Сахалинские горы.И что же это получается?

Перебирая в голове различные варианты соревнований, и задумываясь о плане на следующий год, решил прикинуть, какова же ситуация в нашем регионе. Как же обстоят дела в Сахалинской области с продвижением МТБ, а также о значении единственной на Дальнем Востоке гондольно-кресельной дороги.

Так вот, с чего бы начать? Начну, пожалуй, с промежуточного отчета о деательности организации.
Календарный план мироприятий, запланированных на этот год, в целом, успешно соблюдается. Были удачно проведены соревнования по «Дабл кроссу»(2х), отчет о котором можно посмотреть тут twentysix.ru/blog/102612.html Начались более менее регулярные тренировки с замером времени.
На осень планируются очередные соревнования по SuperD, на которые возможно приедут гости с материка.
В этом году решили больше двух ивентов не делать, ибо малое число организаторов не способствует качественному проведению большего количества гонок. Ну, решили, лучше меньше, да лучше.
Строятся планы на следующий год по строительству трасс, проведению мироприятий и коррективам во внутренней работе коллектива.
Работы в последнее время у меня много и по этому приходится менять кое-что прямо на ходу. Из-за этого пришлось немного передвинуть проведение осенней гонки, но это не страшно.

Теперь немного о месте нашего обитания.
В городе Южно-Сахалинск прямо в черте города существует горно-лыжный курорт под названием «Горный воздух». Зимой он функционирует на полную катушку, а вот со сходом снега как-то замирает. Им то мы и пользуемся. На склоне относительно недавно построили отличный подьемник с кабинками и привлекательность склона для тяжеловесного ДХ резко возросла. Сама гора относительно невысока, всего 600м, но и на ней можно неплохо оторваться.К тому же ближайший подьемник находится где-то в районе Урала. Профиль самого места можно глянуть здесь twentysix.ru/place/Gorny_Vozduh/
С очередной переменой власти в администрации комплекса, наконец-то обратили внимание на летние виды спорта и МТБ, как самый главный вид спорта, привлекающий людей на склоны Горного воздуха.
Довольно тесное сотрудничество дало, на мой взгляд, неплохие результаты в организационном плане. И минувшая гонка прошла на ура.

Так же неоднократно поднимался вопрос о приглашении гостей на соревнования. Но тут выползает одна очень спицифичная проблема, характерная именно для нашей области. Так как область полностью островная, то добраться можно к нам лишь двумя путями: по морю или самолетом. Первый вариант могут себе позволить только те участники, у которых вагон свободного времени на дорогу, потому что паром идет в среднем полтора дня, а до него еще нужно доехать на поезде. К слову от Хабаровска до Сахалина добираться в среднем три дня. А если вы взглянете на карту, то поймете, насколько неспешный этот транспорт. Но не забываем еще про второй вариант. Самолет. С его помощью можно в разы быстрее добраться до желаемого пункта, правда придется раскошелиться. В среднем билет от Хабаровска стоит 5тыс наших деревянных, а от Москвы так тут уже в районе двадцатки. С такими ценами, москвичам, ясное дело, выгоднее в Швейцарию сгонять или еще куда, но никак не на непонятный остров на краю России. А вот для жителей ДВ это неплохой вариант для катания. К тому же если взять билеты заранее, то можно и в трешку уложиться. К тому же если переговоры пройдут успешно, то спорт-туристам будут предоставляться скидки для более дешевого проезда к месту катания.

В итоге, мы получаем уникальное для ДВ место, где можно отлично покатать, а так же погоняться с местными ребятами, которые всегда рады гостям. А так же поучаствовать в местных соревнованиях, информацию о которых можно получить списавшись со мной.

И о ивентах.
Вот можете меня поправить, если ошибаюсь, но уже давненько я не слышал о соревнованиях, проводимых на Дальнем Востоке. На сколько я знаю раньше зажигала Камчатка и Владивосток, но что-то в последнее время их активность спала. А принять участие в «соседских» гонках или просто приехать в гости мы бы не отказались.
Сбоственные гонки мы, конечно, проводим, но делать по настоящему качественные ивенты для небольшого числа участников всесьма трудно. К тому же у народа весьма разномастные байки, и делить их на «чистые» категории не имеет смысла. В противном случае призы можно раздать еще до начала соревнований, потому как четыре калеки и так знают, кто как проедет. Никакой интриги.

Безусловно, наша деятельность двигает массы вперед, интерес к экстремальному горному велосипеду растет, а на обычных велах катается столько народу, что пешком по тротуару не пройдешь, но вкладывать значительные средства, искать железки и тянуть с материка(или с чейна) готовы не все. К тому же магазинов с качественным веложелезом у нас просто нет.

В общем так и живем. Спасибо всем, кто дочитал до конца=)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +34
  • Мнения

Комментарии (5)

+1
Поверь, от Урала и до ДВ еще матушка Сибирь раскинулась… а гор у нас придостаточно… Красноярск… отличные горы, Горная Шория, Алтай, Иркутск…
avatar

stormitto

0
Спасибо, примем во внимание)
avatar

ervin

0
если пошла такая солнка то ты забыл упомянуть о горе московской, пике чехова, майорской и кое каких карьерах в корорых тоже можно хорошо покатать)
avatar

Keyz

0
Я не забыл, я имел ввиду доступные места отдыха, а не просто все места куда можно забраться.
Сам на пике Чехова катал хоть раз? Вот то-то же
avatar

ervin

-1
фак остается фактом. на любую гору можно забраться. вопрос в том надо ли мне это именно сейчас? я пока откатываю другие места
avatar

Keyz

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин