Личный блогпитстоп


Замечательная новость от магазина Hellride.ru/Mtbshop.ru — теперь у них есть своя мастерская, оборудованная по последнему слову техники профессиональными инструментами Park Tool. Теперь нет нужды, купив втулку или обод, самостоятельно высчитывать длину спиц и собирать колесо, греметь на лестничной площадке молотком, забивая в новую раму новенькую рулевую или судорожно искать у друзей необходимый съемник… Все это могут сделать за вас здесь.
 
VIA мой друг)
P.S. от себя добавлю, что меня эта новость обрадовала- да я умею исправлять колеса и проделывать прочие операции с железками, но покупать себе СТОЛЬКО инструмента не считаю необходимым и для многих операций предпочитаю отдавать свой байк профессионалам)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +8
  • Мнения
?

Комментарии (20)

+1
Ну «не посчитать необходимую длину спиц» или «не погреметь на лестничной площадке молотком» может либо ленивый либо «мажор.» Ведь ради этого мы и занимаемся этим спортом. Это как ночь на сеновале — романтика (: Да и приятно когда все сделано своими руками.
avatar

kuzlich

0
как-бы ИМХО
avatar

kuzlich

+2
я не лентяй и не мажор, но люблю когда все сделано как надо, а не «все так делают»
сам работал в веломагазине и знаю какие преимущества дает профессиональные инструменты и длительная практика

ИМХО не считаю зазорным платить людям за работу которую они могут выполнить лучше меня по тем или иным причинам
avatar

CL1S

0
согласен на все 100500, люблю сам обслуживать свой байк, даже если и накосячил — то сам, а не кто-то
+ качается скилл веломастера
avatar

Jer1k

0
упс, отвечал на пост kuzlich, но видимо промахнулся (х
avatar

Jer1k

+1
скилы надо качать на трассе, а не с шестигранником в руке

неправильно прокачаные тормоза, к примеру, могут поставить крест на целом дне катания, а в особо тяжелых случаях и более) вот и решай что важнее прокачать скилл веломастера или сократить свое время на секунду)
avatar

CL1S

+4
очень часто на целом дне катания ставит крест именно работа так называемых «профессионалов» из веломагазинов
а если уж эти «профессионалы» поработают с аммортом, то и вообще вся поездка в горы может накрыться
так что волей-неволей приходится самому браться за инструменты и обслуживать свой велосипед

если же в вашей мастерской работают пряморукие механики, которые что-то делают на совесть не только знакомым, но и всем остальным…
чтож, это хорошая новость )
avatar

koshak

0
не у нас — мое дело сторона)
на сколько я знаю пока за аморты и вилки они не берутся, но это, как мне кажется, скорее дело времени и наличия расходников и специфических иструментов
avatar

CL1S

0
Тут фомичу год назад в одной известной мастерской механик сказал, что его коды не должны использоваться одним пальцем. Правильно тормозить двумя. Фомич в ответ показал на плакат с миннаром.
Зы: в тусовке мне кто только тормоза ни прокачивал, у всех получалось отлично. Разница в мастерстве оказывалась не в итоговом результате, а во времени прокачки.
avatar

Valilenk

0
ну не знаю у меня приятель постоянно воюет со своими тормозами при прокачке, после нее они у него вечно как-то не так работают, в итоге теперь он постоянно отдает их мне
avatar

CL1S

0
ну бывает. я вот рисовать совсем не умею. Думаю все более менее в курсе для каких областей у них руки растут откуда надо, а для каких — нет)
avatar

Valilenk

+1
прокачивал Мише тормоза, менял масло в вилке, катаюсь плохо )
avatar

koshak

0
ну не знаю у меня приятель постоянно воюет со своими тормозами при прокачке, после нее они у него вечно как-то не так работают, в итоге теперь он постоянно отдает их мне

а про тормоза механик был не так далек от истины, большинство ручек рассчитано на 1,5 пальца. но это скорее психологический фактор- когда ОЧЕНЬ хочешь остановиться и всей пятерней тормозить начинаешь, хотя толку от этого 0, вот и делают такие ручки) не все мы Минаары с устойчивой психикой)
avatar

CL1S

0
на трассе одyи скиллы, в ремонте другие.
случись что-нибудь, там где нету вело мастерской, что делать? плакать и палец сосать или взять молоток иии… :D
avatar

Jer1k

0
и чо, где обитают?
avatar

zebra

0
avatar

CL1S

+2
покупать инструмент для торцевания каретки или динамометрический ключ например для меня излишество.так что иногда проще отдать велосипед в мастерскую.собирать колеса тоже кстати -многие думают что умеют собирать колеса, но это не так)
avatar

smart_de

0
я про то же самое)
avatar

CL1S

+1
Колеса набираю сам, в мастерскую отдаю лишь выровнять- так дешевле:) Ну еще инструмент для торцевания не наколхозишь сам, да.
Подвеску- ТОЛЬКО сам. В известных мастерских(были и у борисыча и в веломаркете в разные времена) редко делали с амортами-вилками то, что мне надо. Тот, кто настраивает подвеску, должен либо сам гонять либо постоянно обслуживать конкретного гонщика.
Тормоза прокачать-эээ, нуу, кто-то выше говорил о времени работы по прокачке. Поездка до мастерской в один конец мало у кого занимает меньше получаса. Любой тормоз колхозными инструментами прокачивается за 5-10 мин…

Рад за магаз, но тот кто гремел молотком на лестнице, большую часть работы уже умеет делать сам и экономить на этом деньги. Про качество работы мастерских уже писали что все сомнительно.
avatar

Tonus

+2
имхо лучше мастерская бы была укомплектована мастером хорошим, а не инструментами )))
avatar

Werewolf

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин