Рейтинг
+75.73
голосов: 15
Сила
163.47
zyfix
Юрий
Пилгрим, походу, планирует вставить зуб уже после завершения велокарьеры.
Афертон на фото такой грустный, будто пошел с напарником в лес за грибами, а фотограф на порядок больше него собрал.
Сорри, не удержался; пусть поправляется. С другой стороны — не сотвори себе кумира.
Сорри, не удержался; пусть поправляется. С другой стороны — не сотвори себе кумира.
Забыли указать, что +10 к снятию любого покрытия спиц.
А ведь давно есть в продаже штука намного более «практичнее». Наслаждайтесь))
www.youtube.com/watch?v=WQdctW8EqIs
А ведь давно есть в продаже штука намного более «практичнее». Наслаждайтесь))
www.youtube.com/watch?v=WQdctW8EqIs
В общем слово ".ерня" заменить на что-то более культурное и норм. пост будет.
Да и луки — не ерунда, если задуматься, т.к. с помощью лука намного проще добыть байк, чем с помощью байка — лук)
Да и луки — не ерунда, если задуматься, т.к. с помощью лука намного проще добыть байк, чем с помощью байка — лук)
Еще Чейн с «уникальной вырвиглазностью» в стритово-дертовом сегменте баловался пару лет назад (выставочный образец продается и сейчас)
Из-за рамы байк выглядит чудовищно, если судить по современным нормам. Напоминает рамы 2002-2003 годов самых распространенных на тот момент брэндов. Но было бы интересным сломать и повесить узел со значком на стенку в рамочке))
«Одно но — если станете обладателем такой рамы — учтите, что свое любопытство на тему того, «что будет, если полностью выкрутить этот миниболтик из рамы» лучше не удовлетворять. Собственно я уже проверил это за вас. Ответ — фиксирующая тросики система внутри сдвинется, начнет болтаться и придется немного поковыряться, чтобы опять поймать ее этим болтиком. Хорошо то, что авторы рамы подумали и о таких дураках как я — эта прижимающая система без болтика не падает к каретке, а продолжает фиксироваться примерно в том же месте с помощью какого-то резервного крепежа. Мое личное спасибо им за это)»
Спасибо, посмеялся. Обязательно сделал бы то же самое)) Как в детстве — машинки без колес))) Видимо, это в крови — проверить все на себе.
Кстати, хороший обзор с как всегда правильными фотками. Да и Лапьер — не хухры-мухры.
Спасибо, посмеялся. Обязательно сделал бы то же самое)) Как в детстве — машинки без колес))) Видимо, это в крови — проверить все на себе.
Кстати, хороший обзор с как всегда правильными фотками. Да и Лапьер — не хухры-мухры.
Красивая природа, съемки и катание.
Плюс мне лично нтересен не только Вулье (и не столько Вулье), но и места где он прокатился, с фортификационными сооружениями Европы прошедших в 20-м веке войн, которые уже практически забыты с счет изменений в самой Европе и которые нынче являются лишь фоном для совсем другого действа и совсем других кампаний.
Плюс мне лично нтересен не только Вулье (и не столько Вулье), но и места где он прокатился, с фортификационными сооружениями Европы прошедших в 20-м веке войн, которые уже практически забыты с счет изменений в самой Европе и которые нынче являются лишь фоном для совсем другого действа и совсем других кампаний.
Главное в общении по интернету что? Если подумать. Главное — ненавязчивость. Поэтому неспешно, с расстановочкой, со схемами и дипломами вскоре всем расскажут про эргономичность, терапевичность, проктологичность и т.д. "-ичность" всех продуктов от Спеша. Хотя и не спорю, что каждая крупная компания, успевающая за прогрессом, и могущая себе позволить определенное влияние за счет распространенности, определенного наработанного круга потребителей, привносит в свой сегмент индустрии прогресс и процветание (процветание себя и кредитующих её банкиров — это точно, остальным — кому как))).
Так и седлами, где расписан один параметр из многих (а преподносится как панацея), и с велообувью, и с заявленным сообщением про перчатки, с самыми, уверен, правильными расположением швов, гелевых вставок, неопреновых прокладок, липучек, геометрий и т.д. и т.п. Кучка людей при помощи кучи графиков, машин, роботов со знанием психологии продемонстрируют всем Вашим органам как должен действовать не человек, но ПОТРЕБИТЕЛЬ, для достижения успеха (успеха компании, на которую работает человек-маркетолог).
Хотя, как сейчас принято, извините! Мира Вам! И эргономичности:))
Так и седлами, где расписан один параметр из многих (а преподносится как панацея), и с велообувью, и с заявленным сообщением про перчатки, с самыми, уверен, правильными расположением швов, гелевых вставок, неопреновых прокладок, липучек, геометрий и т.д. и т.п. Кучка людей при помощи кучи графиков, машин, роботов со знанием психологии продемонстрируют всем Вашим органам как должен действовать не человек, но ПОТРЕБИТЕЛЬ, для достижения успеха (успеха компании, на которую работает человек-маркетолог).
Хотя, как сейчас принято, извините! Мира Вам! И эргономичности:))
С удовольствием рассказал бы и Вам (если уж на Вы, то с большой буквы было бы приличным по этикету ко мне обращаться, а если «на ты», то не обижусь и с маленькой) про биологически активные добавки (БАДы) или финансовые пирамиды, но не буду, хотя (кто знает?) и занимаюсь этим))) Но я (надеюсь) не протомплазма, не попкокорножующая масса, не рекламщик и верю своему разуму, своим ощущениям больше чем рекламе. У каждого свои кумиры и, соответственно, свои цели, а значит свой смысл сообщений на этом ресурсе.
Все это интересно, дипломы хороши, но и в велообуви других велофирм стельки специфические. Просто, возможно, иного внешнего вида и ПОКА без рекламы сабжа. Кстати, стельки при активном пользовании обуви еще и менять надо, как и в обычной обуви) Так что, как по мне, то (если ноги не устают) проще уж тогда купить новые тапки со стельками за 100$, чем одни стельки за 50.
Хотя маркетологи Спеша все равно молодцы. Рубить по 50$ за стельки — это мощно.
З.Ы. Пользуюсь несколько лет кряду Шиманой и не жалуюсь.
Хотя маркетологи Спеша все равно молодцы. Рубить по 50$ за стельки — это мощно.
З.Ы. Пользуюсь несколько лет кряду Шиманой и не жалуюсь.
После такой новости уверен, что заберут. Фанатов велосипеда и интересующихся новинками хватает, но и им нужны мотивирующие факты:)
Одна из заводских версий:
www.mountainracingproducts.com/shop/#ecwid:category=577534&mode=product&product=2733651
З.Ы. Как видим, юниверсал.
www.mountainracingproducts.com/shop/#ecwid:category=577534&mode=product&product=2733651
З.Ы. Как видим, юниверсал.
Но «ма-а-а-аленькие деньги» ведь не лучше? С таким словосочетанием звучит слишком тихо и грустно, чтобы мероприятие было успешным и кто-то решился им заниматься и не бросил на протяжении нескольких лет))
Призыв хороший, здравый, но, думается, что там, где крутятся большие деньги, вполне может культивироваться и корпоративная ненависть или, как минимум, корпоративная неприязнь))
650-е колеса для КК… я не удивлен в их положительных свойствах при гоночном применении, т.к. в соревоновательном КК особо важен накат, скорость (и в меньшей степени ожесточенность, компактность, вертлявость, чем для ДХ), оcобенно, когда гонщик достаточного роста. Сам бы попробовал, но на все увлечения не хватает материальной составляющей)
Велики спроектированные спецом для 650-х и в хорошем обвесе есть в обычных каталогах 2012 у некоторых фирм (т.е. их запросто можно купить).
К примеру, Джамис с ценником в 2700$ для США:
Велики спроектированные спецом для 650-х и в хорошем обвесе есть в обычных каталогах 2012 у некоторых фирм (т.е. их запросто можно купить).
К примеру, Джамис с ценником в 2700$ для США:
"… никогда не ломаться" — отличное пожелание для обоих половин человечества, даже не связанных с велосипедом))
zyfix