IvanIvanovТрипчик. Часть-1я. "Grab your balls" JBC 4x Revelations.

Пару месяцев назад я запланировал поездку на JBC 4x Revelations.  К этому событию отлично приписалось предложение от магазина «Веломакс» посетить конференцию Specialized в Австрийском городе Зеефельд.
Итак, забронировав билеты и распланировав маршрут, я готовился к поездке.  «Веломакс»  помог с новой формой «Alpinestars», расходниками и разъездными, чтобы добраться из Яблонца в Зеефельд.
Первой моей точкой в маршруте была Прага, люблю этот город, да и хотелось заценить местный памп, который не успел опробовать в первый раз.

Прага встретила 34 градусами жары, но я вполне плотно провел там 2 дня на байке)

Пражский памп

Далее я двинул в Яблонец, из-за ремонта на ж/д пришлось добираться туда 3мя поездами и автобусом (150 км), больших проблем это не создало,  да и я не был против прокатиться по Чехии)

Яблонец.
 Старый европейский городок, с красивой архитектурой и крутейшим озером, которое спасало меня от жары.
Трасса оказалась очень сложной, хороший перепад высоты и совсем недетские препятствия, начиная от огромных даблов, нереального воллрайда, секций леса и камней! С первых же попыток на треке я понял, что выбрал конкретно неправильную резину. Планировал купить что-то подходящее, но решение проблем с вилкой отняло запас денег, отложенный на обслуживание байка( На 2ой день катания повезло попасть на тренировку с Томасом Славиком и местными пацанами. С Одним из них подружились и общались во время всего моего пребывания в Яблонце, на следующий год вписка мне обеспечена. В этот день я обратился к Томасу с просьбой определить проблему с моей марзуччи 4х, его вывод был, что проблема в отскоке. Позже мы списались в фейсбуке, и он дал мне адрес сервиса. На следующий день после переборки вилки, я поехал на трек, успел затестить старт, кстати, весьма интересный и достаточно сложный. Далее поднялся ветер и начался ливень, я поехал в гостиницу отдыхать. Следующие 2 дня трасса была закрыта на подготовку, катать было нельзя. Небольшой вклад в подготовку я внес, остальное время катал на велике по городу и купался в озере)
Яблонец над Нисой

стартволлрайдсекция камнейлес

День квалификации.
Подготовка мероприятия была на высшем уровне! Помимо того, что на трассе имеется кафе (бар), на ивент привезли несколько палаток с пивом, жаренными стейками и колбасками, пиццей и многим другим. Помимо этого, были установлены два крытых бара ред булл, диско грузовик Йегермейстера  и палатка Masters of Dirts, где любой желающий мог купить одежду с символикой и сделать бесплатную татту с логотипом.
Плюс несколько палаток с мерчем от разных брендов, включая палатку с мерчем ивента. Я так же приобрел футболку и кепку с эмблемой JBC revelation)
Перед тренировкой получил подарок от нового друга, Дюшона, он подарил мне пару крутых даунхильных носков, было очень приятно. Встретился с ребятами из России, на ивент приехали фотографы Даша и Саша.  Мой заезд в квале опять оказался неожиданным, ибо запускать начали с конца стартового листка.
К сожалению, моего скила на квалу было маловато, да и страховка не позволила рисковать на больших даблах. Я был в числе тех, кто их не прыгал. После финиша я обнаружил, что потерял крышку регулировки с вилки и побежал вдоль трассы в ее поисках. Краем уха услышал, что я дисквалифицирован. Спустился вниз и переговорил с маршалом. Оказалось, что перед финишем, помимо основной разметки, был еще и флажок (красная палка, как на лыжном слаломе), я проехал между флажком и лентой разметки. Квалификацию выиграл Славик, со сломанным большим пальцем, за что ему отдельный респект! После окончания заездов я подошел к Томасу  поздравить и сфотографироваться на память. Томас спросил про мою дисквалификацию и сказал подождать пару минут. Я видел как он пошел переговорить с представителем UCI, вернувшись он сказал, что я прошел квалу и показал 57ое время. Вечером мы с Дюшоном заехали на первое афтерпати, потусили до 12ти и поехали отдыхать.

Немного моих фото с тренировок и заезда.

Тот самый Дюшон)

День гонки.
 Вся прелесть ивента в том, что все мероприятие было расписано на 3 дня. Первый день — официальная тренировка, второй день -квалификация и третий — рейс. Все заезды и тренировки начинались не раньше      15 00, поэтому времени выспаться и отдохнуть было достаточно.
Выспавшись сходил позавтракать и в магазин. Потусив еще пару часов в отеле, я двинул на трассу. Там встретился с Дюшоном и с остальными местными знакомыми (один из них весьма неплохо добрался до малого финала) не спеша стали готовиться к началу. Постепенно подтягивались гонщики и началась тренировка, во время которой несколько гонщиков увезли на скорой. Было пару сбоев в работе подъемника, но музыка играла все время и отлично работал ведущий. Тем временем я нашел своих соперников из предстоящего заезда.  Ими оказались гонщики из Италии, Польши и чемпион Австрии. Я реалистично оценивал свои силы и понимал, что пройти дальше шансов у меня практически нет.
По окончании тренировки была официальная часть открытия. Получилось крутое шоу  в стиле Masters of Dirts, весь ивент транслировался на большой экран, установленный на  середине склона, далее была автограф сессия.
Начались старты. Чуда в заезде со мной не произошло, финишировал четвертым с отрывом) Скинув защиту и байк, я поднялся на середину трассы смотреть продолжение гонки. Мне повезло увидеть тот самый, ставший столь популярным, заезд Майкла Маросси. Это было, что-то! Толпа взорвалась, когда он обогнал соперников, перепрыгнув их с воллрайда. После заезда Джуст Вичман упал на колени и начал поклоняться Маросси, получился весьма эпичный момент. За время гонки еще несколько человек увезли на скорой, не даром слоган ивента «Grab Your Balls».

Несколько фото гоночного дня.

Тот самый обгон!

В гонке уверенно  победил Славик, все с тем же сломанным пальцем. Вторым был Феликс Бекенем, третьим Джуст Вичман. В женщинах первой стала Кэтти Курд, хотя я ставил на Селин Гросс, которая выиграла квалификацию.

После окончания я поехал в отель принять душ и бросить байк с вещами. Через 2 часа меня забрал Дюшон с компанией и мы поехали на афтерпати.
Веселье получилось отменное! Я выразил респект Маросси, выпил егермейтера с Вичманом, потусил на танцополе  с Поляками, обсудил важные темы с челом одетым в Металл Мулишу и весело провел время с новыми друзьями.

Вернулся в отель в два, очень-очень уставший, спать мне пришлось не долго, т.к. через 2 часа я должен был встретиться на остановке с Дашей и Сашей. Проснулся я все в том же состоянии, собрав в себе силы, я встретился с ребятами и мы двинули в Либерец, чтобы оттуда попасть в Прагу. Из Праги я поехал на второе мероприятие запланированное в поездку, конференцию Specialized  в Австрийский Зеефельд.

Продолжение следует...

P.S.
Строго не судите, ибо это мой первый опыт в написании)