Рейтинг
+75.73
голосов: 15
Сила
163.47
zyfix
Юрий
Вроде не 15 лет… причем тут оправдания? За кого болеют, про того и пишут. Никто ж не пишет что не финишировала, например, Габриэль Хаммершмидт из Австрии, потому что прокололась, не хватило физухи или спина зачесалась.
У нас в стране развитие велосипеда и всего что с ним связано отстает потому, что люди в целом небогатые и с каждым годом даже такая простая вещь как велосипед (как качественный… эхх импортный велосипед или качественный импортный компонент) для них становится все недоступнее в т.ч. из-за этих вот новомодных стандартов. Т.к. каждый новый продукт под новый стандарт (кроме вилок под 1.5", наверно) стоит дороже предыдущего стандарта.
Производители живут в своем мире, потому как они олигополисты. Понравилось народу — замечательно, не понравилось — ничего страшного, все равно наклепаем! Хотя многие стандарты и основанные на них компоненты нужны только узкоспецифической, маленькой и профессионально занимающейся велоспортом братии. Купить же хорошую вещь но «устаревшего» стандарта становится порой проблематично из-за того, что ее сняли с производства, заменив парой новых вещей под пару новых стандартов)) В результате приходится менять сразу несколько компонентов. В общем, да здравствует капитализм!
Производители живут в своем мире, потому как они олигополисты. Понравилось народу — замечательно, не понравилось — ничего страшного, все равно наклепаем! Хотя многие стандарты и основанные на них компоненты нужны только узкоспецифической, маленькой и профессионально занимающейся велоспортом братии. Купить же хорошую вещь но «устаревшего» стандарта становится порой проблематично из-за того, что ее сняли с производства, заменив парой новых вещей под пару новых стандартов)) В результате приходится менять сразу несколько компонентов. В общем, да здравствует капитализм!
Я скорее на коробку передач и соответствующую раму перейду, чем поддамся на 10- или 11-скоростную срамоту. Тем более, судя по всему, эти инженергры и маркетологи уже совсем из ума выжили в погоне за бакцами.
Думается, ценники на БОС такие потому, что сделаны руками европейских роботов и самих европейцев. Хороший повод полюбить далекий желтый остров рядом с Китаем или задуматься о своем, местном производстве.
Там, кстати, кто-то из Disco, стоящий рядом с трассой, в кадр попал.
И действительно очень хорошо надо трассу знать, чтом при спуске еще и комментировать, а то можно и язык откусить.
И действительно очень хорошо надо трассу знать, чтом при спуске еще и комментировать, а то можно и язык откусить.
Fox в принципе ерунду не делает и при заказе на сторонних заводах под ерундой не подписывается, поэтому не удивительны положительные свойства и развитие линеек групп товаров из года в год.
По поводу перчей — предпочитаю с гелевыми вставками на ладони, т.к. при падениях очень помогает. В целом фоксовские перчатки издавна хороши и издавна качественны. Жаль, что некоторые модели давным-давно исчезли из ассортимента, к примеру, Fox Wrist Wrap.
По поводу носков — зависит от производителя. Не все носоятся долго. К примеру фирменные от Suntour «ушли» быстро, хоть и стоили так себе (без намеков, но что есть — то есть). Хорошо, раз носки от Fox носятся действительно долго.
По поводу перчей — предпочитаю с гелевыми вставками на ладони, т.к. при падениях очень помогает. В целом фоксовские перчатки издавна хороши и издавна качественны. Жаль, что некоторые модели давным-давно исчезли из ассортимента, к примеру, Fox Wrist Wrap.
По поводу носков — зависит от производителя. Не все носоятся долго. К примеру фирменные от Suntour «ушли» быстро, хоть и стоили так себе (без намеков, но что есть — то есть). Хорошо, раз носки от Fox носятся действительно долго.
На основе личного опыта пришел к выводу о необходимости поддержки цепи сзади верхней рамки поперечной межрамочной перекладиной (что отутствует в обсуждаемой железке).
Если же устравивает и Борксгайд, — чтож, замечательно!
Если же устравивает и Борксгайд, — чтож, замечательно!
Фабричный алю-переходник под крепление E-тайп весит грамм этак 15, насколько помню. Стальной самодельный (вырезанный из Труватива Боксгайда, кстати) весил грамм 50.
Насчет баша — кому как. Насчет тонких башей — не понял. Просветите, плиз.
Насчет баша — кому как. Насчет тонких башей — не понял. Просветите, плиз.
Труватив Боксгайд во-первых очень древний натяжитель (практически без изменений почему-то продающийся по сей день и притом дорожающий), во-вторых очень мало на каких байках сейчас идет в стоке (только на самых дешевых подвесах и начального уровня многоскоростных дертовых великах от брэндов второго звена, в-третьих Труватив Боксгайд — УГ по качеству успокоения цепи, с ним и сравнивать нечего и ставить его на байк изначально не стоит.
Таким образом, сравнение с Трувативом актуально было бы год этак на 2005-2006, но не на 2012. Кстати, году этак в 2006 он стоил баксов 50-60, а сейчас ~110$. Как тут не купить что-нибудь более толковое от E13 или MRP за сходные или даже меньшие деньги?
Таким образом, сравнение с Трувативом актуально было бы год этак на 2005-2006, но не на 2012. Кстати, году этак в 2006 он стоил баксов 50-60, а сейчас ~110$. Как тут не купить что-нибудь более толковое от E13 или MRP за сходные или даже меньшие деньги?
Да, тяжеловат по совеременным меркам. Самые именитые брэнды диктуют эту чертову вейтвиннерскую моду, которая со временем заседает в мозгах))
И башгарда в успоке, ИМХО, не хватает для полного счастья. Тогда от производимой версии под рокринг вообще можно было бы отказаться.
И башгарда в успоке, ИМХО, не хватает для полного счастья. Тогда от производимой версии под рокринг вообще можно было бы отказаться.
Начал заполнять; по ходу дела понял, что надо не забывать проявлять некоторую долю формализма (привет официальным бланкам Родины, они не одиноки!), но некоторые вопросы просто убивают, учитывая узость мышления у составителя и отсутствия разнообразия вариантов ответа на них (привет все тем же родным бланкам и их составителям).
Опрос явно составлял какой-то завернутый на «велосипедизме» маркетолог (-и), поэтому точность опроса в проекции на территории восточнее Варшавы равна нулю. Основные минусы уже названы в коментах выше.
Дико хочется минусануть хотя бы за трату времени на обращение внимания на содержание, у Кубаса все равно не убудет))
Опрос явно составлял какой-то завернутый на «велосипедизме» маркетолог (-и), поэтому точность опроса в проекции на территории восточнее Варшавы равна нулю. Основные минусы уже названы в коментах выше.
Дико хочется минусануть хотя бы за трату времени на обращение внимания на содержание, у Кубаса все равно не убудет))
Аналогично. Плюс хромолевая — вообще класс! Единственно, что смущает — шарнир на каретке, т.к. явно оранжевые скобы, фиксирующие подшипкики сверху, — ляминиевые анодированные в оранжевый (как и промежуточные линки сверху у аморта). И на похожего плана Kona-х проскакивали грустные фотки…
С другой стороны — смотря как катать. Вообще считаю, хромоль в подвесах — это правильно.
С другой стороны — смотря как катать. Вообще считаю, хромоль в подвесах — это правильно.
Да, недешевые в производстве, зато сколько раз обладатели визитки мысленно «спасибо!» скажут. Для кармы полезно, в общем)
Колесики красивые, а успоки такого плана не впечатляют.
Видимо, от вулканической деятельности. Там же ихний «Йогсототль», точнее Эйяфьятлайокудль и прочие товарищи пыхтят.
DMR знал, на что подписывался со своим «Болтом»)))
Логичен слоупстайл. Притом адовый.
Потому что не Запад, увы.
Успехов Кириллу! ЗдОрово, когда занят любимым делом, когда оно интересно не только тебе, и когда оно хоть как-то окупается.
Вилка, Manitou Circus Expert с ходом 130мм, судя по фото?
Успехов Кириллу! ЗдОрово, когда занят любимым делом, когда оно интересно не только тебе, и когда оно хоть как-то окупается.
Вилка, Manitou Circus Expert с ходом 130мм, судя по фото?
zyfix