World eventsСтатистика с открытия Вистлера

Традиционно с началом сезона в известном байк-парке проводят сбор статистики о велосипедах и компонентах, используемых посетителями. Так давайте и мы познакомимся с этими данными (сравнение с данными прошлого года). 
World events: Статистика с открытия Вистлера
Первыми, по традиции — велосипеды. Однако, посетители напрочь забили подъемник в этом году, а потому вместо привычных 100 рам для сравнения взяли 200. В столбце за 2016 год 1 велосипед = .5% 
И вот что получилось:
World events: Статистика с открытия ВистлераWorld events: Статистика с открытия Вистлера  World events: Статистика с открытия Вистлера

Далее шли вилки, среди которых впереди планеты всей Boxxer:
World events: Статистика с открытия Вистлера

Результаты исследования:
World events: Статистика с открытия Вистлера

Среди амортизаторов пальму первенства удерживает Fox:
World events: Статистика с открытия Вистлера

Наличие ближайших конкурентов можно проследить тут:
World events: Статистика с открытия Вистлера

Самое время посмотреть на противостояние Sram и Shimano в вопросе тормозов (ровно половина катающихся выбирает Sram и чуть меньше — Shimano):
World events: Статистика с открытия Вистлера
World events: Статистика с открытия Вистлера

А что насчёт противостояния этих же гигантов в вопросе задних переключателей? Видимо, карма существует и за плохие поступки компания Sram расплачивается меньшей популярностью:
World events: Статистика с открытия Вистлера
World events: Статистика с открытия Вистлера
Теперь можно перейти к выбору ободов и покрышек. Результаты таковы:
World events: Статистика с открытия Вистлера

World events: Статистика с открытия Вистлера
В выборе покрышек две модели явно дают фору другим:
World events: Статистика с открытия Вистлера
Как ни странно, в этом году в Вистлер приехали два человека с 26" колесами спереди и 24" сзади. Олдскул, что тут скажешь?
World events: Статистика с открытия Вистлера
Под занавес исследования посмотрим на выбор педалей. Контакты существенно проигрывают:
World events: Статистика с открытия Вистлера
World events: Статистика с открытия Вистлера

И немного приятных новостей (хотя, для кого приятных?): девушек в спорте стало больше. В значительной степени больше.
World events: Статистика с открытия Вистлера

И пара категорий возвращается снова. Это бренды шлемов и ношение/неношение защиты шеи. Эти категории отсутствовали в ежегодных исследованиях с 2013 по 2015 год. Итак, что касается брендов фуллфейсов:
World events: Статистика с открытия Вистлера
А вот количество использующих защиту шеи:
World events: Статистика с открытия Вистлера

Такие результаты имеем. Предлагаю обсудить выбор в пользу топталок (ведь у нас многие предпочитают контакты, поправьте, если не прав) и другие интересующие вопросы относительно железа. Источник здесь, там же можно нати ссылки на исследования прошлых лет.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +53
  • Мнения

Комментарии (48)

+5
Многие как раз предпочитают топталки, ага :)
На любом споте, кроме кросс-кантрийного, именно топталок будет больше.
Последний раз редактировалось
avatar

tazhate

+1
я вот наоборот замечаю подовляющее большинство людей на подвесах в контактах (любые подвесы от 130 до 200)
avatar

Aveega

0
Где, например?
avatar

tazhate

+1
да любой спот в Мск и Питере, но это мои такие наблюдения, может оно и нетак 
 
avatar

Aveega

+6
У нас большинство видят в себе спортсменов, а буржуи катают в большинстве ради удовольствия  особенно в Вистлере. На топталках рейс ездиют только те у кого есть способности и предрасположенность к такой технике, а на контактах все кто не особо хотят париться по поводу техники надеясь на свою безбашенность. У нас на мтб, сели без бмх по этому не представляют как ездить быстро  и без контактов.
avatar

grigri

0
что за упоминание плохих поступков SRAM?
avatar

truejung

+6
avatar

JustUnicorn

+6
Самое время посмотреть на противостояние Sram и Shimano в вопросе тормозов (лидером являются вторые)

Sram: 21+13+9+5+1+1 = 50%
Shimano: 29+11+4+2+1+1 = 48%
Formula: 1+1 = 2%

Ы?
Последний раз редактировалось
avatar

Chunia

+7
Спасибо что опередил, собирался написать ровно то же, но без формулы
 
avatar

SERG

+1
Спасибо, исправил.
avatar

JustUnicorn

0
спасибо за стататью, довольно интересно!
А с другой стороны грустно, что я не там.. 
avatar

YakuT

+3
на пинке в каментах шутят

Every one of those 29 people probably crashed immediately on the first run and died, because of how dangerous and unstable the Demo is. If they had done the survey after the second run the numbers would have been different amirite  
avatar

ilyamaksimov

+1
В этом году на открытии парка Дорад не замечено вообще. 
А в переключателях после всех Сайнтов, Срамов и СЛХов с ГХами идут гирбоксы, а потом уже ХТР, ХТ и т.д.
avatar

amstafff

-11
раскрыть комментарий
avatar

cryneon

0
просто там разница практически нулевая
avatar

YakuT

+8
В количестве сэкономленных завтраков, вероятно.
avatar

Winter_Silence

+31
Просто не всем же надо постить фоточки в инстаграм, а некоторым ещё и просто кататься хочется.
avatar

SergeiPikulin

-9
раскрыть комментарий
avatar

cryneon

+4
Вообще разница в цене тормозов Зии и Сейнт 3к на чайнике, в цене системы разница больше 4к, переклюк Зии дешевле Сейнта в 3 раза. Разница в цене групсета 12к, если кратко.
Последний раз редактировалось
avatar

velikain

-10
раскрыть комментарий
avatar

cryneon

+14
Дык перечитай что ты в начале написал "Интересно а в чем смысл катать на zee при наличии саинтов?" А теперь зии со срамом сравниваешь.
avatar

RobertBabat

+4
в том же в чем смысл катать на норке при наличии санты:)
avatar

ilyamaksimov

-12
раскрыть комментарий
avatar

cryneon

+9
Сколько было ехидства про 275, во время их выхода, разговоров, про то что «я-то никогда не перейду, а вот теперь бездушная статистика говорит, что за один год чило 275ых выросло со скромных 10% до 50!
avatar

SergeiPikulin

+2
Потому-что они вытеснили 26 (скоро это будет история). 
avatar

zukkie

+1
у людей есть деньги.
люди хотят новый велосипед.
новый велосипед уже на 275.
дело не в техническом преимуществе, а в маркетинге.

з.ы. я не настоящий сварщик, но один из основных законов FMCG гласит: хочешь увеличить продажи — введи новый вкус/SKU. и судя по всему, велосипеды уже почти FMCG. 
avatar

DmitriyBeganskiy

+8
Чтобы другим не гуглить:
Товары повседневного спроса (ширпотре́б, сокр. от широкое потребление, также 
FMCG — англ. Fast Moving Consumer Goods)
avatar

kuzmin

0
да, спасибо, извинити )
avatar

DmitriyBeganskiy

+3
Это неправильная статистика, тут одни ДХ-байки почти, и где обзор пневмодильдо? Расходимся, тут эндуро и не пахнет. 
avatar

zukkie

+4
зачем пневмодилдо когда есть подъемник ? 
avatar

mitcos

-1
Не мешай, так надо. 
avatar

zukkie

+2
Статистика показывает что буржую выбирают не самое дорогое и пафосное железо.
avatar

DenisGorobets

+1
Это оно да, но на эту тему был забавный случай у нас. Диалог в Морзине:

-Вот буржуи молодцы. Катают на том что есть и не парятся.
-Ага. На наших соседей посмотри

(Около соседнего шале бриташки выгружают 4 карбо-витена из бусика) 
avatar

RobertBabat

+6
Chainless — аж целых двое!
avatar

Legnar

0
И, похоже, обоих мы знаем
avatar

Be_Cos

+3
Есть и картинки:
www.pinkbike.com/news/people-of-whistler-bike-park-opening-day-edition-2016.html
www.pinkbike.com/news/whistler-bike-park-opening-day-2016.html

на фото с открытия  и эндуро/АМ велосипеды в кадр попадались

кто-то так сезон начал:

а кое-кто продолжил, перелетев из Австралии:


А мне нравится, когда так начинают:
avatar

RomanAkentev

+6
С БигХитом 08 года в чуть ли не стоковом состоянии,  чувака забыл)
А так там видимо народ предпочитает тратить деньги на саму поезку в Вистлер (с Германии, Словакии, Англии, Тайваня.), чем на железку полегче. )
avatar

amstafff

+1
судя по фоткам майден там супер популярен, а кант РМ в этом году не привез к нам?
avatar

ilyamaksimov

+1
Не уверен, что байки кардинально изменились с 2008го. Чуток — да, но хорошо настроенный старичок вполне способен качественно катить вниз по трейлам.
avatar

YaroslavLukashevich

+1
Алени живы!) 
avatar

Ars_challenger

0
И, как это ни странно, ни одного Каньена. даж не верится.
avatar

Vakidzashi

0
Америка же ) Доставка через океан также дорога в ту сторону, как и в эту.
avatar

Chunia

+1
 каньоны не работают с сша Канадой и россией
avatar

PavelAtanov

+1
Breaking news, 25.05.16
“The demand for Canyon bikes in the U.S. is already very high. But we also want to deliver an exceptional Canyon customer experience, on par with the quality of our products. To successfully accomplish that, we have partnered with TSG. Together we look forward to introducing Canyon bikes in the U.S. in 2017,” confirmed Arnold.
В общем, подписали контракт Каньоны с ТSG, и потихоньку вползают на рынок США.

www.pinkbike.com/news/canyon-to-launch-in-the-usa-2016.html
avatar

RomanAkentev

+5
а статистика врет.
на фото с открытия:

Anton Thelander made it all the way from Sweden to crush A-Line on his brand new Canyon Sender.
А другой из Германии
с собой привезли коней





avatar

RomanAkentev

0
Ну как бы да. Например в стате дорада не упоминается вообще, а на фотографиях минимум двое с ней.
avatar

amstafff

0
А кто то ещё на Трэвисах гоняет, а вот среди задних аммортов Маниту вообще нет…
avatar

ObninskDHI

0
Я так понимаю это 'срез' первых 200 посеителей парка.  Статистика наука не точная, но интересная.
Последний раз редактировалось
avatar

ObninskDHI

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.