Рейтинг
+75.73
голосов: 15
Сила
163.47
zyfix
Юрий
Это уже и не совсем велик-то, а электробайк. В любом случае у немцев среди экстрим-контор испокон веку довольно угловатый и прямоугольный дизайн. Наверно, это национальное. Как в танках.
Лучше уж безызвестная блондинка на А5, чем нечто монококовое, да еще и в стиле олдовых подвесных Mountain Cycles, только без аморта)
В 2012 году трудно отыскать совсем уж некрасивые рамы (спасибо дизайнерам), скорее есть спорные на общий вкус, т.е. на любителя. Jamis Dakar Bam не считаю некрасивым, просто ракурс неудачный (вид в профиль характернее, да и на фото кастомный комплит).
Вот чисто визуально все подвесы-Корратеки с торчащим в передний треугольник амортом и креплениями его переднего уха, идущими назад, считаю «на любителя» и с конструктивно спорным моментом.
Или дизайн этого слоупстайлового Atomlab Trailking SS, выпускаемого нынче, какой-то слишком «ретроспективный»:
А если оглянуться назад, то по теперешним меркам было очень много «чудовищ» у многих известных контор, кроме вышеуказанных в постах)) Например:
Вот чисто визуально все подвесы-Корратеки с торчащим в передний треугольник амортом и креплениями его переднего уха, идущими назад, считаю «на любителя» и с конструктивно спорным моментом.
Или дизайн этого слоупстайлового Atomlab Trailking SS, выпускаемого нынче, какой-то слишком «ретроспективный»:
А если оглянуться назад, то по теперешним меркам было очень много «чудовищ» у многих известных контор, кроме вышеуказанных в постах)) Например:
На самом деле не так уж и много по-хорошему безбашенных и одновременно целеустремленных в одном русле парней. А за это везде ценят, и у «них» тоже!
Пока никак, похоже, — ведь он до сих пор что-то не выКОВАл ни одной штучки на продажу;) И геометрия неизвестна(. На его сайте висит только майская новость о предзаказе и продающиеся майки.
Я не зря написал, что это именно КАСТОМный комплит (т.е. собранный для каких-то определенных целей в 1 экз. или просто для фотосессии). Такой не продается) Полное описалово продаваемых байков в сборе есть на сайте производителя: noxcycles.com. А их фоток, увы, нету.
Этот лего-байк совместить бы еще с фингербайком, ведь расходы на создание не сильно возрастут, а юзабельность и совестимость с любителями игрушек подрастет намного. Популярность набора в продаже, главного героя и фишек на велосипеде тоже, естественно.
Неожиданно (это, видимо, говорит и о его популярности в Британии)! И сам Дэнни доволен, что немаловажно).
После такого заполнения этот формуляр больше интересен дертерам при выкладывании в сеть, чем лечащему персоналу. Вывод — рекламный ход; т.е. маловероятно, что этот листик бежала фотографировать и выкладывать в сеть влюбившаяся в него за мастерство трюков медсестра или лечащий врач)). При всем уважении к мастерам трюков.
Вообще-то подвесные ФР-Вольтажи позже относительно Бегемотов появились, в 2010 году, если память не изменяет.
На относительно старых шарнир был чуть выше, на верхнем линке, в ДХ-шных байках был приплюсован плавающий рычаг. Глядя на велы и геометрию, не думаю, что сильно изменилась работа подвески относительно новой «Коах пивот систем». И «старые» модели были рабочими, а теперь дополнительно снимать заднее колесо стало на порядок легче, что очевидно (у меня в Стрэйтлайне Тим 2009 оську из подшипника плавающего тормоза надо выбивать молотком через какой-нить штырь с обратной стороны, что ни разу неудобно неудобно в полевых условиях))).
Зато «пичалька», что с 2011 года из-за всяческих новомодных тенденций по хитровыгнутым трубам экстрим-рамы варятся из 6061 алюминия, в отличие от более старых моделей, что, считаю, не есть хорошо.
Зато «пичалька», что с 2011 года из-за всяческих новомодных тенденций по хитровыгнутым трубам экстрим-рамы варятся из 6061 алюминия, в отличие от более старых моделей, что, считаю, не есть хорошо.
Регионам и соседним странам надо палить, что, кстати, нетрудно.
Не-не, надо ж еще и руль удерживать! Поэтому в ДХ и ценятся «однопальцевые» стопкраны, а новинки стопкраностроения всегда привлекают внимание.
С этим доводом согласен. Меня тож устраивает, как обладателя)
Как-то странно написан пост — то ли от имени Руслана, то ли от Веломира;)
Ну и «настоящее НЕМЕЦКОЕ качество» — это, думается, когда велик полностью сделан в Дойчланде. Такое в XXI веке — практически нонсенс.
Ну и «настоящее НЕМЕЦКОЕ качество» — это, думается, когда велик полностью сделан в Дойчланде. Такое в XXI веке — практически нонсенс.
Сам пользуюсь Луизой Карбон на одном из байков. Только если несколько лет назад цены у Магуры были хоть как-то сравнимы с другими производителями (пусть чуть выше, чем у конкурентов), то с новой линейкой многие покупатели задумаются, притом что количество производителей тормозов в последние годы увеличилось, да и цены на гидравлику у некоторых из низ невысокие, а то и немного падающие из года в год (да, тайваньской сборки, а не немецкой).
Также при покупке стоит помнить, что к магуровским тормозам весьма дорогие запчасти и некоторые расходники (относительно нового тормоза в сборе).
Таким образом продукт получился весьма неоднозначным, хотя красивым и, уверен, качественным в работе и обслуживании.
Также при покупке стоит помнить, что к магуровским тормозам весьма дорогие запчасти и некоторые расходники (относительно нового тормоза в сборе).
Таким образом продукт получился весьма неоднозначным, хотя красивым и, уверен, качественным в работе и обслуживании.
Учитывая, сколько стоят тормоза серии MT, особенно MT8, можно смело предполагать, что «наследничек» будет еще дороже, минимум 500$ за сторону (в сезон). Спасибо, не надо.
Интересный вид спуска, красивый серпантин и съемка. Что касается видео, райдерам не хватает так любимого многими производителя — Fiveten`а — в качестве спонсора))
Дизайн хороший, минималистичный, но лого вверху не хватает (возможно, больше даже не постоянным пользователям, а новым посетителям для опознаваемости ресурса). И по праздникам всяких НЕНАВЗЯЗЧИВЫХ дизайнерских финтифлюшек для антуража).
zyfix