Новое железо2020 Orange Alpine 6. Вроде такой же, но совершенно другой!

Новое железо: 2020 Orange Alpine 6. Вроде такой же, но совершенно другой!

Для многих Orange — практически синоним словам английское качество/духовные скрепы/устоявшийся дизайн. Но чтобы не строить анахронизмы и быть в тренде с новым Orange Alpine 6 ребятам из Йоркшира пришлось изрядно попотеть, создав при этом просто запредельное количество прототипов (ну это по их словам). Подробности и видео внутри!

Новое железо: 2020 Orange Alpine 6. Вроде такой же, но совершенно другой!

Конечно, классическая компоновка Orange никуда не делась. Alpine 6 подрос до 165мм хода с метрическим 230мм амортом. Так же в Orange заявляют, что все амортизаторы будут идти с заводским «тюном», добавляющим прогрессии для ощущения «бездонности» хода и улучшающим обработку мелких препятствий.

Новое железо: 2020 Orange Alpine 6. Вроде такой же, но совершенно другой!

Снизу есть крепление для бутылки, хотя учитывая её положение и количество говн летящих на неё с переднего колеса, её наличие весьма условно.

Новое железо: 2020 Orange Alpine 6. Вроде такой же, но совершенно другой!

Проводка тоже подверглась изменениям и теперь одинаково хорошо работает как с задним правым тормозом, так и с задним левым.

Новое железо: 2020 Orange Alpine 6. Вроде такой же, но совершенно другой!

А ещё с завода на велосипеде есть клипсы, для «кабель-менеджмента». Впрочем, от клипс на велосипедах YT они отличаются только логотипом.

Новое железо: 2020 Orange Alpine 6. Вроде такой же, но совершенно другой!

Графику тоже освежили, как и геометрию. Обещают, что велосипед стал быстрее, стабильнее и проще в управлении. В сравнении со старой моделью на 0.5 градуса уменьшили угол рулевой, уронили каретку на 5мм, добавили 6мм рича и 11мм к чейнстею, что по мнению Orange поможет с развесовкой и стабильностью. Подробности для гиков на картинке ниже, дефицита в ростовках явно нет:

Новое железо: 2020 Orange Alpine 6. Вроде такой же, но совершенно другой!

Велосипед доступен в 4-х комплектациях: Alpine 6 Pro за 5 300$, Alpine 6 RS за 6 500$, Alpine 6 Factory (как на фотках в статье) за 7 620$ и Alpine 6 XTR за 8 540$. Для каждого будет доступен выбор из 10 цветов, черный и оранжевый — бесплатно, а другие цвета за дополнительные 130$, плюс различный дизайн графики на выбор.

Новое железо: 2020 Orange Alpine 6. Вроде такой же, но совершенно другой!

И бодренькое видео, озвученное в духе передач National Geographic напоследок.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (55)

+37
5к бачей за алю самовар. Ох уж эти бутики…
avatar

AleksandrSimonov

+21
ниссы, после 29го марта подешевеет :)
avatar

thresh

0
я чет все проспал, а что будет 29го марта?
avatar

AleksandrSimonov

+15
оранж подешевеет

 

как и всё британское, no-deal brexit
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

+9
моя днюха
avatar

CIX

0
А подсиделка по старомодному всего 74 градуса, зато актуально значение лучше чем у многих
avatar

Yue

+17
Боже, храни Королеву! 
avatar

Coil

+11
Шотландскую, Марию Стюарт)
avatar

amstafff

+9
Про нее песни нет
avatar

Coil

+12
Попсовая правда, но есть)

avatar

amstafff

+2
Мерзавец, ты вернул мне мой универ! :D
avatar

nepunk

0
А они рамы отдельно продают?
avatar

pustota

+9
avatar

amstafff

-5
раскрыть комментарий
avatar

pustota

+12
 Скорее на кувалде, как на орандже, и, как будто раньше другие швы были)
avatar

amstafff

0
Если бы все комментарии про швы Кувалды были в таком формате, может она и жила бы ещё) 
avatar

pustota

0
А кувалда всё?
avatar

creepshow

0
Заказы не принимают уже давно. Но Антон вроде что-то мутит со Старком. Наблюдаем.
avatar

pustota

+1
У кувалды закончился выход на срезанные из подвалов трубы после капитального ремонта. Теперь рамы не из чего варить
avatar

ouninpohja

+19
тут явно не обошлось без участия британских ученых.
avatar

Monarch

+24
у инженеров оранжа каждый день как день сурка видимо 
avatar

CIX

+20
просто у них есть проблема — как сделать идеал еще идеальнее?
avatar

ilyamaksimov

+23
Остальные могут быть лукс лайк оранж, но оранж вряд ли будет  лукс лайк сешн
avatar

amstafff

+27
Классный байк, у меня был, вроде как, такой же в 2010. Как сейчас помню: стоил 36 тыс. рублей с копейками в веломире, а не эти ваши 5300$ 

avatar

smooth

0
А брэнд жив? Помню вроде комплиты не плохи были на этих рамах. Присматривался.
2 положения аморта, разная рычажность. Ишь ты чо творили!

p.s.: погуглил… очень интересная цена за комплиты, но гео рам изрядно лагает. Самый пучкастый МТБ подвес. Хода 140/130, + резина(2,6). Угол 68. Рич что-то среднее между современной модой и 4 года назад.
Вроде и норм, но как-то скучно совсем.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+1
А что в нём такого же кроме цвета и того, что это тоже однорычажка?
Ну и плюс у Харо были жуткие проблемы с ростовкой — они были очень высокие заборы в большинстве ростовок.
Ну и да, геометрия олдскульная, прям совсем
avatar

lokki

0
Шутка же. Ну ты чего?))
avatar

smooth

+12
Году в 2003-05 это был весьма топеч за свой бабос, особенно как первый бике, так что не вижу юмора
avatar

agressor

+14
А можно подседелку как у XS, а всё остальное как S,M?

avatar

Willy

+14
avatar

ilyamaksimov

+14
Как было предложено выше — взял отпилил усиление, отпилил трубу, переварил усиление. Учитывая вид швов на всем остальном велосипеде, заметно будет от слова никак.
avatar

AleksandrSimonov

+11
Без термоотпуска не получится нормально переварить. Так что просто отпилить и будет норм!

Хотя можно написать в Оранж и за бабло они тебе хоть седло туда приварят, хоть чёрта лысого.
avatar

kuzlich

0
Ну, иметь лысого черта под задницей чет какое то сомнительное удовольствие. Мы ж не эти, которые с иглы то пересаживаются…
avatar

AleksandrSimonov

0
смысол в том, что оранж удовлетворит любые запросы за ваши деньги
avatar

ilyamaksimov

+17
Апельсин — удовлетворяет! (слоган)
avatar

agressor

0
 Так вроде нынешняя S и стала как  старая XS, или я неправЕльно перевёл?

Theseat tubes on the size Small and XL have alsolost 25 mm, meaning riders who were previously on an XS frame can now ride the new size Small, and riders who were stuck in a limbo between


enduro-mtb.com/en/orange-alpine-6-2019-review/
avatar

amstafff

+1
Интересно, когда уже производители начнут добавлять фотографии своих рам в 2-3 размерах. Зачастую, рамы S и L — это вообще разные на вид велосипеды. И фотки в интернете редко кто подписывает. Бывает перероешь весь гугл, что бы найти фотку байка в нужной ростовке.
avatar

Willy

+1
Особенно сложно обстоят дела с XL.
5% на то, что ты найдёшь XL, 10% — L, ещё 10% — S, а всё остальное M.
avatar

Matrelizarg

+7
Я как-то наткнулся в сети на стампи размера ххл. У меня был шок)
avatar

Willy

0
вроде нынешняя S и стала как  старая XS

Походу так и есть. 381мм это действительно круто.
avatar

Willy

0
27.5
перья 441
2019 (2020?..)
До первого апреля больше недели вроде как. Серьёзно, ЭТО называется «не строить анахронизмы и быть в тренде»? Причём эту трамвайность ещё и умышленно нарастили и продают в качестве идеального рецепта для идеальной стабильности.

Нет, я, конечно, понимаю, что в среде МТБ-инженеров определённо имеют хождение некие совсем запрещённые препараты, но уж больно затейливые эффекты в данном случае. Видимо, формулу недавно изменили, и вместо уже привычных трипов в страну километровых ричей инженеры испытывают что-то совершенно новое.

И да, да, да, чуваку на видео это никак не мешает прыгать и бешено переставляться, все в курсе, спасибо.
avatar

capsized

0
у тебя тоже норм приходы)
avatar

ilyamaksimov

0
А?
avatar

capsized

0
Кто здесь? Пятница.
avatar

agressor

+7
ты удивишься, когда узнаешь что у аналога этого велика на 29 колесах чейнстей аш 450

 

догадаешься почему и зачем так сделано с длинным ричем?
avatar

thresh

0
Стремление получить идеально центрированную позицию райдера никак не отменяет необходимости поворачивать, так что благородный дон НЕ уязвлён в пятку.
avatar

capsized

+11
не спорю, управление и поворачиваемость у разных великов отличается, но не настолько, чтобы это было проблемой в реальной эксплуатации, а не на парковке

 

ну и, слава аллаху, повороты на трейлах бывают разные, и не во все нужно заходить по одной единственно правильной траектории, разработанной под 420 перья на 26 колесах
avatar

thresh

0
Так я с самого начала написал, что крутан на видео вертит этим трамваем как хочет. Хорошо, если это на самом деле не мешает никому.

Я скорее к тому, что заявлять подобный элемент геометрии как «не анахронизм» и «в тренде» немного странно со стороны производителя. На singletracks год назад заморочились и провели интересный сравнительный анализ пары десятков великов, так средняя длина перьев для современного байка на 27.5 получилась 432 с тенденцией к уменьшению, при том, что на многие велики из первых поколений на полуразмере ругались именно за длинноватые перья в районе пресловутых 440.


То есть вопросы скорее к позиционированию. Понятно, что оранж вряд ли способен сделать откровенное говно.
avatar

capsized

+7
А нет гарантии что остальные производители вскоре не начнут тоже удлинять перья, оправдывая это трендами «современных требований к геометрии и управления» )
avatar

amstafff

0
Типа, раз зашло у апельсинов, то чё б и у нас нет?
avatar

AleksandrSimonov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.