Рейтинг
+373.58
голосов: 21
Сила
326.77
zloy6666
Роман
Не зря я падал, хорошо, что теперь все в шлемах даже при обычном банике)
Выше всё сказали, добавлю из личного опыта:
В прошлом сезоне периодически переходил на катание с подвеса на хардтейл и обратно с приблизительно одинаковой геометрией по одним и тем же местам.
И возвращаться на подвес было… очень приятно.
Да, хардтейл это потрясающая отзывчивость при давлении на педали и в целом при обработке рельефа, при прыжках.
Это по правде весело.
Но выматываешься намного быстрее. С мелким рельефом, который не обрабатываешь ты, надо просто смириться и принять массажную тряску как данность. Из-за этой же тряски может появиться ощущение, что ты едешь так же или быстрее, чем на подвесе. Выше определенной скорости становиться легче, но появляются проблемы в скорости обработки объектов крупнее. Невозможность спокойно ехать на перегонах между трейлами, т.к. ты должен быть готов приподняться, чтобы не получить удар. Хотя тут может играть роль общая костлявость и жесткое седло.
В общем если хочеться покататься эффективно, но времени мало, то трейловый хардтэйл хороший выбор, который заставит не только поработать мозг и тело, но и получить удовольствие.
В прошлом сезоне периодически переходил на катание с подвеса на хардтейл и обратно с приблизительно одинаковой геометрией по одним и тем же местам.
И возвращаться на подвес было… очень приятно.
Да, хардтейл это потрясающая отзывчивость при давлении на педали и в целом при обработке рельефа, при прыжках.
Это по правде весело.
Но выматываешься намного быстрее. С мелким рельефом, который не обрабатываешь ты, надо просто смириться и принять массажную тряску как данность. Из-за этой же тряски может появиться ощущение, что ты едешь так же или быстрее, чем на подвесе. Выше определенной скорости становиться легче, но появляются проблемы в скорости обработки объектов крупнее. Невозможность спокойно ехать на перегонах между трейлами, т.к. ты должен быть готов приподняться, чтобы не получить удар. Хотя тут может играть роль общая костлявость и жесткое седло.
В общем если хочеться покататься эффективно, но времени мало, то трейловый хардтэйл хороший выбор, который заставит не только поработать мозг и тело, но и получить удовольствие.
Но это же не позволяет полностью оценить всю глубину задумки автора данного художественного фильма!
Им бы посмотреть видео как перестать падать, а то прямо лють какая-то.
Как сделать чтобы на тебя обратили внимание?
Просто упомяни про железо в теме про технику)
Просто упомяни про железо в теме про технику)
Жень, у меня ощущение, что я написал выше «если у вас не получается освоить базовые навыки, покажите пальцем на велосипед, скажите „всё из-за него“, упадите рядом, бейтесь в истерике».
А я всего лишь имел ввиду, что это один из элементов, который может немного помочь с освоением. Никто же не называет покупку еще одного велосипеда или опускание седла на кантрийнике для катания на пампе велодрочерством — это подстройка велосипеда под условия. Кто-то полностью его меняет, а кто-то меняет один параметр.
Еще один момент в том, что кто-то может не обращая внимания на настройки делать что угодно, а для кого-то 5 мм колечко под выносом будет заметно на результате обучения.
Что-то меня понесло от темы поворотов, но надо же выговориться.
Непонятно почему все так боятся в любой теме про навыки говорить что от велосипеда что-то зависит.
Алё, у нас технический вид спорта. Не надо молиться на цифры, но если есть возможность сделать обучение удобнее, почему бы не обратить на это внимание?
А я всего лишь имел ввиду, что это один из элементов, который может немного помочь с освоением. Никто же не называет покупку еще одного велосипеда или опускание седла на кантрийнике для катания на пампе велодрочерством — это подстройка велосипеда под условия. Кто-то полностью его меняет, а кто-то меняет один параметр.
Еще один момент в том, что кто-то может не обращая внимания на настройки делать что угодно, а для кого-то 5 мм колечко под выносом будет заметно на результате обучения.
Что-то меня понесло от темы поворотов, но надо же выговориться.
Непонятно почему все так боятся в любой теме про навыки говорить что от велосипеда что-то зависит.
Алё, у нас технический вид спорта. Не надо молиться на цифры, но если есть возможность сделать обучение удобнее, почему бы не обратить на это внимание?
Ну если только на парковке тренироваться, то может и дрочерство. А как только надо поворачивать на уклоне и хоть с какой-то ощутимой скоростью может оказаться и полезно.
Ну и не забудем про настройку велосипеда:
Можно сколько угодно тренировать посадку, но если у тебя руль такой ширины, что ты на нём как распятый едешь, с маленьким подъемом, да еще вилка настроена под езду исключительно по плокости… Адекватного «чувства велосипеда» при таких вводных можно не ждать.
Можно сколько угодно тренировать посадку, но если у тебя руль такой ширины, что ты на нём как распятый едешь, с маленьким подъемом, да еще вилка настроена под езду исключительно по плокости… Адекватного «чувства велосипеда» при таких вводных можно не ждать.
Последний раз редактировалось
Я бы поспорил, что проще, но ладно)
Если вилка новая, то туда могли переложить масла, которое забило перепуск между камерами.
Хотя коцаную резинку нельзя исключать.
Если вилка новая, то туда могли переложить масла, которое забило перепуск между камерами.
Хотя коцаную резинку нельзя исключать.
1) Упираешься ногой в штаны
2) Тянешь за корону вверх
3) ...
4) Делаешь ТО воздушной пружины.
2) Тянешь за корону вверх
3) ...
4) Делаешь ТО воздушной пружины.
Что ты имеешь ввиду?
Обсуждение покрышек без указания компаунда резины странное занятие. Хороший пример в комменте выше: с чего бы самый мягкий вариант для дх стал накатистым? А человек жалуется и про все версии покрышек говорит «только вниз».
Если говорить про старые маркировки максиса, то между 60а и 3с на одной и тойже покрышке разница в накате и сцеплении при одинаковом давлении была очень заметна.
Если говорить про старые маркировки максиса, то между 60а и 3с на одной и тойже покрышке разница в накате и сцеплении при одинаковом давлении была очень заметна.
//Минутка нудноты//
На второй картинке снизу не "шток из воздушной вилки", а демпфер такой же как у воздушной (The Helm Coil features the same damper that the air fork uses)
На второй картинке снизу не "шток из воздушной вилки", а демпфер такой же как у воздушной (The Helm Coil features the same damper that the air fork uses)
Ты всё перепутал. Так называют тех, кто тренируются и электро им не так интересно, как те, кто "смогут бухать и катать как про").
Последний раз редактировалось
Очевидно же — не попадать туда)
Хорошо еще, что это была не многодневка!
А как рады участники))
zloy6666