Рейтинг
+10.57
голосов: 2
Сила
3.94
zaputr
Возможно, чтобы попробовать велосипед в тех условиях, для которых он предназначен? Хотя нет, что это я, использовать аппарат по назначению, глупость какая.
В Москве дороги ужасны количеством машин и манерой вождения. И, как следствие количества машин, на больших дорогах плохой воздух.
Прежде чем закрыть тему шоссеров в Москве кто-нибедь пробовал проехать хоть раз большой круг по шоссейной трассе в крылатском?
Нужна нефиксированная трансмиссия. На шоссере можно дропать хоть с поребриков, хоть с бордюров.
Про «велосипед продается, а расходников нет» вспомнил хорошее: дема 2011 года шла с кареткой под стандарт прессфит30, но в 2011 году на рынке в принципе не было еще кареток и систем под этот стандарт (у дружественных спешу компаний, по карйней мере). Так что это не новость, новые стандарты сначала приходят на велосипеды в сборе, а только потом уже появляются детали и расходники. Я думаю, что в следующем году, если стандарт не умрет, с ассортиментом + комплектующих будет уже значительно лучше.
Дикости какие. В соседних сообщениях выкрики «рыночная экономика» и «берите товар по невыгодному предложению из патриотизма».
Никак этот пост не поможет нашим магазинам. Нашим магазинам поможет продавать на выгодных условиях. И часто они это делают. За лыжным снаряжением я пойду в триал, за одеждой, шлемами fox, покрышками maxxis, manitou, five ten я пойду в веломир. Потому что там дешевле или нет мороки с доставкой. Да, с шиманой у многих не сростается, так не надо рассчитывать на массовые продажи верхних групп и не надо привозить их коробками и потом кричать «купите у нас шиману по двойной цене, мы ведь такие локальные и так помогаем спорту».
Желающим помочь магазинам в россии — пишите лучше посты о действительных достоинствах магазинов, например аналогичные «Month Online Deals» по нашим магазинам. Причем не с предложениями в стиле «тут втулка хоп 2008 года розового цвета осталась, 8 лет никто не берет, заберите ее уже, недорого отдадим», а про товары с конкурентной ценой и в достаточном количестве.
Никак этот пост не поможет нашим магазинам. Нашим магазинам поможет продавать на выгодных условиях. И часто они это делают. За лыжным снаряжением я пойду в триал, за одеждой, шлемами fox, покрышками maxxis, manitou, five ten я пойду в веломир. Потому что там дешевле или нет мороки с доставкой. Да, с шиманой у многих не сростается, так не надо рассчитывать на массовые продажи верхних групп и не надо привозить их коробками и потом кричать «купите у нас шиману по двойной цене, мы ведь такие локальные и так помогаем спорту».
Желающим помочь магазинам в россии — пишите лучше посты о действительных достоинствах магазинов, например аналогичные «Month Online Deals» по нашим магазинам. Причем не с предложениями в стиле «тут втулка хоп 2008 года розового цвета осталась, 8 лет никто не берет, заберите ее уже, недорого отдадим», а про товары с конкурентной ценой и в достаточном количестве.
Очень понравилось «Запатентованная конструкция Sound Channel...». Любые открытые наушники практически не гасят внешний звук, это не особое достижение.
Про качество звука — да, конечно, во время катания качество не очень важно, но удобно, когда наушники можно использовать и в спокойной обстановке, поэтому на качество звука тоже надо обращать внимание.
Конструкция с выступом мне лично очень нравится. Есть наушники затычки, а есть вкладыши, возможно затычки держатся тоже отлично, но я их не переношу, а обычные вкладыши (без распора) просто вываливаются.
На дороге в городе не очень важно хорошо все слышать, поток так шумит, что услышать в нем какую-то отдельную машину почти невозможно, а громкий внешний звук в открытых наушниках в любом случае будет хорошо слышен. Если машин мало и можно услышать машину издалека, то наушники будут мешать. Концентрации наушники практически не мешают, если сосредоточиться на дороге, то мозг просто перестает воспринимать музыку.
В общем наушники подходят скорее для расслабленного катания в одиночку.
Сам использую Bose IE2 с такой же конструкцией.
Про качество звука — да, конечно, во время катания качество не очень важно, но удобно, когда наушники можно использовать и в спокойной обстановке, поэтому на качество звука тоже надо обращать внимание.
Конструкция с выступом мне лично очень нравится. Есть наушники затычки, а есть вкладыши, возможно затычки держатся тоже отлично, но я их не переношу, а обычные вкладыши (без распора) просто вываливаются.
На дороге в городе не очень важно хорошо все слышать, поток так шумит, что услышать в нем какую-то отдельную машину почти невозможно, а громкий внешний звук в открытых наушниках в любом случае будет хорошо слышен. Если машин мало и можно услышать машину издалека, то наушники будут мешать. Концентрации наушники практически не мешают, если сосредоточиться на дороге, то мозг просто перестает воспринимать музыку.
В общем наушники подходят скорее для расслабленного катания в одиночку.
Сам использую Bose IE2 с такой же конструкцией.
По пдд он, конечно, не прав. Но это, простите, гонка, дорога прекрыта и преимущество имеют гонщики, а не пешеходы, машины/мотоциклы сопровождения и т.д. То есть дистанцию должен был соблюдать мотоциклист и перед торможением убедиться в безопасности маневра. Вероятно есть какие-то регламентирвоанные случаи, когда велосипедиста могут попросить замедлиться или остановиться, но это явно не оно.
Надо купить билеты, забронировать жилье, договориться о трансфере, провести ТО велосипеда, обзавестись шлемом и защитой, собрать чемоданы и велосипед в чехол.
Вот честно, для первой поездки в горы этого достаточно. Вы же не гонки там собираетесь выигрывать.
Вот честно, для первой поездки в горы этого достаточно. Вы же не гонки там собираетесь выигрывать.
Последний раз редактировалось
На мой взгляд — обновление незначительное:
+сапфировое стекло
+сенсорный экран
+цветной экран
+убрали антенну с ремешка наконец (Хотя это уже сделали на AMBIT3 VERTICAL.)
Набор сенсоров никак не поменялся.
Сенсорный экран — несколько сомнительное решение:
1) насколько я знаю — при попадании на него воды или пота сенсорные экраны перестают адекватно работать.
2) кнопки на порядок проще нажимать не глядя. Это удобно тем, что можно переключиться на нужный экран на ощупь и после этого быстро посмотреть нужные данные.
В общем сенсор плохо подходит для условий, когда трясет, влажно и нежелательно долго смотреть на девайс, а это почти любой спорт. Как итог пришлось все-таки оставить 3 кнопки.
Судя по отзывам — у suunto гораздо более стабильное ПО, но по функционалу они отстают от garmin на несколько лет.
Ценник на минимальную версию Suunto Spartan на 200$ больше, чем на минимальную версию garmin fenix 3.
+сапфировое стекло
+сенсорный экран
+цветной экран
+убрали антенну с ремешка наконец (Хотя это уже сделали на AMBIT3 VERTICAL.)
Набор сенсоров никак не поменялся.
Сенсорный экран — несколько сомнительное решение:
1) насколько я знаю — при попадании на него воды или пота сенсорные экраны перестают адекватно работать.
2) кнопки на порядок проще нажимать не глядя. Это удобно тем, что можно переключиться на нужный экран на ощупь и после этого быстро посмотреть нужные данные.
В общем сенсор плохо подходит для условий, когда трясет, влажно и нежелательно долго смотреть на девайс, а это почти любой спорт. Как итог пришлось все-таки оставить 3 кнопки.
Судя по отзывам — у suunto гораздо более стабильное ПО, но по функционалу они отстают от garmin на несколько лет.
Ценник на минимальную версию Suunto Spartan на 200$ больше, чем на минимальную версию garmin fenix 3.
трекинг пульса всю ночьЭто надо спать в нугрдном пульсометре?
Есть еще Garmin Varia Vision. На него есть обзор на dcrainmaker и он уже в продаже.
upd: Recon Jet сразу еще нашелся, но это кирпич какой-то.
upd: Recon Jet сразу еще нашелся, но это кирпич какой-то.
Последний раз редактировалось
Авид не любят не за то, что у него ломаются поршни, а за другие его волшебные свойства. Я не люблю авид за то, что он у меня без объявления войны исчез в один нужный момент. С шиманой такого никогда не было, хотя на шимане я езжу в 3 раза дольше, чем ездил на авиде. Этот сэинт даже не потек, только «увеличилась модуляция», залипший поршень был обнаружен при ТО.
И еще
Saint m820, куплен в 2014 году, 4 раза был в Крыму по 10 дней.
Saint m820, куплен в 2014 году, 4 раза был в Крыму по 10 дней.
zaputr