spec review — ОЛДСКУЛ 2, или первый русский десант в Форт-Вильяме (2006 год)
В сегодняшние дни свежие отчеты о поездке российских спортсменов на статусные велосипедные гонки за рубежом появляются с радующей глаз частотой. Однако еще совсем недавно, в середине двухтысячных годов, такие байк-трипы были редкостью. Фактически, выступать за границу наши райдеры почти не ездили, и пионером этого тренда и главным его популяризатором был Серж Мальцев, который за свой счет, и при поддержке спонсоров, посещал одну зарубежную гонку за другой.
Разбирая архивы, я нашел подписанные фотографии из одной из таких поездок. Из этого поста вы узнаете о том, как российские райдеры в составе: Сергей Мальцев (Серж), Вадим Савельев (Vados) и Артем Ачкасов (Спец) ездили на Кубок Мира 2006 года в Форт-Вильям, что в Шотландии. Автор фото: Вадим Савельев.
Тем летом мы с Сержом Мальцевым () и Вадимом Савельевым по праву могли считать себя немножечко авантюристами — ведь до нас никто из российских велосипедистов не принимал участие в соревнованиях этапа Кубка Мира по скоростному спуску в Форт-Вильям, Шотландия. Сегодня я в своем повествовании возвращаюсь к теме этой поездки, и, поверьте, это того стоит — ведь этот рассказ проиллюстрирован фотографиями Вадима Савельева, известного не только как энтузиаста велодвижения, но и как фотографа. Скорость. Вот то, что держало нас в тонусе всю эту поездку. Наше расписание было крайне плотным, ни одной лишней минуты в нем не было. Скандал в «Шереметьево», задержка рейса. Кружим над Хитроу. До поезда, стартующего с лондонского вокзала Euston в столицу Шотландии, Глазго, у нас всего два часа. С момента выдачи багажа — всего час. Бежим, спотыкаясь о языковой барьер и хитроумные турникеты. Велосипеды производят впечатление на окружающих, наша скорость — тоже. Успеваем за 3 минуты до отхода поезда. 7 часов в окружении аборигенов — и мы в Шотландии. Нашим соседом был увлечененого вида седой мужчина интеллектуальной наружности, ехавший со складным велосипедом, обвешенным туристическими кофрами. На вешалке рядом с его креслом висел классический пиджачок от harris tweed. Засадив пару банок гиннеса, он принялся работать на ноутбуке, который также достал из одного из кофров. После этого, уже под утро, наш попутчик-абориген запил минувшие сутки литровой банкой молока и улегся спать. Попытались заснуть и мы, ведь уже через несколько часов у нас — поезд в Форт-Вильям! Но скорость нас не отпускала даже по прибытию в Глазго: увлекшись изучением мира в округ, отчаянно путаем вокзалы, и в итоге снова бежим — на соседний вокзал, распихивая сумками, шлемами и байками теперь уже шотландцев. Успеваем.
Наш вагон рассекает фантастическую действительность незнакомой страны, скользя вдоль фьордов, стуча дизельком. «Ну и погодка, парни!» Капельки кружатся в танце по стеклам, об вагон то и дело стучат ветки.
Серж предвкушает грядущее.
Несколько вагонов состава оборудованы удобными закутками на для байков. Как в поездах дальнего следования, так и в электричках.
Кругом — горы, водопады, поля, овцы, вода....
Каждое место даже в самой простой электричке маркируется специальным билетиком, сообщающим, на какой период и дистанцию зарезервировано данное место.
Погодка не радует, но что вы хотели в Шотландии? Наш поезд, после перецепки на путевом узле потерявший нескольких вагончиков, останавливается на одной из промежуточных странций.
Горные районы Шотландии популярны среди любителей пешего и экологического туризма. Виски повсюду тоже отменный.
А кругом — вот такая красота...
Блин! Мы же в Шотландии, парни!
… а еще среди всего этого неспешно перекатываются с боку на бок гигантские грязные овцы.
Двумя улицами выше в гору — и там будет наш скромный приют в семье бывшего солдата Алекса и его тиранши-жены. Вот к чему надо стремиться! Я не про мужа-подкаблучника, а про экологическую и эстетическую составляющую нашего существования.
Форт-Вильям славен своими традициями в гребле и парусном спорте. На фото — местный яхт-клуб.
Вид на главную улицу Форт Билла. На ней расположены все заведения и службы города. Остальное — жилой «пригород» и цепочка отелей.
Реклама соревнований на бортах рейсового автобуса. О таком нам можно только мечтать! А ведь в небольшом городе у этого шага будет очень большая отдача!
Центральная улица закрыта для движения байкеров. Но мы, как единственные, кому приходилось постоянно ездить на гору (15 километров) своим ходом, плевали на этот запрет.
МММ, Кока-Кола… Вкусная.
Вместо воробушков и жуков там летают вот такие птички.
Вид из автобуса. Разумеется, ездили мы только на втором этаже!
Российская делегация на Кубке Мира со стороны экстремальных видов спорта: Оля Никонова, Артем Спец, Серж Мальцев и Вадим Савельев.
После короткой регистрации мы уже начали понимать, что все зашло слишком далеко)) Но гондола подъемника тянула нас вверх, к заснеженным вершинам.
Когда мы поднялись на старт трассы, дул пронизывающий ветер. То и дело внезапно начинался и столь же внезапно прекращался противный дождь. За бортом — около 5 градусов тепла.
Трасса Fort William DH Cource на горе Nevis Range заслуживает отдельного упоминания и по праву считается одной из самых техничных трасс скоростного спуска в мире. При длине почти в два с половиной километра она изобилует искуственными техничными участками высокого уровня сложности, не оставляя права на ошибку. Честно скажу, в ходе просмотра трассы мне быстро стало немного не по себе, наверное, это заметно по фото.
Тем временем внизу разворачивали финишную трибуну с гигантским телеэкраном и выстраивали «техническую» зону и трейлерный парк.
Эта гигантская трибуна была возведена специально для этого мероприятия.
Один из самых нарядных стендов — Intense.
Скромный фургончик команды Cannondale Cut
Парк живет своей жизнью...
… а Серж, тем временем, позирует на подоконнике нашей комнаты.
На соревнованиях механиками часто выступают менеджеры — как и в данном случае. Мы можем наблюдать одного из достаточно высокопоставленных сотрудников SRAM Europe за настройкой велосипеда одного из спонсируемых райдеров.
Несколько часов тренировок на грязной и сложной трассе, под дождем, в околонулевую температуру. После — отмываем друг друга из «керхера» (Вадим, впрочем, от этой процедуры воздерживался), нас снова не пускают в шаттл-бас, и мы едем 15км своим ходом по шоссе — насквозь мокрые, под дождем. В домике мы моемся в душе, кладем мокрую одежду на холодную батарею, ложимся спать, утром одеваем мокрую одежду, едем своим ходом под дождем на горку 15 км по шоссе своим ходом....
Примерно так выглядели велосипеды и их обладатели после первого спуска за день. И это с крылом, прошу заметить!
Благодаря этому недолету, Серж стал одним из двух райдеров, «убравшихся» на квалификации 4X. Но идея была хорошая и Серж супер-крут — я на 4X даже не заявлялся.
Чувствуется BMX-стиль, не так ли?
Любимчик публики — Сеееедрррррррррик Грасиа!
А это сам Брайан Лопес!
Уборки на трассе иногда случаются на огромных ходах… По счастью, это был не тот случай.
Подобный прыжок хотел выполнить не только какой-нибудь Майкл Прокоп, но и сам Серж. Жаль, что так повторить не получилось....
Стааарт!
Мик Хана беседует с корешами)
Лучший друг всех комментаторов — Мистер 150 децибелл!
Ирочка Калентьева — наша лучшая спортсменка! После прекращения контракта с Merida она ушла в куда более скромную команду Topeak, и стала выступать еще лучше! В Форт-Вильяме мы все поздравили ее с респектным третьим местом.
Легендарная Gunn-Rita DAHLE FLESJAA! Гунн-Рита уступила своей бывшей сослуживице по MULTIVAN MERIDA BIKING TEAM Ирине Калентьевой всего одну строчку. А еще год назад столь высоко Ира не поднималась! Ура!
Стиль одежды у европейских райдеров в целом такой же, как и у нас:)
Парк наполняется толпами заплативших за вход по 500 рублей зрителей только в дни заездов. В остальные дни там можно проверить, сколько еще вы выдержите под дождем в такой дубак.
Современные гоночные DH-байки высокого класса часто делают с оглядкой на их профессиональное обслуживание. Для того, чтобы снять амортизатор на моем Sunday, мне надо разобрать чуть ли не всю подвеску. Но механикам Honda приходится гораздо печальнее. Знаменитый «черный ящик», т.е. механизм трансмисии этого замечательного велосипеда спрятан с глаз долой.
Благодаря тому, что европейский SRAM дружит с Niсolai, мы имеем возможность наблюдать эти замечательные байки на британском этапе Кубка.
Карбоновая красота Мериды.
Пииииво есть!
Байки гонщиков Iron Horse по сравнению со стоковыми моделями собраны на более дорогих рамах, сделанных в США. Их основное отличие — они легче на четверть кг. Гонщик сам обслуживает свой байк.
Выставочный стенд на краю шатра мотор-хоума SRAM. Грамотный маркетинг!
Байк Питти!
Перед пелетоном гонщиков по трассе кросс-кантри едет мотоциклист на триальном байке, тем самым обеспечивая безопасность гонки.
Коллега Седрика по Commencal запечатлен во время своего полета на финишных верблюдах.
Упс!
Великий и ужасный!
Помните, мы говорили о трассе? К моменту финалов она как раз немного подсохла, и было сделано это фото. Этот участок расположен на приличном уклоне, после волл-райда, и является подъездом к дропу.
Неудивительно, что иногда случаются неприятности, но в Шотландии к ним однозначно готовы.
Еще один — не самый сложный — участок трассы.
Скорости развиваются неимоверные — я один раз просто не смог удержать руль в руках...
Один из райдеров команды Gumball 3000! Очень достойно ехал!
Полет перед финишным спуском...
Финишный створ кросс-кантри.
Победитель гонки — Сэм Хилл — дает интервью. Мы с Сержом тоже дали пару автографов, несмотря на наши места далеко за пределами прошедшей квалификацию первой «восьмидесятки». Настолько благодарная публика!
Ноу комментс!))))
Сбылась мечта детства — сфоткался с Седриком Грасиа )))
В Англии особо нет горок, поэтому очень много триалистов. Фактически, это настоящий заповедник триала! Газза превееед! На фото байк маэстро Мартина Эштона.
Вот и пришла пора покидать дружелюбный городок, расположенный всего в сотне км от знаменитого озера Лох-Несс, одна из точек Great Glen Way.
Серж поедает что-то очень вкусное.
Прибыв на поезде в Глазго, мы отправились на обзорную экскурсию по столице Шотландии. Пока Серж искал способ накачать свое колесо (насос никто из нас не захватил почему-то), я решил в очередной раз скинуть шатуны и посмотреть, почему же так скрипит подвеска… В итоге прошло само и больше с тех пор не проявлялось.
Остановили пожилых велосипедистов, накачали колесо. Нраааавится!
Центр Глазго. На буквально уставленной памятниками площади очень уютно, и молодежь играет в футбол.
Стильные парни) Посидев, мы поехали дальше, на поиски впечатлений.
Заслышав русскую речь, к нам подошла пожилая еврейская пара «с Америки». Эта фотография сделана ими, за что им большое спасибо. За этим костёлом находится...
… очень старое кладбище...
Потом нас занесло в совершенно безлюдный торговый район. Липкий воздух, пронизанный запахом горелого масла для жарки фиш-энд-чипс. Покрытые паутиной непристойных граффити стены. Магазины сантехники, морепродукты оптом. Как в книгах Конан-Дойля...
Вадим — спасибо тебе большое за такую замечательную фотку меня!
Глазго похож на Питер — только меньше и мрачнее.
Набережная, велодорожка. Короткий спринт по городу — и мы снова на вокзале, едем в Лондон!
Английский друг Вадима — фотограф Люка и его красавица-жена с прекрасным русским именем:) Замечательнейшая пара! Ребята накормили нас, приютили наши велосипеды, а мы готовились отправиться на экскурсию по Лондону.
Вид со второго этажа студии Люки.
Лондон — фантастический старый город. В нем понимаешь, что тут уже давно люди живут совсем не так, как мы привыкли...
Город свободных людей.
Окраины Лондона.
Легкое метро. Оплата — кредиткой или наличными — через автомат. Поезда ходят сами, без машинистов.
Да, и НИКАКИХ ВЕЛОСИПЕДОВ!))
Серж.
Транспорт в Лондоне работает слаженно и эффективно.
От всего буквально веет историей… Все очень настоящее. Совсем не как у нас.
Клерки курят. Бизнес-квартал Лондона.
Легендарный Огурец.
Символ нации — Lloyd's building.
Рыночные ряды.
Один из тоннелей под бесконечными железнодорожными путями.
Мы в Лондоне!
Разумеется, мы передвигались только на автобусах и только на втором этаже!
Вадим призывает пропустить по кружечке почти бесплатного вкуснейшего Гинесса и наконец-то пообедать.
Обратите внимание на реакцию молодого человека в красном и на вызвавшую ее позу сержа. Oi!
Серж наблюдает за миром через объектив своего фотика.
А я гоняюсь за гусем в самом главном парке Соединенного Королевства… В общем, на этом и закончилась наша поездка. Мы благополучно вернулись в Москву и вернулись к своим обязанностям. Но сейчас, еще раз глядя на эти фото от Вадима, я начинаю больше ценить, что со мной случился этот замечательный трип. Если интересно, то про эту поездку еще был материал на gazeta.ru
Разбирая архивы, я нашел подписанные фотографии из одной из таких поездок. Из этого поста вы узнаете о том, как российские райдеры в составе: Сергей Мальцев (Серж), Вадим Савельев (Vados) и Артем Ачкасов (Спец) ездили на Кубок Мира 2006 года в Форт-Вильям, что в Шотландии. Автор фото: Вадим Савельев.
Тем летом мы с Сержом Мальцевым () и Вадимом Савельевым по праву могли считать себя немножечко авантюристами — ведь до нас никто из российских велосипедистов не принимал участие в соревнованиях этапа Кубка Мира по скоростному спуску в Форт-Вильям, Шотландия. Сегодня я в своем повествовании возвращаюсь к теме этой поездки, и, поверьте, это того стоит — ведь этот рассказ проиллюстрирован фотографиями Вадима Савельева, известного не только как энтузиаста велодвижения, но и как фотографа. Скорость. Вот то, что держало нас в тонусе всю эту поездку. Наше расписание было крайне плотным, ни одной лишней минуты в нем не было. Скандал в «Шереметьево», задержка рейса. Кружим над Хитроу. До поезда, стартующего с лондонского вокзала Euston в столицу Шотландии, Глазго, у нас всего два часа. С момента выдачи багажа — всего час. Бежим, спотыкаясь о языковой барьер и хитроумные турникеты. Велосипеды производят впечатление на окружающих, наша скорость — тоже. Успеваем за 3 минуты до отхода поезда. 7 часов в окружении аборигенов — и мы в Шотландии. Нашим соседом был увлечененого вида седой мужчина интеллектуальной наружности, ехавший со складным велосипедом, обвешенным туристическими кофрами. На вешалке рядом с его креслом висел классический пиджачок от harris tweed. Засадив пару банок гиннеса, он принялся работать на ноутбуке, который также достал из одного из кофров. После этого, уже под утро, наш попутчик-абориген запил минувшие сутки литровой банкой молока и улегся спать. Попытались заснуть и мы, ведь уже через несколько часов у нас — поезд в Форт-Вильям! Но скорость нас не отпускала даже по прибытию в Глазго: увлекшись изучением мира в округ, отчаянно путаем вокзалы, и в итоге снова бежим — на соседний вокзал, распихивая сумками, шлемами и байками теперь уже шотландцев. Успеваем.
Наш вагон рассекает фантастическую действительность незнакомой страны, скользя вдоль фьордов, стуча дизельком. «Ну и погодка, парни!» Капельки кружатся в танце по стеклам, об вагон то и дело стучат ветки.
Серж предвкушает грядущее.
Несколько вагонов состава оборудованы удобными закутками на для байков. Как в поездах дальнего следования, так и в электричках.
Кругом — горы, водопады, поля, овцы, вода....
Каждое место даже в самой простой электричке маркируется специальным билетиком, сообщающим, на какой период и дистанцию зарезервировано данное место.
Погодка не радует, но что вы хотели в Шотландии? Наш поезд, после перецепки на путевом узле потерявший нескольких вагончиков, останавливается на одной из промежуточных странций.
Горные районы Шотландии популярны среди любителей пешего и экологического туризма. Виски повсюду тоже отменный.
А кругом — вот такая красота...
Блин! Мы же в Шотландии, парни!
… а еще среди всего этого неспешно перекатываются с боку на бок гигантские грязные овцы.
Двумя улицами выше в гору — и там будет наш скромный приют в семье бывшего солдата Алекса и его тиранши-жены. Вот к чему надо стремиться! Я не про мужа-подкаблучника, а про экологическую и эстетическую составляющую нашего существования.
Форт-Вильям славен своими традициями в гребле и парусном спорте. На фото — местный яхт-клуб.
Вид на главную улицу Форт Билла. На ней расположены все заведения и службы города. Остальное — жилой «пригород» и цепочка отелей.
Реклама соревнований на бортах рейсового автобуса. О таком нам можно только мечтать! А ведь в небольшом городе у этого шага будет очень большая отдача!
Центральная улица закрыта для движения байкеров. Но мы, как единственные, кому приходилось постоянно ездить на гору (15 километров) своим ходом, плевали на этот запрет.
МММ, Кока-Кола… Вкусная.
Вместо воробушков и жуков там летают вот такие птички.
Вид из автобуса. Разумеется, ездили мы только на втором этаже!
Российская делегация на Кубке Мира со стороны экстремальных видов спорта: Оля Никонова, Артем Спец, Серж Мальцев и Вадим Савельев.
После короткой регистрации мы уже начали понимать, что все зашло слишком далеко)) Но гондола подъемника тянула нас вверх, к заснеженным вершинам.
Когда мы поднялись на старт трассы, дул пронизывающий ветер. То и дело внезапно начинался и столь же внезапно прекращался противный дождь. За бортом — около 5 градусов тепла.
Трасса Fort William DH Cource на горе Nevis Range заслуживает отдельного упоминания и по праву считается одной из самых техничных трасс скоростного спуска в мире. При длине почти в два с половиной километра она изобилует искуственными техничными участками высокого уровня сложности, не оставляя права на ошибку. Честно скажу, в ходе просмотра трассы мне быстро стало немного не по себе, наверное, это заметно по фото.
Тем временем внизу разворачивали финишную трибуну с гигантским телеэкраном и выстраивали «техническую» зону и трейлерный парк.
Эта гигантская трибуна была возведена специально для этого мероприятия.
Один из самых нарядных стендов — Intense.
Скромный фургончик команды Cannondale Cut
Парк живет своей жизнью...
… а Серж, тем временем, позирует на подоконнике нашей комнаты.
На соревнованиях механиками часто выступают менеджеры — как и в данном случае. Мы можем наблюдать одного из достаточно высокопоставленных сотрудников SRAM Europe за настройкой велосипеда одного из спонсируемых райдеров.
Несколько часов тренировок на грязной и сложной трассе, под дождем, в околонулевую температуру. После — отмываем друг друга из «керхера» (Вадим, впрочем, от этой процедуры воздерживался), нас снова не пускают в шаттл-бас, и мы едем 15км своим ходом по шоссе — насквозь мокрые, под дождем. В домике мы моемся в душе, кладем мокрую одежду на холодную батарею, ложимся спать, утром одеваем мокрую одежду, едем своим ходом под дождем на горку 15 км по шоссе своим ходом....
Примерно так выглядели велосипеды и их обладатели после первого спуска за день. И это с крылом, прошу заметить!
Благодаря этому недолету, Серж стал одним из двух райдеров, «убравшихся» на квалификации 4X. Но идея была хорошая и Серж супер-крут — я на 4X даже не заявлялся.
Чувствуется BMX-стиль, не так ли?
Любимчик публики — Сеееедрррррррррик Грасиа!
А это сам Брайан Лопес!
Уборки на трассе иногда случаются на огромных ходах… По счастью, это был не тот случай.
Подобный прыжок хотел выполнить не только какой-нибудь Майкл Прокоп, но и сам Серж. Жаль, что так повторить не получилось....
Стааарт!
Мик Хана беседует с корешами)
Лучший друг всех комментаторов — Мистер 150 децибелл!
Ирочка Калентьева — наша лучшая спортсменка! После прекращения контракта с Merida она ушла в куда более скромную команду Topeak, и стала выступать еще лучше! В Форт-Вильяме мы все поздравили ее с респектным третьим местом.
Легендарная Gunn-Rita DAHLE FLESJAA! Гунн-Рита уступила своей бывшей сослуживице по MULTIVAN MERIDA BIKING TEAM Ирине Калентьевой всего одну строчку. А еще год назад столь высоко Ира не поднималась! Ура!
Стиль одежды у европейских райдеров в целом такой же, как и у нас:)
Парк наполняется толпами заплативших за вход по 500 рублей зрителей только в дни заездов. В остальные дни там можно проверить, сколько еще вы выдержите под дождем в такой дубак.
Современные гоночные DH-байки высокого класса часто делают с оглядкой на их профессиональное обслуживание. Для того, чтобы снять амортизатор на моем Sunday, мне надо разобрать чуть ли не всю подвеску. Но механикам Honda приходится гораздо печальнее. Знаменитый «черный ящик», т.е. механизм трансмисии этого замечательного велосипеда спрятан с глаз долой.
Благодаря тому, что европейский SRAM дружит с Niсolai, мы имеем возможность наблюдать эти замечательные байки на британском этапе Кубка.
Карбоновая красота Мериды.
Пииииво есть!
Байки гонщиков Iron Horse по сравнению со стоковыми моделями собраны на более дорогих рамах, сделанных в США. Их основное отличие — они легче на четверть кг. Гонщик сам обслуживает свой байк.
Выставочный стенд на краю шатра мотор-хоума SRAM. Грамотный маркетинг!
Байк Питти!
Перед пелетоном гонщиков по трассе кросс-кантри едет мотоциклист на триальном байке, тем самым обеспечивая безопасность гонки.
Коллега Седрика по Commencal запечатлен во время своего полета на финишных верблюдах.
Упс!
Великий и ужасный!
Помните, мы говорили о трассе? К моменту финалов она как раз немного подсохла, и было сделано это фото. Этот участок расположен на приличном уклоне, после волл-райда, и является подъездом к дропу.
Неудивительно, что иногда случаются неприятности, но в Шотландии к ним однозначно готовы.
Еще один — не самый сложный — участок трассы.
Скорости развиваются неимоверные — я один раз просто не смог удержать руль в руках...
Один из райдеров команды Gumball 3000! Очень достойно ехал!
Полет перед финишным спуском...
Финишный створ кросс-кантри.
Победитель гонки — Сэм Хилл — дает интервью. Мы с Сержом тоже дали пару автографов, несмотря на наши места далеко за пределами прошедшей квалификацию первой «восьмидесятки». Настолько благодарная публика!
Ноу комментс!))))
Сбылась мечта детства — сфоткался с Седриком Грасиа )))
В Англии особо нет горок, поэтому очень много триалистов. Фактически, это настоящий заповедник триала! Газза превееед! На фото байк маэстро Мартина Эштона.
Вот и пришла пора покидать дружелюбный городок, расположенный всего в сотне км от знаменитого озера Лох-Несс, одна из точек Great Glen Way.
Серж поедает что-то очень вкусное.
Прибыв на поезде в Глазго, мы отправились на обзорную экскурсию по столице Шотландии. Пока Серж искал способ накачать свое колесо (насос никто из нас не захватил почему-то), я решил в очередной раз скинуть шатуны и посмотреть, почему же так скрипит подвеска… В итоге прошло само и больше с тех пор не проявлялось.
Остановили пожилых велосипедистов, накачали колесо. Нраааавится!
Центр Глазго. На буквально уставленной памятниками площади очень уютно, и молодежь играет в футбол.
Стильные парни) Посидев, мы поехали дальше, на поиски впечатлений.
Заслышав русскую речь, к нам подошла пожилая еврейская пара «с Америки». Эта фотография сделана ими, за что им большое спасибо. За этим костёлом находится...
… очень старое кладбище...
Потом нас занесло в совершенно безлюдный торговый район. Липкий воздух, пронизанный запахом горелого масла для жарки фиш-энд-чипс. Покрытые паутиной непристойных граффити стены. Магазины сантехники, морепродукты оптом. Как в книгах Конан-Дойля...
Вадим — спасибо тебе большое за такую замечательную фотку меня!
Глазго похож на Питер — только меньше и мрачнее.
Набережная, велодорожка. Короткий спринт по городу — и мы снова на вокзале, едем в Лондон!
Английский друг Вадима — фотограф Люка и его красавица-жена с прекрасным русским именем:) Замечательнейшая пара! Ребята накормили нас, приютили наши велосипеды, а мы готовились отправиться на экскурсию по Лондону.
Вид со второго этажа студии Люки.
Лондон — фантастический старый город. В нем понимаешь, что тут уже давно люди живут совсем не так, как мы привыкли...
Город свободных людей.
Окраины Лондона.
Легкое метро. Оплата — кредиткой или наличными — через автомат. Поезда ходят сами, без машинистов.
Да, и НИКАКИХ ВЕЛОСИПЕДОВ!))
Серж.
Транспорт в Лондоне работает слаженно и эффективно.
От всего буквально веет историей… Все очень настоящее. Совсем не как у нас.
Клерки курят. Бизнес-квартал Лондона.
Легендарный Огурец.
Символ нации — Lloyd's building.
Рыночные ряды.
Один из тоннелей под бесконечными железнодорожными путями.
Мы в Лондоне!
Разумеется, мы передвигались только на автобусах и только на втором этаже!
Вадим призывает пропустить по кружечке почти бесплатного вкуснейшего Гинесса и наконец-то пообедать.
Обратите внимание на реакцию молодого человека в красном и на вызвавшую ее позу сержа. Oi!
Серж наблюдает за миром через объектив своего фотика.
А я гоняюсь за гусем в самом главном парке Соединенного Королевства… В общем, на этом и закончилась наша поездка. Мы благополучно вернулись в Москву и вернулись к своим обязанностям. Но сейчас, еще раз глядя на эти фото от Вадима, я начинаю больше ценить, что со мной случился этот замечательный трип. Если интересно, то про эту поездку еще был материал на gazeta.ru
-
добавить в избранное
1
- +58
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
SergeiPikulin
MMmm
2006 год блин, я уже и забыл, что фотки такие у меня есть ))
Vados
spec
Поправьте литературно)))
Гамболл 3000 в тот момент уже на глорях каталась??????
AcidRider
spec
Baf
spec
hell_boy
skilas
teacher
но читая, я вспоминал чем занимался и на чем катал в 2006 году
ностальгия… приятно)
SpeedY
Aleksandrov