Goga — Отчет о тренировочном сборе на Мальте 09.06-23.06.2012 г.
Из дождливой Москвы Аэробус перенес нас на солнечный остров и настроение сразу улучшилось))). До отъезда был очень загружен на работе и почти не тренировался. Думаю, вы понимаете, с каким удовольствием я сел на байк и принялся раскатывать по Мальте. Последний раз я был на здесь два года назад и было очень приятно ехать по знакомым местам, вдыхать насыщенный морской воздух.
Итак, Мальта. Очень маленькое государство. Состоит из трёх основных островов: Мальта, Гозо и Комино. Они расположены примерно в 90 км к югу от Сицилии, и 230 км к северу от побережья Северной Африки и занимают почти центральное место в Средиземном море. Общая площадь островов составляет 316 кв. км (Мальта – 246 кв.км, Гозо – 67 кв.км и Комино – 2,7 кв.км). Длина Мальты составляет около 27 км (от юго-восточной до северо-западной точки), наибольшая протяженность с востока на запад — 14,5 км, с севера на юг — 7,2 км.
Вы обратили внимание на протяженность островов? Действительно, при желании, Мальту можно объехать по периметру на велосипеде за один день. Но обычно для тренировок по шоссе местные гонщики используют северную часть Мальты.
Я жил как раз в северной части острова, в городе Буджибба (Bugibba), неподалеку от места, где встречаются сразу несколько дорог, очень удобных для тренировки, это: Trik is-Salini, переходящая в Tul ll-Kosta, Triq Burmarrad, Dawret San Pawl.
ДорогаTul ll-Kostaпроложена вдоль побережья. Асфальт здесь почти везде хороший, но попадаются и разбитые участки. Перепад высот незначительный.
Дорога Triq Burmarrad соединяет города Bugibba и Моста (ll-Mosta). На этом участке есть небольшой перевал, но в целом перепад высот незначительный. Дорога с очень хорошим асфальтом.
По Dawret San Pawl можно доехать до песчаного пляжа или свернуть на Xatt ll-Pwales (В сторону г. Милиехи (Melieha)) и попасть в район самых длинных на Мальте подъемов (Triq ll-Melleha, Triq ll-Mistra).
Для тренировок по пересеченной местности существует множество тропинок и сельских дорог. Но надо помнить, что некоторые земли являются частной собственностью и кататься по ним нежелательно. Грунт на Мальте каменистый. Поэтому если вы привыкли кататься в средней полосе России, надо проявлять осторожность и почувствовать особенности управления байком на камнях.
Гонка кросс-кантри проводилась в местечке под названием ll-Mizieb, поэтому и большую часть тренировок по пересечёнке я проводил там.
По плану у меня было много длительной работы на первой неделе, гонка и силовая работа на второй неделе. Т.к. гонка приходилась на 7-ой день сбора, а именно в это время мой организм обычно отказывается работать и переакклиматизируется, надежд на гонку я не возлагал. Так, продышаться по жаре)))
Первая неделя пролетела очень быстро. Ощущалась она только по очень забитым, тяжелым ногам. А дело в том, что приятные длительные покатушки по Мальте я разбавил заездами на «шоссере». Мне его предложил мой местный друг-велосипедист. И когда я после байка сел на космолет весом чуть больше 7 кг, и выехал на большую дорогу, мне было не удержаться – ускорялся с места, в горку, под горку, сидел за машинами или автобусами… в общем, сделал все, чтобы на к концу первой недели почувствовать ноги каменными. Но это того стоило!))
За день до гонки сделал день восстановления – прогулки и плавание в море.
В день гонки было ОЧЕНЬ жарко! Мне было интересно проехать гонку еще и потому, что два года назад я уже ехал эту гонку. Мальтийский чемпионат проходит из года в год в одном и том же месте по одной и той же трассе, похожей на кросс-кантрийный хайвэй: везде широкая, с двумя небольшими тягунами, маленьким перепадом высот, она напоминает шоссейную гонку. Сразу после старта мне стало ясно, что проеду я медленно. Жара «давила» очень сильно. Воду и изотоник из бутылки лил по очереди на голову и во внутрь, но помогало слабо – вода в бутылочках стала теплой, поэтому живительной она была только на 50%)) До финиша добраться было очень нелегко!
Позже я сравнил результаты двух одинаковых гонок и удивился – два года назад я проехал эту же трассу быстрее с проколом и заменой камеры. Т.к. медленнее я за два года ездить не стал точно, можно сделать вывод, что акклиматизация действительно происходит, и мой организм ее испытывает, причем всегда четко на 7-ой день.
После гонки были дни восстановления с массажем у одного мальтийского массажиста и силовой работы.
Два заключительных дня отвел на восстановление и проведение тестирования функциональных возможностей организма, здесь на Мальте оно гораздо дешевле аналогичного в Москве.
Помимо тренировочного процесса мне удалось провести культурную программу. Побывал в Мальтийской церкви, посетил авиационный музей и совершил еще несоклько прогулок по достопримечательностям. Но самое классное событие – это часовой полет с инструктором на Цессне-172 над Мальтой. С детства люблю самолеты (так же как и велики))) и эти два увлечения идут в моей жизни почти рядом.
Ну вот и все, тренировочный сбор окончен, я в Москве и уже приступил ко второй части гоночного сезона.
PS.Кстати, новый тренировочный велосипед, собранный на раме Giant XTC Велодоктором просто великолепен! Посадка теперь точно такая же как и на гоночном байке, смотрится как самолет, и работает как часы. Спасибо Юра!
PS2. Если у вас есть вопросы по проживанию на Мальте, организации экскурсий и т.п., обращайтесь в личку.
Итак, Мальта. Очень маленькое государство. Состоит из трёх основных островов: Мальта, Гозо и Комино. Они расположены примерно в 90 км к югу от Сицилии, и 230 км к северу от побережья Северной Африки и занимают почти центральное место в Средиземном море. Общая площадь островов составляет 316 кв. км (Мальта – 246 кв.км, Гозо – 67 кв.км и Комино – 2,7 кв.км). Длина Мальты составляет около 27 км (от юго-восточной до северо-западной точки), наибольшая протяженность с востока на запад — 14,5 км, с севера на юг — 7,2 км.
Вы обратили внимание на протяженность островов? Действительно, при желании, Мальту можно объехать по периметру на велосипеде за один день. Но обычно для тренировок по шоссе местные гонщики используют северную часть Мальты.
Я жил как раз в северной части острова, в городе Буджибба (Bugibba), неподалеку от места, где встречаются сразу несколько дорог, очень удобных для тренировки, это: Trik is-Salini, переходящая в Tul ll-Kosta, Triq Burmarrad, Dawret San Pawl.
ДорогаTul ll-Kostaпроложена вдоль побережья. Асфальт здесь почти везде хороший, но попадаются и разбитые участки. Перепад высот незначительный.
Дорога Triq Burmarrad соединяет города Bugibba и Моста (ll-Mosta). На этом участке есть небольшой перевал, но в целом перепад высот незначительный. Дорога с очень хорошим асфальтом.
По Dawret San Pawl можно доехать до песчаного пляжа или свернуть на Xatt ll-Pwales (В сторону г. Милиехи (Melieha)) и попасть в район самых длинных на Мальте подъемов (Triq ll-Melleha, Triq ll-Mistra).
Для тренировок по пересеченной местности существует множество тропинок и сельских дорог. Но надо помнить, что некоторые земли являются частной собственностью и кататься по ним нежелательно. Грунт на Мальте каменистый. Поэтому если вы привыкли кататься в средней полосе России, надо проявлять осторожность и почувствовать особенности управления байком на камнях.
Гонка кросс-кантри проводилась в местечке под названием ll-Mizieb, поэтому и большую часть тренировок по пересечёнке я проводил там.
По плану у меня было много длительной работы на первой неделе, гонка и силовая работа на второй неделе. Т.к. гонка приходилась на 7-ой день сбора, а именно в это время мой организм обычно отказывается работать и переакклиматизируется, надежд на гонку я не возлагал. Так, продышаться по жаре)))
Первая неделя пролетела очень быстро. Ощущалась она только по очень забитым, тяжелым ногам. А дело в том, что приятные длительные покатушки по Мальте я разбавил заездами на «шоссере». Мне его предложил мой местный друг-велосипедист. И когда я после байка сел на космолет весом чуть больше 7 кг, и выехал на большую дорогу, мне было не удержаться – ускорялся с места, в горку, под горку, сидел за машинами или автобусами… в общем, сделал все, чтобы на к концу первой недели почувствовать ноги каменными. Но это того стоило!))
За день до гонки сделал день восстановления – прогулки и плавание в море.
В день гонки было ОЧЕНЬ жарко! Мне было интересно проехать гонку еще и потому, что два года назад я уже ехал эту гонку. Мальтийский чемпионат проходит из года в год в одном и том же месте по одной и той же трассе, похожей на кросс-кантрийный хайвэй: везде широкая, с двумя небольшими тягунами, маленьким перепадом высот, она напоминает шоссейную гонку. Сразу после старта мне стало ясно, что проеду я медленно. Жара «давила» очень сильно. Воду и изотоник из бутылки лил по очереди на голову и во внутрь, но помогало слабо – вода в бутылочках стала теплой, поэтому живительной она была только на 50%)) До финиша добраться было очень нелегко!
Позже я сравнил результаты двух одинаковых гонок и удивился – два года назад я проехал эту же трассу быстрее с проколом и заменой камеры. Т.к. медленнее я за два года ездить не стал точно, можно сделать вывод, что акклиматизация действительно происходит, и мой организм ее испытывает, причем всегда четко на 7-ой день.
После гонки были дни восстановления с массажем у одного мальтийского массажиста и силовой работы.
Два заключительных дня отвел на восстановление и проведение тестирования функциональных возможностей организма, здесь на Мальте оно гораздо дешевле аналогичного в Москве.
Помимо тренировочного процесса мне удалось провести культурную программу. Побывал в Мальтийской церкви, посетил авиационный музей и совершил еще несоклько прогулок по достопримечательностям. Но самое классное событие – это часовой полет с инструктором на Цессне-172 над Мальтой. С детства люблю самолеты (так же как и велики))) и эти два увлечения идут в моей жизни почти рядом.
Ну вот и все, тренировочный сбор окончен, я в Москве и уже приступил ко второй части гоночного сезона.
PS.Кстати, новый тренировочный велосипед, собранный на раме Giant XTC Велодоктором просто великолепен! Посадка теперь точно такая же как и на гоночном байке, смотрится как самолет, и работает как часы. Спасибо Юра!
PS2. Если у вас есть вопросы по проживанию на Мальте, организации экскурсий и т.п., обращайтесь в личку.
-
добавить в избранное
1
- +20
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (9)
ctepx
befaster_ru
Goga
ctepx
mehan_perm
Goga
stringer
жарко — это сколько в цельсиях?
denis_kabanen
Goga