесы будут стоить столько, что их смогут себе позволить те, кто не имеет многих тыс. долларов на подвес(школьники — студенты, например) то есть никогда))
может быть фокс просто отказался выпускать те модели, которые, по их мнению, могли конкурировать с собственными?
найдешь такие вилки под названием рок шокс или маниту))
вообще у более оснащенных версий каждой модели цветовая гамма поприятней, хотя и не яркая, а оранжевый процесс и зеленый оператор — спорное решение
на энтураже 99% что лирик и домейн на 170 мм, как и в прошлом году, на процессе наверно тоже лирик только на 160 мм, а может сектор вообще?
в данном случае маркетинга явно не меньше эволюции, не знаю как там в истории МТБ, но я катаюсь с 2005 года и вплоть до 2010-2011 предложения байков с отличным от 26 размером колес вообще не было (дерт/стрит не берем в расчет), а теперь за 1-2 года 2 новых стандарта, причем не только колес, но и все чего только можно, неужели кто-то возьмется утверждать, что скажем с 2005 по 2010 год МТБ не развивался и железо не совершенствовалось? Нет, просто на современном этапе кто-то додумался, что чтобы зарабатывать больше, нужно заставлять людей менять железки не по одной, а целыми группами, для чего нужно соответственно резко менять стандарты и попутно объяснять насколько это революционно, чтобы оправдать расходы
вот тоже всегда удивлялся, ведь если подумать, то это самое грязное место в байке, и по скорости запыления/заговнения и по сложности мойки/чистки — зачем туда пихать аморт? ну уж если не можете вы добиться адекватной работы подвески, расположив его по-другому, так выпускайте рамы уже с соответствующей защитой, чтобы народ, купив байк за 3к или более денег не колхозил камеры всякие!
в прошлом году был на Украине, да, система продажи ЖД билетов немного другая, но проблем с приобретением не было, а цены так вообще в среднем раза в 2 ниже были (даже на РЖД-поезда). Вывод: нафиг мне не нужны РЖД-терминалы и прочая хрень при таких ценах на билеты.
Ребята спортсмены, ну напрягитесь как-нибудь, ну купите себе какой-нибудь велик и катайтесь, чтобы не сидеть ни с чем и не ждать какой-то железки от какого-то дяди, который вам якобы чего-то должен, и не разводить потом срачи. А так-то до, велоаналог Дома-2, и большинство на него уже подсели))
методом просмотра видео я определил, что боксер работает примерно также как дорада))
а как быть если уклон трассы такой, что для переноса веса на ноги отклоняешься назад так, что руки полностью выпрямляются? так ведь тоже неудобно
ну по опыту тур де франс его могут хорошо научить крутить педали, а всякие там повороты и прыжки… или он 8 сек за счет поршней вытащил?))
надо рассказать про витаминки остальным! а то там все лидеры бились за полсекунды, а он почти 8 привез
соединять велодорожками станции метро между собой а также станции метро с другими отдаленными зонами имеет смысл только если разрешить свободный проход с велосипедами в метро и выделить там хотя бы в каждом втором составе по полвагона на велосипедистов, тогда такой способ передвижения будет реальной альтернативой
Гвин что-то знал о трассе чего не знали другие
vendaval