Рейтинг
+3.43
голосов: 0
Сила
0.73
Он не увеличивается. Но он бесит своим постоянством. 
avatar

xander0d

Последний раз редактировалось
avatar

xander0d

А какая высота резьбовой части нипеля? (как у этой штуки с совместимостью в плане ободов с высоким профилем?)
avatar

xander0d

Все просто.
На «старые» GA и GE цена вроде как устоялась 27-29 EUR. А денег хочется, что делать? Добавить цвет в линейку и поднять цену? Не прокатит. Не поймут.
О! Сделаем новые грипсы +- отличающиеся от предыдущих, но анонсируем, как суперкрутое и новое решение, на новую модель цену не грех поднять будет.
avatar

xander0d

А еще есть «перемотка»… пусть с ней обзор и не идеален, но мусора она не создает на трассе.
avatar

xander0d

"но я бы сначала приседал со штангой, а потом бы прыгал по лестнице"
Предварительное утомление тоже неплохо для разнообразия. 
avatar

xander0d

Первая часть наверняка про меня :) (в части про «2 года» и в части про последовал совету). Но врядли я именно тот Саша, о ком идет речь. Но в свое оправдание скажу. Ситуация была реально дуратская и глупая, привыкнув к маллетам и тому, что можно встегиваться просто «раздавливая» рамку ногой+платформа достаточно большая, тяжко было с непривычки на тех таймах, что попали в руки непосредственно перед выездом, и как оказалось мягкоговоря фигово работают в целом с AM45. 
avatar

xander0d

По ящику с инструментом, судя по выбору большенства ноябрьского трендуро в пользу барахла из моего ящика ;-P, был не оч так укомплектован. Киньте туда хоть торкс и шестигранники не мультитулом, а в виде отдельных L-образных ключей. Цена вопроса 500р в любом автомаге. Ну и шведик оказался в тему. +съемника кассеты почему то не было. 

P.S. по результатам ревизии ящика по возвращению обнаружена магнитная головка-бита на 10. Подозреваю кто-то ей перебирал педали и потом по запарке кинул ко мне в ящик =\. при случае верну.
Последний раз редактировалось
avatar

xander0d

мы говорим об «идеально гладком теле» или же про «отсутствует трение в масштабах соотношения радиусов покрышки и круга, очерчивающего точкой касания пружины»? Трение безусловно есть везде. В данном случае оно достаточно чтою механизм работал, а именно чтоб поворота педалей хватало для начала сближения двух половинок храповика, как раз да, за счет наличия малой силы трения свободной половинки о пружину и малого зазора между зубчатыми колесами (опять же обеспечиваемого изначальным подводом уже силами разжатия этой пружины, но ровно до момент почти касания половинок). Мой коментарий выше то был про другое. А именно kapusta писал, что посути пружина отводит половинку храповика. Мы же с вами понимает что она подводит половинку храповика.
Последний раз редактировалось
avatar

xander0d

Не нужно ей ничего подтормаживать. Две внешние половинки (барабан и закрепленное на нем через косые шлицы зубчатое колесо) и так будут прекрасно расклиниваться вращением колеса и вместе с ним средней зубчатой части, завязанной на тело втулки. А пружина нужна для изначального подвода половинок. Т.е. смысл почти тот же как система пружин в ряде фрикостеров. Ну грубо. От того как близко пружина поджала зубчатые половины друг к другу — от этого зависит свободный ход шатуна до зацепления. В КрисКинге изначально сведены половинки — там свободный ход определяется шагом насечки зуба. Тут — сначала сводятся половинки, потом уже идет зацепление. И как раз пружина отвечает за минимизацию этого самого подвода. А на счет трения и создания сопротивления накату — трение будет околонулевое.
Последний раз редактировалось
avatar

xander0d

Это… там притерается все, посадка оси в подшипниках становится не внатяг -> люфты и т.д. Все что угодно, но не барабан.
avatar

xander0d

Еще ProfileRacing...
Я думаю часть ноябрьского Trenduro меня в тайне вознанавидела за этот звук)))
avatar

xander0d

Прошу прощения… промахнулся по кнопке. Минусанул случайно.
avatar

xander0d

если под изоляцией понимается изолированные а не базовые упражнения (изолированные — те в которых работает не более 1 сустава и 1 группы мышц), то да. Если же вы адресовали это к «независимо для каждой стороны тела» — то видимо не так поняли. Я имел ввиду исключительно отдавать предпочтение упражнениям, где конечности не связаны между собой через снаряд. Приоритет ганетелей над штангой.
avatar

xander0d

задний вроде сплошной.
но самое тут веселое — пружинный аморт.
окнорм такое сочетание 
avatar

xander0d

Давайте тогда и грипсы не звать грипсами. Калька же. Можно же словами русского языка описать что это…
avatar

xander0d

Вот мне интересно нафига вообще говорить в статье было о базе в ее классическом лифтерском видении. Помоему это и так очевидно, что кроме роста силовых в этих самых упражнениях и роста мышечной массы мы ничего не получим.
И конкретней тогда уж про жим. Почему нет ни слова про жим гантелей? Если и тут недостаточно нагружены стабилизаторы — сгибаем ноги в коленях, ставим пятками на самый край скамьи (выключаем ноги и спину из работы на жим, мост вы уже не сделаете. Но кор при этом вполне себе будет нагружен, т.к. точки вашей опоры будут очень близко расположены и лежать «мешком» на узкой скамье у вас не получится). Если и этого мало — стремимся довести вес до той самой отментки «жму свой вес».
(Например: собственный сейчас 102,5кг, жим со штангой 120х6, жим гантелей с опорой на ноги 50х15, жим гантелей без опоры 37,5х15 — падение весов рабочих как бы намекает на что ложится нагрузка) 
Вообще говоря, стоит все упражнения по возможности выполнять независимо для каждой стороны тела. Так не только лучше концентрация на целевой группе, но и нагрузка на стабилизаторы выше.
Последний раз редактировалось
avatar

xander0d

DryFoot протерлись за зиму (тряпка со стороны подошвы на носке и верх над застежкой контактных бот). А так, очень даже понравились!
avatar

xander0d

Выше я уже пояснял что имелось ввиду под усталостью. И далеко не всегда под этим понимают физическую усталость. У человека, знакомого с трейлом лишь по видео может быть два давящих на мозг момента. Впереди едущий постоянно «уходит в точку» и мозг автоматом подгружается гаданием «дальше то куда» и «а дальше то окнорм или ппц». Или же наоборот, вроде чуть отпустил, держишь дистанцию, но отпустил тормоза — 5 секунд и ты снова на колесе висишь. И да, про «сгонять поесть» (как написали вы) и «есть чему забиваться» (как написала Саша):

«все мы разные».
И когда найдешь за кем ехать не напряжно и не затычно, и когда тебя сзади никто не поджимает — тогда и физически не напряжно, и голове полегче. А когда то ты висишь у кого-то (вынужденно) на колесе, да еще если на спуске вдруг догоняешь. Или же тебя постоянно поджимают. Это выматывает.
Последний раз редактировалось
avatar

xander0d