Рейтинг
+3.43
голосов: 0
Сила
0.73
3-4 дня катания в каком режиме?
Шаттлы не персональные у каждого человека. Так или иначе ты должен ехать в темпе той группы, в которую ты попал сегодня. (Если хочешь получить те самые 3-4спуска.)
Все в целом ездили на разном уровне даже в пределах одной группы, да и чего уж там, даже в пределах «так себе» все ехали совсем по разному.
Остановки перед сложными секциями с разборами полетов, где-то остановки в середине этих секций. Затупы одного человека в узкой части трейла — все стоят тупят. И так далее.
Поэтому катать в группе по +-10 человек несколько напряжней, чем в 3-4 человека. И лишь когда состав групп более менее устаканился — можно было выбрать человечка за кем ехать более менее комфортно, а главное стабильно. Так что тут не стоит всех ровнять под одно «чет слабовато». 
avatar

xander0d

Да не… тут скорее негатив от "Меньше надо по алкоголю угорать!"
avatar

xander0d

Добавлю от лица тех самых «котиков» по усталости. Про 1500 набора в день это все ништячок конечно, но… Последние 3 года пашу в зале нонстоп по 4х дневному сплиту, плюс в остальные дни кручу на местном лыжном кругу, где на круг 4300м приходится порядка 100м набора, согласен, не много, но для 10 кругов вечерком после работы — окнорм. И это в условиях, что последний отпуск был в 2013г (это про пробухал, слил и прочие модные на 26 сопли про «я был болен, но я волевой и все назубах затащил»). Так вот, речь тут шла не столь об усталости физической, сколько об общей усталости. Шок тут был больше для ЦНС нежели для физухи. Первые 2 спуска в день (мне, человеку вообще впервые в горах) давались относительно комфорно. Дальше я, банально, начинал терять концентрацию и тупить на ровном месте, если б не короткий световой день — это можо было вылечить часом отдыха перед следующим спуском. И, на самом деле, все было организовано вполне себе адекватно. День отдыха был объявлен, кто хотел катать — сорганизовали группу и катали, остальные изучали город и т.д.
avatar

xander0d

Да не возьмет Эгги Рампагу. Его баба закстрелит в самом конце его линии... 
Вы что кино не смотрели? =)
*сарказм 
avatar

xander0d

Речь шла не о выборе. А о неверном применении понятия вами. 10000 «ширпотребных» литых изделий и 10000 фрезерованых на ЧПУ из массива материала по себестоимости будут отличаться разительно. И «технологичность» можно и нужно упоминать лишь с позиции производителя. Другой вопрос, что боги маркетинга сделают все возможное, чтоб и те и те изделия стоили, как черти что. Есть все хотят и хотят вкусно. Но в любом случае, технологичность производства — не критерий оценки потребительских качеств никоим образом. 
avatar

xander0d

Да… очень обидно, что SC nomad в steath black теперь в прошлом =(
avatar

xander0d

А в случае, если тормоза Шимановские, так еще и на хомут\адаптер накинуть придется. Вообще ценник нереальный, сколько бы удобной манетка не была. 
avatar

xander0d

Судя по видео Сэинт 820\825. Врядли прям уж такой экскаватор, есть версия 165мм длиной, да и у парня самого то вес то циплячий. 
avatar

xander0d

Отвечу на вопрос с точки зрения потребительсих свойств.
Имеем нечто среднее между металлом и органикой:
-хватают очень резво сразу «с новья»;
-более менее сносно работают по грязи и сырости;
-по износу — практически как металлические.
 
avatar

xander0d

Не очень буквально. Просто речь шла о колодках с радиатором. На данный момент не так много самих фирм их выпускающих, и тем более не много тех, что выпускают в асортименте.
avatar

xander0d

Удивительного нет ничего. Удивительно читать голословные «у любой»...
У Шимано колодка H (zee\saint m820) есть в исполнении синтеред и органик. 
Где кевлар как «у любой» фирмы? Где упомянутый рэйсматрикс?
Речь была о том, что плюс представленного решения еще и в наличии разнообразных компаундов для тех кому приспичили радиаторы на колодках. 
avatar

xander0d

Поподробней если можно, какой именно предтрен?
avatar

xander0d

Как минимум, это ограничивает тебя в выборе аморта.
avatar

xander0d

Отчету быть. Но пока, увы, работа меня засосала (с 2013 года в отпуске не был). Надеюсь, в ноябре получится их выгулять в Алуште. 
avatar

xander0d

Да срыва покровов нет. Откуда столько негатива? Просто одни пока что заявляют цены, другие уже продают с месяц через свой сайт (40 и 42 Евро за версии 180 и 203мм соответственно). Одни везут свои новинки на выставки, другие еще зимой дразнят скринами с 3d моделями нового ротора. Да, как бы, не за что =\
Последний раз редактировалось
avatar

xander0d

В статье нет еще упоминания о том, что вкладыши в колодки будут разные. По крайней мере, доступные уже сейчас, колодки UberbikeComponents имеют варианты: sintered (подложка бронзового цвета), semi-metallic (черная подложка) и race matrix (белая подложка). А в асортименте обычных колодок (без каких либо радиаторов, классические колодки) есть еще и kevlar (красная подложка).
Последний раз редактировалось
avatar

xander0d

У этих колодок пока один существенный минус (по личному опыту установки). Абсолютно не продуманные зацепы на радиаторах под колодки раз, пружины плохо подогнанные под размер колодок и отсутствие зацепов для пружин два (на монолитных колодках Shimano есть зацепы под пружину). В итоге пришлось подгибать усики пружин внутрь (иначе, при сжатии этого бутерброда «усы» естественно расходятся и сползают с колодки). Да и весь этот бутерброд, по причине проблемы номер раз, не выходит засунуть ровно в суппорт. В итоге установка выглядит так: установка самих колодок с пружиной до момента «отверстие под шпильку почти зашло в суппорт», установка одного радиатора (шпилькой ловим момент совпадания отверстий), установка второго радиатора, проталкивание «бутерброда» внутрь суппорта с параллельным отлавливанием шпилькой отверстия. 
avatar

xander0d

Есть точные данные. Эти же роторы, но брэнда UberbikeComponents (http://www.uberbikecomponents.com/) уже с месяц как доступны в продаже, и уже с недели 2 как я их поставил на байк. (Таже история с колодками, в очередной раз убеждаюсь что «Реверс» — ребрендинг и сам ничего не выпускает). Потестить пока не вышло, как и вообще нормально обкатать, но конструкция как раз трехслойный сендвич на плавающем пауке. Т.е. мы имеем и хваленый IceTech от Shimano, и плавающий ротор.

Последний раз редактировалось
avatar

xander0d

ИМХО спор переходит в разряд «спор ради спора»…
Но, давайте, продолжим. Сменные 18650 (мы же говорим именно о них?) нужно тоже в чем то везти заряженными… в рюкзаке\кармане? (что-то подсказывает, там замечательно поместится наш Powerbank — суть теже элементы питания, но уже в боксе). Прозвучало «автономка 2+ дня»… привалы же будут? Вот вам и ответ про пылевлагозащиту и крепление самого банка. Да и для таких автономок думаю нарамная сумка не проблема (и сомневаюсь, что ктото будет 2е суток крутить под непрерывным проливным дождем).
avatar

xander0d

Можно и в 3 пары это делать, как у втулок Profileracing серии Elite. Там правда ratchet ring на 68 зубов, т.е. сам зуб крупнее. Но в итоге там 360/(68*3) = 1,76 градуса. И, впринципе, профайлы всем хороши кроме 1) цены — $450 2)того как барабан сидит во втулке — он просто вставляется частью с собаками во втулку, а с противоположной стороны подпирается колпачком, т.е. барабан сидит в колесе только на силе трения 2х сальников. Да, удобно залезть почистить, но не удобно снимать колесо. Нужно постоянно иметь при себе нитку (иначе 6 собак просто так обратно не заправить) или постоянно помнить и придерживать барабан. Но в целом конечно за 2 сезона положительные впечатления. А у FUN на фото вроде бы ось втулки с гайками, что радует. Если еще и с ценой будет все ок — однозначно хит. 
avatar

xander0d