Новое железоНовая вилка... от CANE CREEK!

Новое железо: Новая вилка... от CANE CREEK!


Пока одни всё ещё решают что лучше Фокс 36 или Лирик, другие думают подойдёт ли новый цвет ДВО к их байку, а третьи уверены что надо дождаться Ёлинс за 1500 баксов, у нас появился новый интересный игрок на рынке вилок.
Встречайте, Cane Creek Helm

Как сейчас это модно, вилка для эндуро. 

Ход, регулируемый проставками (идущими в комплекте), составляет 170-140мм. Это рекомендуемый диапазон хода для хорошей работы вилки, однако согнать её можно и до 100мм. Проставки для сгона легко устанавливаются и демонтируются.

 


Новое железо: Новая вилка... от CANE CREEK!



 

Совместимость: колёса 27.5,  ось Boost 15×110 mm, вмещает покрышку до 2.55 дюйма

Вес: 2050g с быстросъёмной осью 15 mm Cane Creek D-Loc

Диаметр ног: 35 mm

Шток: конический 1 1/8 – 1 1/2 (приятно размечен для опилки)

Пружина: независимые позитивные и негативные камеры 

Настройка объёма позитивной камеры: внутренняя, 8 положений

Внешние регулировки: высокоскоростная компрессия (10 положений), низкоскоростная (20 положений), отскок на первой половине хода (15 позиций)

Изменение хода: от 170 до 100 с шагом 10мм (рекомендуется не меньше 140мм)

РРЦ: 1199 €

Синий цвет- это ограниченная серия!

Регулировка объёма сделана как в IVA-kit для Manitou и представляет собой поршень, вставляемы на разную глубину, уменьшающий объём позитивки.
Новое железо: Новая вилка... от CANE CREEK!

Демпфер однотрубной контрукции, к которму пришли после долгих тестов ККДБ-подобных конструкуций.
Новое железо: Новая вилка... от CANE CREEK!
Да, это страшный прототип, на котором обкатывали работу картриджа, а что ты знаешь о колхозе?!

Новое железо: Новая вилка... от CANE CREEK!

Судя по внешнему виду нас ждёт что-то Charger\FIT — подобное. 


ps Надеюсь, что с этой вилкой не будет такого повального факапа, как с Инлайном. А то выглядит интересно- дуалэир на большой ход, все модные регулировки.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +78
  • Мнения

Комментарии (51)

0
сильно ли она отличается от Ohlins, интересно
avatar

Werewolf

+6
У Ёхлинса есть совершенно гениальная вещ- интегрированное опорное кольцо рулевой. Понятно что только для 45-градусных промов, но как меня задолбали эти кольца!



чё там с картриджами и прочей лабудой- а фиг его знает, их обоих всё равно нет в рф. 
avatar

SergeiPikulin

0
Там нет буквы «х» в названии, h не читается. По штоку прямо под пром — это наверное хорошо, особенно для IS, но автоматически исключает применение Крыс, что очень плохо.
avatar

Chute

0
Если честно, с появлением различных энглсетов, полуинтеграшек и интегрированных рулевых, это не шибко популярный выбор стал. Сейчас это ощутимое меньшинство даже на гонке в Орехово.
avatar

racerx

-14
раскрыть комментарий
avatar

s481

0
Что же в этом тупого?
avatar

SergeiPikulin

+12
В BMX, например, все вилки так сделаны ибо рулевая одного стандарта. В сравнении с мтб кольцами одно удовольствие)
avatar

AntonBulatov

+5
В том и проблема-в МТБ куча разных типов рулевых…
avatar

Data_Link

+3
а что если на опорном кольце рулевой стоит дополнительный пыльник?
интегрированный конус возможно не такое уж и добро 
avatar

ouninpohja

+1
+1

Тем более у стакана с интегрированной рулевой пром может быть утоплен глубже (на карбо рамах нередкое явление) и такая вилка в утоге упрётся короной в стакан, а до прома не достанет.
avatar

Kirya

-1
+еще культура производста должна быть достаточно высока
если например такое сделает РШ, то это будет самый кривой и перекошенный конус в мире
 
avatar

ouninpohja

+3
Мне не нравятся штаники от Фоксы (((( и Инлайн тоже не нравится ((( И Кейн Крик тоже что то неочень. Хотя рулевая на Ремеди очень клевая была ) 
avatar

EldarAypov

+2
синенькая классно выглядит. отлично подошла бы к моей кувалде
avatar

ScuLLy

-1
наканецта!!11
avatar

tazhate

+3
Рст какое то
avatar

Lexapskov

+24
Написал бы лучше открытое письмо, честное слово.
avatar

KirillMonakov

0
Вот да )
avatar

EldarAypov

+10
видимо только на «синенькой» лимитированой версии предусмотрено крепление под тормоз XDDD
avatar

IvanStar

+2
В том и лимитированность.
avatar

Data_Link

0
тормоза для слабаков!
avatar

wibird

+3
Когда Мотыга надоест, теперь я знаю что купить вместо унылого Пайка) 

Ход опять регулируется проставками, прокладками с крылышками, подпорками… эх… почему нельзя вернуть старый добрый U turn?
А есть олдфаги, которые помнят например ЕТА?  
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

0
Я помню. А еще альберт селект, вот это была имба.
avatar

Data_Link

0
До сих пор живу с Альберт Селехтом, отличная тема ))
avatar

mafflin

+11
Я помню. С современно йгеометрией великов вещица получается совершенно бесполезная. Они т ак в горку бодро едут.
avatar

SergeiPikulin

+2
avatar

theza

+1
Зачем Ютурн, когда есть Талас / DPA?
avatar

pashevich

+6
А зачем две самые глючные и тупые технологии?
Вообще, судя по современным трендам, изменение хода стало весьма нишевым решением. 
avatar

SergeiPikulin

0
+
(хотел что то написать но передумал) 
Последний раз редактировалось
avatar

AntonBulatov

0
Я кстати тоже так думаю, нафиг все эти изменяшки, вкарячил стандартные 160 и ехай Уася свой трейл как душе угодно!
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

0
Ну ладно Талас — там конечно капец. В ДПА что там глючного? 
avatar

pashevich

+1
Народ его с тустепом путает просто…
avatar

Data_Link

0
2 Step — и не напоминай! ))
После него многие будут любые системы изменения хода за версту обходить (я так точно)
avatar

kamen

+1
Талас залипающий был, во всяком случае — у меня, поэтому я выставлял на весь ход и не рушил моск.  
avatar

Traktor23

0
<deleted>
Последний раз редактировалось
avatar

theza

0
Эх, синяя подошла бы… ))
avatar

pAnda

+4
пусть сразу показывают
какое уплотнение поставили на шток катриджа
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

+7
Слишком дорогой пайк с цыганской осью
avatar

Insect

0
Квадратной в сечении местами…
avatar

Data_Link

0
Про цыганскую ось узнает только твое колесо)
avatar

DenisKotov

+3
а как же цыганская крутилка сверху? 

Вообще, мне тема с прототипом понравилась.

Но в продакш пустили просто вилку. Где маркетинг? Где узнаваемость бренда? Ты канкрик жи! Даешь вилку с дабл бареллем! Нагибай систему!
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

+2
С двумя. По даблу в ногу!
avatar

AndreyLuchnoy

0
quad barrel получается в случае таком...
эдак и до конструкций мистера Гатлинга доизобретаются…
avatar

Logoffski

0
ну и сзади дабл!
Гатлинг одобряэ! 
avatar

AndreyLuchnoy

+2
Прочитал твоё имя, как Andreu Lacondeguy. Думаю, ничего себе, как шпарит на русском, да и не поленился залезть на локальный ресурс, чтоб новое железо с суровыми русскими обсудить. Но потом отпустило.
avatar

KirillMonakov

+2
Так меня еще никто не ласкал словом.
avatar

AndreyLuchnoy

0
MSRP Pike 1158€ Разница не большая. Зато пайк легче. Но, наверное сравнивать лучше с лириком
avatar

BEAR

-1
В этой вилке нравится то, что её можно протащить через всю жизнь, меняя различные рамы и ход проставками.
Все таки велики под вилку 140 и 170 — это совсем разные велики!
Единственный момент, индустрия запросто может с 2020 года перейти на стандарт колёс 28,1" (чтобы лучше катило в горку и с горы) и втулку Boost plus minus ravno 16х115 мм (разумеется для жесткости, для чего же ещё!) и тогда добивать эту вилку до пенсии уже не получится, разве что на одной раме, но смысл 140-170 теряется.
avatar

el_ciclista

0
В раме трейсера мне это нравилось раньше, а теперь нас этого лишили.
avatar

BEAR

+1
вилка с изысканным отскоком
avatar

ilyamaksimov

0
Для эстетов!
avatar

Data_Link

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.