Рейтинг
+75.73
голосов: 15
Сила
163.47

Юрий

И такая же недешевая Ёлка Стэйдж 5:)
avatar

zyfix

Выглядит любопытно. Поживем-увидим, насколько эти ган… резинки будут функциональны. Но отсутствие размера 7.5х2.0" в ихней дюймовой терминологии лично меня немного удручает.
avatar

zyfix

Мобильник все нынче имеют, заряжают и даже не замечают, когда они это делают. На автомате уже)

Вообще я даже не ожидал, что тема будет настолько животрепещущей)
avatar

zyfix

Оставить бы без внешней укрывки, услилив внутренности — будет очень техногенный дизайн. А-ля терминатор.
avatar

zyfix

Армейские зарубежные не хлипкие и достаточно дорогие (погугли). Как по мне — отличный подарок для трассостроителя, туриста, автомобилиста (особенно с наступлением зимы) и т.д.)
avatar

zyfix

По поводу призов: мне кажется, можно что-то околовелосипедное, с туристическим или трассостроительным уклоном: хороший топор, складная лопата, спальник, фонарь и т.п.
avatar

zyfix

И что-то меня сегодня несет в какую-то степь. Чисто сегодняшние ассоциации добавлю)
avatar

zyfix

Рекламу не видел. А каламбур — это про то, что лично у меня сразу появляются ассоциации (при том, что я русскоязычен, а уж в англоязычном мире — и подавно будет). Короче говоря, «Muc-Off» неужели не сходен с «Fuck Off» по произношению и написанию?) И уверен, это название и дизайн были изначально сгенерированы рекламно-дизайнерской компанией, к которой обращался производитель для создания запоминаемого образа.
Помню, несколько лет назад продукты от этой компании появились на Чайнике, уже тогда название повеселило.
avatar

zyfix

Все нормально! Дзэн-буддизм и мозгобол в помощь. Уверен технология Mindball-а (игра для мозга такая, кто не в курсе) через пяток лет доберется и до других сфер применения.
avatar

zyfix

Судя по небольшому интересу к новости, получился дважды каламбур на завуалированное и одновременно красноречивое название брэнда Muc-Off...)) Можно понять, но с другой стороны — не стоит надеяться на многое, если участвуют многие и добросовестно проходили теорию вероятностей в ВУЗах)
avatar

zyfix

Точняк. А по поводу подкачки колес тоже есть разработки, только до прилавков дело еще вроде не дошло)) twentysix.ru/blog/stuff/105097.html
avatar

zyfix

Уже не в первый раз замечаю, теги или поиск по словам с уходом поста в глубь истории порой перестают работать.
avatar

zyfix

На пьедестал чайник все равно просто так не станет. Ведь физподготовку, опыт, смелость и смекалку никто не отменял и никакая схема подвески или аморты их не заменят)
avatar

zyfix

Что тут сказать? Наверно всем, кто давно катает, приходилось хоть раз отбиваться от ссс… обачек. Все-таки у некоторых из них мозгов совсем немного, поэтому иногда приходится отучивать от безусловных рефлексов и прививать условные.
avatar

zyfix

Спасибо! Кстати, сразу не заметил: какой-то успокоитель знакомый, а с ним и весь вел GT)) Про успок тоже можно небольшой рассказик написать. Думаю, многим будет интересно.
avatar

zyfix

Не хватает более развернутых впечатлений от его поведения под «попо» и в различных ситуациях. А также фото деталек поближе, чтоб разглядеть исполнение в мелочах, и фотографии с рулеткой или хотя бы просто размера от остающегося вне подседельной трубы основания наружных деталек до центра рамок седла.
avatar

zyfix

Каждому — свое. Но всем нам, надеюсь, будет >40. И тогда возможны самые немыслимые для себя 15-20-тилетнего варианты не только в юморе или увлечениях, но и в мировосприятии, адекватности поведения в обществе того времени)
avatar

zyfix

Если шипов мало или плохо цепляют родные, то есть ультразлые шипы от Брэнд-Икс на том же Чайнике.
И стоят 6 баксов за набор из 20 штук.
.
avatar

zyfix

Учитывая уже тот факт, что Пиньен не продается по отдельности любому желающему, а только производителям великов, с запчастями (свои звездочки, свои шатуны, все шестереночки) будут вообще реальнейшие проблемы. А визуально коробка передач и велики с ней на борту хороши, конечно. И даже стоят более-менее адекватно в основной своей массе.
avatar

zyfix

Конечно, не показатель, т.к. пользовал это чудо-юдо 1 раз в своей двухподвесной жизни (больше просто не захотелось), но 53 шимана у меня не прошла и 500км до разрыва. Не доходя до 1000км был второй (при сокращении цепи на пару «нехороших» звеньев, т.е. слабых звеньев не было). В обоих случаях цепь на двухподвесе была с запасом на растяжение-сжатие.
avatar

zyfix