Рейтинг
+10.57
голосов: 2
Сила
3.94
Не смог придумать хоть каую-то деталь, которую нельзя отломать и на которую не попадает грязь.
avatar

zaputr



Я просто оставлю это здесь.
avatar

zaputr

Рекомендую перепроверить данные про время, на которое можно накладывать жгут.
avatar

zaputr

Звездочкой надо мазать для ускорения.
avatar

zaputr

А откуда такая информация? Может на самом деле это Fantastic/Ridiculous?
avatar

zaputr

Винтики-ограничители не вывентили. Ну и заклепки не расклепали, но этого я и не ждал.
avatar

zaputr

Я, прыгая вслепую, не раз улетал не туда, стараюсь больше так не делать, а то глупо получается. И примеров перебора скорости тоже полно, хотя бы это знаменитое видео с блэкшор в шатели.
Последний раз редактировалось
avatar

zaputr

Понятно, что более быстрым ездокам мешают более медленные, но это не повод сбивать медленных, часто они ни в чем не виноваты и даже ничего глупого не делают.
avatar

zaputr

И для того, чтобы «поехать» может потребоваться несколько спусков со «сползанием» в каких-то местах, одного спуска может быть недостаточно, чтобы ко всему примериться и все запомнить.
Последний раз редактировалось
avatar

zaputr

Не в защиту стоящих на трассе, но в защиту ползающих даблблек. Возможно и существуют роботы, которые, не зная трассу, фигачат на полной скорости даблблек и все там прыгают. Но, в основном, перед тем, как хоть как-то начать прыгать и ехать в нормальном темпе — надо посмотреть трассу, а это медленно, некрасиво и «сползание на тормозах». Дальше становится понятно, что это за трасса и либо начинаешь ее ехать, либо больше на нее не суешься.
Последний раз редактировалось
avatar

zaputr

А по поводу роторов и педалей у службы безопасности аэропорта вопросов не возникает? В Индии 1 раз докопались и запретили везти в ручной клади шлемы.
Последний раз редактировалось
avatar

zaputr

Проставки в тормоза имеет смысл притянуть стяжками, они могут вываливаться.
Переключатель лучше переключить на самую маленькую звезду — меньше места занимает.
Если вилка и амортизатор не травят воздух, то можно не спускать их и не брать насос высокого давления. В видео вот хорошо сказано про это, а текстом несколько иначе написано.
Роторам папка особо не поможет. Роторы можно закрепить стяжками между спиц или положить внутрь фулфейса, если он едет в багаже.
Вес! Эвок весит почти 9 кг. Как получается с даунхильным байком 22 я не понимаю, получается даунхильный байк весит 13 кг (при условии, что в чехле больше ничего не было, шлема, инструментов, запчастей). В эвоке без перевеса можно нормально возить только шоссер по сути, может быть кантрийник.
В дропауты (если они жестко фиксируют ось только с одной стороны) имеет смысл поставить проставку на место втулки, чтобы перья/ноги вилки не согнули.
Цепь на замке удобнее снимать и класть в отдельный пакет, чтобы она не пачкала все остальное в чехле. 
Последний раз редактировалось
avatar

zaputr

Дату и место укажите, пожалуйста. Генеральный спонсор будет раздавать тестовую продукцию зрителям и болельщикам?
avatar

zaputr

Можно пойти еще дальше и задаться вопросом, зачем почти всем пользователям этого ресурса даунхильные и эндурные велосипеды в городах, где абсолютно нет гор. И, казалось бы, что не за чем, но, тем не менее, нормальных ответов полно: «потому что есть возможность содержать только 1 велосипед, а даунхилл/эндуро — любимая дисциплина, выезжаю на нем кататься в отпуск», «если есть несколько байков, то горный обычно стоит без дела от отпуска до отпуска», «потому что мне нравится заезжать на бордюры не вставая с седла». Если нравится горный велосипед, то причина, зачем он нужен становится очевидной. И наличие горного велосипеда и отпуски в горах совершенно не запрещает кататься в городе на шоссере и наоборот. Если не нравится кататься на шоссере, то просто не надо это делать и не надо искать причны, почему шоссер — это плохо, потому что на самом деле это не плохо, а вам просто не нравится.
avatar

zaputr

На мой взгляд, проблема совсем не в асфальте, шоссер нормально едет почти по любому асфальту без дыр. Если говорить о велосипеде, как о средстве передвижения, то вариантов очень много и шоссер, вероятно, не лучший вариант. Классический шоссер нужен для классических шоссейных трасс и именно там он всем хорош и на нем интересно кататься.   Например в европе на загородном шоссе будет отлично (не на любом шоссе, конечно). В России, я уже писал, есть проблема с количеством машин и культурой вождения, поэтому найти, где покататься на шоссере не просто. В Москве вот есть отличная велотрасса в крылатском, и, например, набережная у Воробьевых гор, хотя там уже плоско, становится скучно и несколько опасно (пешеходов много). Если кататься негде (тут уж каждый сам для себя решает, где его устраивает кататься, а где нет) и нет желаения ехать куда-то в отпуск, чтобы покататься на шоссере, то шосссер покупать, вероятно, не надо. Если на шоссере начинает трясти настолько, что это уже мешает ехать, то есть механизмы амортизации, как на велосипедах для Рубэ и гравелы с покрышками потолще. По дорогам в Москве и шоссер едет хорошо.
avatar

zaputr

Систему мотивации я не описывал, я написал возможные причины появления таких постов, как этот. Есть еще отличный вариант мотивации — желание передать читателю что-то полезное, новое и интересное, что ранее ему было недоступно. В вашем посте этого нет. Для тех, кто для себя уже закрыл тему шоссеров ваш пост ничего нового и полезного не даст. Для тех, кто подумывает открыть для себя тему шоссеров ваш пост будет вреден.
avatar

zaputr

Дело в том, что для закрытия темы шоссеров для себя достаточно просто «не хочу».

 

Для этого не нужны никакие основания, а «прыгать неудобно, по лесу не покатаешься, ростовка велосипеда не подошла, кататься не интересно» как причины либо очевидны (шоссер все-таки не для прыжков и не для плохого покрытия), либо натянуты (для удобной посадки нужно удобное седло и геометрия, кататься интересно по интересным трассам, наличия велосипеда недостаточно, чтобы стало интересно). Если этот пост не о фиксах и не о шоссерах, а просто о велосипеде для асфальта и о том, как вы, никогда не интересовавшись этим, попробовали один из типов велосипедов для асфальта и эта область вас так и не заинтересовала, то для чего в посте писать какие-то выводы о фиксах в целом (причем, в основном, либо очевидные, либо неверные)? И как вишенка на торте в посте прекрасен последний абзац, в котором вы пишите про шоссеры вместо фиксов (то, что вы не видите различий между шоссерами и фиксами говорит только о том, что вы абсолютно не погрузились в эту тему).

 

По сути вы написали, что тема вашего поста вам не интересна и в этой теме вы не разобрались. Такие посты, к сожалению, вызывают только раздражение. Причин писать посты о том, что вам не нравится я вижу только три:

— контракт (надо что-то рекламировать, не похоже на этот случай)

— желание показать свою «медийность», чтобы получить контракт

— погоня за рейтингом (писать посты ради плюсов). 

 

Хотите написать о достоинствах/недостатках дисциплины шоссе или катания на фиксах в целом — покатайтесь на нем сначала хотя бы 1-2 сезона. 
avatar

zaputr

Простите, что-то у меня пригорело. Но от мнения своего не отказываюсь.
avatar

zaputr

Я пишу именно о велотрассе, https://ru.wikipedia.org/wiki/Крылатское_(велотрасса). Треком обычно называют круг в зале.
avatar

zaputr

Для интереса нужы рельеф и повороты. Еще желательно разнообразие и группа. По городу надо привыкнуть, но в городе с рельефом и поворотами тоже не очень хорошо, поэтому да, по городу, в основном, не интересно. Бумажная улица — это прямик в лесу практически идеально по горизонтали, в целом, это от велотренажера ничем не отличается. Мне кажется, что на Бумажной улице абсолютно на любом велосипеде будет скучно.
avatar

zaputr