Рейтинг
+46.05
голосов: 1
Сила
44.51
vendaval
я уж не знаю что там за трасса, но вроде как обычно в ДХ спортсмены меньше времени в воздухе проводят, чем в ВМХ рейсе, так что прыжковые навыки наверно меньше решают, чем навыки прохождения камней-корней-поворотов.
уаа! жесть! такими темпами и в стрит 29 колеса прорвутся
Как бы мне не хотелось этого, российское общество пока не готово(( первые, кто пойдет разгонять веломитинги — это автомобилисты, когда поймут, что часть дорог могут выделить под веломаршруты. Пересесть россиян на велосипеды (или хотя бы на общественный транспорт), чтобы разгрузить города, может заставить только государство путем ограничения использования автомобилей, но ему это нафиг не надо, так же как и многим гражданам. Хотя я бы с удовольствием мог отказаться в будние дни от использования авто при наличии быстрого и удобного общественного транспорта — экономия на топливе, меньше стресса, меньше времени в пробках.
смотреть тяжеловато если честно, оператор постоянно двигает камерой куда-то, картинка резко меняется, в глазах рябит
как бы из видео понятно, что дорада работает, как и другие вилки в общем-то, но что в ней находят обращенные на темную сторону все ещё для меня загадка, видимо надо прокатиться все же))
не знаю как со стороны верующих, а вот со стороны финансовых властей протесты были — мол столько денег вбухали в реконструкцию лестницы, а теперь какие-то велосипедисты все порозломають, также экологи сказали свое слово — типа зрители растительность в заповедном лесу потопчут, даже в газетах были заметки. для меня если честно это стало откровением, в подробности организации мероприятия я не вникал, но сам факт, что его разрешили при наличии протестов некоторых органов гос власти — для моего российского сувереннодемократического менталитета — шок. Здесь вообще все как-то дико в этом плане: мэр столицы в оппозиции к президенту страны, а городской совет (типа московской думы) в пух и прах разносит многие предложения мэра и потом все эти люди в случае разногласий обращаются в верховный и конституционный суды — жесть в общем.
так вот почему Седрик не приехал — от их команды уже был достойный представитель:)
видимо подседел для того чтобы можно было опустить седло и оно не мешало и рвать со старта, а потом поднять и спокойно крутить на подъеме
кстати, облегчение я бы начал с колес и аморта, замена домейна на лирик снизит вес, но байк вряд ли станет катить намного лучше — почему? потому что у меня GT Sanction с таким же домейном, но на легких колесах и воздушным амортом с пропедалом катит несравненно лучше (хотя более легкая вилка конечно тоже просится) — так что замена вилки просто снижает вес, а легкие накатистые колеса и хороший аморт повышают эффективность именно педалирования
масло только в штаны и доливал (по 15-17 мл 10-ки), не знаю как там дела в демпфере, но работает как надо, так что пока не лазил туда.
Удачи на супер Д, но аппарат конечно не крутильный ни разу, по крайней мере в стоковом варианте, нужна как минимум легкая резина и аморт с блокировкой))
Удачи на супер Д, но аппарат конечно не крутильный ни разу, по крайней мере в стоковом варианте, нужна как минимум легкая резина и аморт с блокировкой))
что подразумевается под стресс марками?
уж Вишневому руль не помешает круто раздать это точно))
до рычага дело ещё не дошло, пока цепь кушает только защиту, и то весьма не успешно))
в январе вообще больше 100 стоил насколько я помню, и с такой ценой Entourage конечно не конкурентоспособен, а 74 — уже другое дело
странно, но на шатунах не нашел указания длины, если найду линейку — замерю, но визуально на 170 похоже
ну извиняйте, а не супермега тестер, чтобы писать " укороченные на 2 мм перья приводят к такому-то эффекту на спуске и к такому-то в воздухе"… многое написано в приведенных в начале поста ссылках, пересказывать не вижу смысла. Я же написал о том, что обращает на себя внимание в первую очередь, на конкретные вопросы готов ответить конечно же.
vendaval