Рейтинг
+1279.78
голосов: 33
Сила
2255.83
zagremel
Не знаю, попробуйте записать еще раз с помощью endomodo, оттуда трек выгружается без проблем.
Все будет и даже чуть раньше зимы ;)
А я вот свалил из Алушты нафиг, устал за полотора месяца катания, объездил все что можно и что нельзя тоже объездил. А на супер Д еще и трассу мутную обещали, по дороге. Как увидел анонс, сразу за обратным билетом пошел.
Очень рад что ребята смогли повлиять на оргов! Удачи, беригитесь на скользком! А мы ждем зимы, и устойчивого снежного покрова.
Очень рад что ребята смогли повлиять на оргов! Удачи, беригитесь на скользком! А мы ждем зимы, и устойчивого снежного покрова.
Помойкая такая, просто п… ц
Не, там есть чувак в белом шлеме и в кепке под ним.
На дх вроде нельзя в корзинках, а в кантри в фульфейсах. Кровь за кровь, зуб за зуб, фул за корзинку!
ЭЭЭЭХХХХ! Моя тема! Недавно трейл нашел… Рядом с коровьей-южной-татарской ;) Там тоже так надо делать ;)
Я тоже, просто флуд поддержать ;)
Кстати, этот сингл вырубает почти полтора км дороги ;)
Даешь революцию! ;) Было б дико круто… Тогда б была возможность наворотить еще больше злого съезжалова. Если пролонгировать 500 метровый подъем в рамках димерджи. Можно было накрутить синглов на тыщу-полторы сбороса. Покатуха часа 3 ;)
Но пока тут 10ки метров набора считают ;)
Но пока тут 10ки метров набора считают ;)
через 20 метровый подъем, есть возможность, но я даже не на плохую погоду прорабатывая, а просто что бы было.
Никаких кантрийных подъемов, 35 метров с небольшим уклоном. Это не пупурь шо ваще… Просто вверх чуток. Женя заехал на своём ибисе со 180 вилкой и с 38 звездой спереди с опущеным подседелом.
1. На дорогах падают чаще и больнее
2. Если у чела с двух коронкой не получается ехать вверх, наверное потому что дорога идет вверх, а не вниз ;) Версия номер два, если у чела с двухкоронкой не получается ехать вверх, нужно пройти и взять другой велосипед. Вот не понимаю я… Че эт за АМ такой, то мы жалеем кантрийщиков которые попадают, то жалем даунхильщиков которые перегреются в своих доспехах с супермонстрами. Мож не нужно никого жалеть? Победит сильнейший-универсальнейший?
3. Тут строить то и не надо, нужно прокатывать то что есть. А оно есть. Секатор нужнен нормальный и топор с пилой. Есть всякие мнее популярные синглы в очень заросшем виде. Но катать по ним можно.
2. Если у чела с двух коронкой не получается ехать вверх, наверное потому что дорога идет вверх, а не вниз ;) Версия номер два, если у чела с двухкоронкой не получается ехать вверх, нужно пройти и взять другой велосипед. Вот не понимаю я… Че эт за АМ такой, то мы жалеем кантрийщиков которые попадают, то жалем даунхильщиков которые перегреются в своих доспехах с супермонстрами. Мож не нужно никого жалеть? Победит сильнейший-универсальнейший?
3. Тут строить то и не надо, нужно прокатывать то что есть. А оно есть. Секатор нужнен нормальный и топор с пилой. Есть всякие мнее популярные синглы в очень заросшем виде. Но катать по ним можно.
Кто сказал что невозможно? Причем тут финансовые причины? Все можно, просто орги думают что на синглах:
1. кантрийщики попадают, а спасатели нынче дороги. На просмотре какой-то чел без каски на прокатном веле сразу ж сходу улетел с траверса в кусты и словил хороший такой сотряс. Откуда такие берутся, непонятно… Но эффект они производят конечно.
2. у них самих оргов не очень получатеся по ним ехать. То двухкоронка не поворачивает, то подъем 35м адов ад. (километровый сингл был забракован ибо из него пришлось бы вылазить по дороге с набором в 35 метров)
3. кусты мешают
Новые тропы в том лесу где дх трасса Лаванда делаются с дикой скоростью. Женя Шмидт за два захода по часу сингл расчистил километра 2 в длинну. Я сегодня прорубил новый, адекватный съезд с лысого ивана, если еще день потратить с лопатой, то будет прикольный 5 минутный участок. Там много траверсов, их нужно лопаткой подкоректировать, а то покрышки срывает.
Но вроде бы есть шпионская инфа! Держим пальцы крестиком!
Я даже подумываю не сваливать в Москву, на ночное кантри в Чулково, а остаться в Алуште!
1. кантрийщики попадают, а спасатели нынче дороги. На просмотре какой-то чел без каски на прокатном веле сразу ж сходу улетел с траверса в кусты и словил хороший такой сотряс. Откуда такие берутся, непонятно… Но эффект они производят конечно.
2. у них самих оргов не очень получатеся по ним ехать. То двухкоронка не поворачивает, то подъем 35м адов ад. (километровый сингл был забракован ибо из него пришлось бы вылазить по дороге с набором в 35 метров)
3. кусты мешают
Новые тропы в том лесу где дх трасса Лаванда делаются с дикой скоростью. Женя Шмидт за два захода по часу сингл расчистил километра 2 в длинну. Я сегодня прорубил новый, адекватный съезд с лысого ивана, если еще день потратить с лопатой, то будет прикольный 5 минутный участок. Там много траверсов, их нужно лопаткой подкоректировать, а то покрышки срывает.
Но вроде бы есть шпионская инфа! Держим пальцы крестиком!
Я даже подумываю не сваливать в Москву, на ночное кантри в Чулково, а остаться в Алуште!
Конечно, на юг там отличное ковырялово с уклоном. Да и в традиционную сторону как минимум один сингл, который идет паралельно дороге по которой ездили в прошый раз. Он начинается как раз после поворота на котором чел в видео разложился, выше в коментах.
Поехал вниз по дороге — не мтб. Не знаю, нужно будет это кому-то в дальнейшем… Вооружившись топором и секатором пополз прорубать тропы с лысого И еще в одном месте.
Включает, наверное, когда деться некуда. Или когда масстарт. Но тут старт раздельный, и куча заковыристых синглов вокруг.
zagremel