это коллективные галлюцинации, и они продолжаются, потомучто часть комментов вернулась
avatar

AnatolVasin

Пейзажи — кайфовые, трасса простая. С точки зрения КК весьма интересная была бы… но не более. Подвес 100/100 — тут то что доктор прописал. Остальное оверкил.
avatar

Shek_Spir

Бревнышки баником-баником надо бы )))
avatar

Andgi

перевод мог быть и лучше =)

а так, очень интересная статья, но чувачок этот в диалоге ой как лукавит про отличное качество вилок в 2008 году) 
avatar

AleksandrMihaylov

По моему самая ниочемная трасса в крыму, достаточно было один раз туда попасть, что бы понять что там нефиг делать. За видео спасибо. пейзажи красивые, особенно сейчас когда кругом снег))
avatar

SiriuS

ДХашка и Еврейка(тропа Жидовского) внизу сходятся.
avatar

indeetz

Возможно, но до середины где текст: заехать вверх, развернуться и гнать вниз, мы ехали строго по «учебнику»
avatar

Lexapskov

Согласен. мы посещали его всего 1 раз, для разнообразия.
avatar

Lexapskov

Если не ошибаюсь, ДХшка здесь только верхняя половина. Нижняя, с бревнами в канавах — это еврейка.
avatar

AlekseyCherepovskiy

Фото спустя 2 недели после операции  31/03/2013
www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/6219f4a56db58e522d0daa1dfbf5657b/view.pic
 
 
Последний раз редактировалось
avatar

AnastasiyaFedorova

эээ, мне же не приснилось, что здесь куча комментариев была вчера вечером, которых теперь вот нет?
avatar

raskladnoy

А на фотке где много вилок, пружин, корон и прочего железа, там что 3я с права — КАРБОНОВАЯ НОГА для восьмёрок??? азазаза… вот бы глянуть ))
Последний раз редактировалось
avatar

kominet

Есть тема обогатится не перепродавая, а выпуская звёзды. Где вы умельцы и предприниматели.....................?
avatar

grigri

Мне очень нравятстя ролики от вашей команды, но вырожу своё ИМХО по поводу этого трейла, добираться до него долго, а в итоге получаешь 1/3 непонятного ковырялова с подъёмами вверх и перекидкой байка через поваленные деревья и 2/3 скушных пожарок, для расскатки может быть полезно, но слишком долго добираться.
 
avatar

lirrik

Так в том то и дело что не бьют, а не мешало бы к ним хотябы приблизится, конечно без потери надежности. Но истинные ценители работы и надежности мурзов, думаю, закроют глаза на эти граммы.
И да вернутся мурзы в массы!!! 
avatar

Aj

Интересно кто нить уже 55 CR'13 заимел?
avatar

LioN

А я никогда не парюсь на счёт сэга считаю это лишней инфой по забиванию мозгов. Делаю так чтобы с горы было нормально валить, на спуске  вилка это всё, а в других ситуациях она как то работает и это нормально. Если бы я делал этот пресловутый сэг у меня бы вилка пробивалась или проваливалась в виражах а так на ней можно как на даунхильной валить и не смещаться на зад.
avatar

grigri

А мне понравилось его высказывание про подвеску, что чем больше деталей, тем больше  чему ломаеться. GT делала свою подвеску в основном чтобы обойти спешелайзед, не используя его патент и добиваясь  тех же результатов в постоянной длинне цепи, что вообщем то главное для двухподвесов . Зачем лапиер всё это делает если они и так юзают линк хорста? Непонятно и мне тоже. Тест конечно смешной в плане сравнения, хочешь больших ощущений на маленькой скорости купи хардтэйл с жёсткой вилкой и почувствуешь всё сразу.
avatar

grigri

> как кто-то про неё сказал на пинке: «наконец появилась трэйловая вилка которая работает как маленькая даунхильная, а не как у фокса большая кантрийная»

ну это они BOS Deville не пробовали 
avatar

thresh

Функция стравливания воздуха, насколько я помню, у монстра и супермонстра была
avatar

Bars-zerwick