FRactionКомандные байки для сезона 2012

НОВЫЙ СЕЗОН  НЕ ЗА ГОРАМИ

  Глупо отрицать основные принципы маунтин байка, но на сегодняшний день,  «байк» (как называют МТБ в олдскульных кругах) имеет несколько «голов», на которых держится, и которыми завоёвывает всё новых и новых почитателей. Приходят и «уходят» различные направления и даже дисциплины, что ещё раз говорит о том, что жизнь в МТБ кипит.
 
  В нашем случае, речь идёт о XXI веке и Даунхилле в Украине.  Сама дисциплина, которая не подразумевает хоть какую-то поддержку  в ФВУ (Федерация велоспорта Украины)  живёт своей жизнью, при этом регулярно, с  чёрт знает каких пор, проводит и Кубок Украины, состоящий из 4-5 этапов, и Национальный Чемпионат. Так же, для полной картины, добавим ещё как минимум 10 крупных гонок в сезон, которые проводят любительские организации в Крыму и Карпатах и неконтролируемое количество мини-ДХ ивентов на всей территории страны. Относительно этой статистики, райдеры получают возможность, как минимум, раз-два в месяц на протяжении всего года, участвовать в соревнованиях.
 
  Наша команда в 2010-2011гг… провела активную и успешную деятельность. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и надеемся подняться на высшие ступени в своём развитии. В виду настоящей сплочённости среди членов команды, в виду нереального «чувства локтя», стала необходимость иметь равнозначный и достойный уровень используемой техники, что в свою очередь будет положительно сказываться на имидже команды. Таким образом,  для менеджмента команды стала задача: подобрать железо, которое устраивало бы всех райдеров команды, как по техническим характеристикам, так и по экстерьерным.  Думаю, все понимают, насколько это не простая задача – всем угодить, да и ещё за их же деньги!
  Осознавая, что какой-бы крупной не была бы компания-импортёр велосипедов, бесплатно получить несколько байков никак не получится. Поэтому не маловажным фактором являлась подходящая цена и удобный способ оплаты.
 
  Из принципиальных соображений, выбор вёлся среди МТБ брендов  официально представленных в Украине, т.е. просто купить велосипеды –  не интересно, мы надеялись получить Партнёра.
 
  И в представленном материале, попробуем обозначить, как происходит формирование «имиджа» компании, имеющей в своём арсенале  достойные образцы ДХ техники: Trek, Ghost, Kona, Giant, Norco, Gt, Specialized, Scott, Commencal … а так же рассматривались российские «Веломир» по поводу Lapierre  и Teammano с Banshee  и Transition.
 
  Работа в этом направлении началась в июне 2011г.
 
  Контакты всех компаний найти не сложно, гораздо сложнее выйти на тех сотрудников, которые могли решать не только «что-почём», но и более глобальные вопросы в PR направлении.
 
  Благодаря тому, что со многими компаниями уже приходилось иметь дело в рамках нашей организационной деятельности, достучаться до нужных людей удалось достаточно быстро.  С некоторыми, так же быстро удавалось всё порешать, а с некоторыми переговоры длились не одну неделю. В целом, большинство компаний проявили живую заинтересованность, а такая фирма, как «Альфа Тойс» (AUTHOR, KONA), на удивление, полностью игнорировала наша обращениепо предоставлению необходимой информации, даже не смотря на неоднократные телефонные переговоры. От этой компании даже не удалось получить просто цифр – стоимости 1 байка, при заказе в 5 штук. Не зачёт!
 
 

 
 
  Велосипеды Ghost не особо популярны у нас. У себя на Родине – в Германии, именно на данном байке гоняет Национальный Чемпион, а немецкие райдеры имеют прочные лидирующие позиции в европейском ДХ.На этой, некой эксклюзивности, можно было бы хорошо с играть, это же и понимали компании «Велоспринт», которые показали свою заинтересованность в нашем предложении. Оперативное предоставление всей необходимой информации по ценам, срокам и пр. На мой взгляд – хорошая и профессиональная работа сотрудников компании. Решающим фактором, стала цена. Видимо немецкие корни не предполагают большей скидки, нежили была предоставлена нам. Но в любом случае, в сравнении с розницей,  предлагаемая цена была  интересной.
 

 
  Переговоры с компанией «Велокиев» (Trek) прошли так же достаточно оперативно (благодаря паре звонков руководителю )) ) и продуктивно. Заинтересованности в сотрудничестве с командой они не проявили, но стоимость предоставили. Инфо по срокам поставки была не чёткой, т.е. явное не желание связываться с какими-то «непонятными» и дорогими велосипедами. В общем, эта компания как всегда в своём репертуаре! Хотя на волне успеха райдеров заводской команды на мировой ДХ сцене, можно было бы наконец-то начать продавать ДХ байки в Украине.
 
 

 
  «Драйв-Спорт» (Norco, Gt)  предложил интересные цены на Aurum от Norco, чисто символическая предоплата так же была заманчива, но сроки …. Поставку пообещали только на конец апреля-начало мая – что никак не совпадало с гоночными планами команды на сезон 2012г. В целом же, общение  с руководителем крымского отделения  этой компании оставило только позитивные эмоции. GT Fure как вариант – не рассматривался.
 
 

 
  Giant в Украине представляет достаточно крупная компания «МТБ Украина», являющаяся так же официальным импортером Mavic, Bell\Giro, DT swiss, Magura, Hutchinson, SKS. Ранее, случалось не однократно к ним обращаться, по поводу поддержки наших ивентов. Все попытки были не успешными. В это раз, всё вырисовывалось как и раньше, но благодаря Партнёру нашей команды FOX Украина, удалось договориться о встрече с главой «МТБ Украина».  Личная конструктивная беседа принесла успех, в течении короткого времени было сформировано предложение по велосипедам Giant, а так же возможные варианты сотрудничества. Выбор был за нами.
 
 

 
  Кто бывал на различных украинских Дх соревнованиях, наверняка не оставил не замеченным огромное количество велосипедов Specialized среди участников. Примерно, каждый 3-й байк – Demo различных годов выпуска. А ещё есть много Big Hit-ов … Именно по этой причине, продукция этой, популярной и надёжной, компании нами не рассматривалась.
 
  Одно из самых выгодных предложений поступило от «ВелоДжем»  по велосипедам Commencal. Возможно, в виду, не особо крупных размеров фирмы, всё решалось очень оперативно и что не мало важно – условия получались весьма адекватные. Стоимость, сроки и прочее – всё играло на руку.  Так же доброжелательность сотрудников была на высоте.
 
 

 
  Lapierre  появился в «Веломире», тогда, когда наши переговоры по выбору велосипедов уже подходили к завершению.  Сразу заметна предприимчивость сотрудников «Веломира»: подробная и чёткая информация по возможному заказу была предоставлена  в кратчайшие сроки. Мы же продумывали, каким образом переправить из Москвы велосипеды бюджетным и удобным способом. Но эти переговоры не имели  логического завершения и носили больше  ознакомительный характер, т.к. терялся изначальный  принцип подбора «местного» Партнёра. В любом случае, предложение по Lapierre было интересным и по стоимости велосипедов было на уровне предложения от Ghost.
 
 

 
 
  Несколько писем в российскую компанию Teammano не дали никаких результатов. Каких-либо ответов мы не получили. Видимо наш потенциальный заказ им был неинтересен.
 
Резюме.
  Неизвестно, что должно случиться, чтобы украинские вело-бизнесмены повернулись в нашу (ДХ) сторону. Безусловно, уровни продаж этой техники и компонентов в сравнении с XC или шоссе, мягко говоря, не велики. Тем не менее, отсутствие предложения никак не будет способствовать развитию в нашей стране этой актуальной дисциплины.  Да, кто захочет, найдёт где приобрести необходимое железо (или карбон!), но местные продавцы  тем самым, как минимум, упускают свою выгоду. В принципе не хочется углубляться в законы экономики. Простому покупателю  может даже и интереснее притащить нужную вещь откуда-то из далека, превращая сам факт покупки в увлекательное мероприятие. В противном случае, поход в вело магазин, где выбрав за 10 мин один из нескольких подвесов, уже не принесёт столько впечатлений.
 
  Возвращаясь к реальности, если вы собрались прикупить ДХ байк у официальных  дилеров в нашей стране, нужно быть готовым к (в большинстве случаев) не желанию «услышать» вас, причём за ваши же деньги.  В наличии, как правило, такие велосипеды есть у Specialized, Giant, некоторые модели Norco, Scott и чуток Commencal. Выбор не велик. А вот если понадобится больше чем 2-3 байка, то это уже реальная проблема. Да, это достаточно редкий случай, но скорее всего всё ещё впереди! Будут команды с разной формой поддержки, будут спонсоры и вследствие чего – будут Чемпионы.
 
  Мы же свой выбор сделали. 5 новеньких дх-байков в ближайшее время появятся на наших трассах с задачей  побеждать и дарить море наслаждения от управления ими. Надеюсь, мы сделали верный выбор: велосипеды надёжные и проверенные в Мировых гонках, компания импортер -  уже долгое время на рынке Украины и мы рассчитываем на достойную поддержку с её стороны.
 
 
текст Дмитрий Бахонько
 
P.S. Надеюсь, представленная информация окажется полезной на пути выбора Партнёра как для команд, так и для единичных покупателей и ВОЗМОЖНО! окажет влияние на украинские торговые вело-компании.

Комментарии (91)

0
будут Giant?
avatar

PashtetOd

0
похоже )
или Комменсы
avatar

aKo

+4
И на сколько выгодно так договариваться? Я так понял договор заключался в том, что вы получаете в нужные сроки байки по приятной цене, за счет этого вы рассказываете про то на сколько это отличная компания которая предоставила вам байки?
И почему нет Yeti они вроде были у вас представлены или уже нет? И кстати почему вы не связались с Элиен байк из питера по поводу банши и транзишен, у них посерьезней вроде контора будет.
avatar

Knolly

0
по поводу Yeti твой воапрос содержит ответ. Сроки и приятная цена.
Ну и насчет Алиен байка-мы искали преймущественно наших(украинских) представителей.
Не исключено, что не найдя общего языка с местными, мы и обратли более пристально внимание на Россию. Но посколько такого не произошло-имеем, что имеем.
Байки заказаны, мы в ожидании)
avatar

SpeedY

+4
я видимо своими вопросами кого то на йух послал судя по минусам)
Ну то что вы искали преимущественно своих это понятно, просто раз уж говорить о Московских магазинах, то почему бы и в Питер не заглянуть имхо разницы никакой)
И я так и не понял приятная цена за счет того что вы делаете такой оптовый заказ или за счет того что вы будете как то представлять эту контору? Просто найти народ которым нравится определенная марка проще чем создать команду которая её будет представлять.
avatar

Knolly

+1
плюсану кстати!
avatar

maxxis

+9
Ну главное что не Спешалайзед — смотреть на них уже противно.

А вобще ситуация печальна. 5 DH байков это преличный заказ, тем более если для команды, жалко что вам на встречу пошли не многие. С другой стороны мы не можем знать того что вы предлогали в замен предоставленных скидок.
avatar

maxxis

0
Почему на Спеш смотреть противно? Одни из лучших и, пожалуй, самые красивые байки.
avatar

indeetz

+9
Ну это по твоему! На мой взгяд БигХит и П3 к примеру просто жутчайшие уроды. Да и потом когда даже красивые байки составляют 80% всех великов то они тупо надоедают.
avatar

maxxis

+2
Ну, на вкус и цвет, и на БигХит,- все фломастеры разные:)
avatar

indeetz

+2
это и по моему. какого на них противно смотреть? обоснуй. п3 урод? — ты что-то попутал.
надоедает смотреть тем, у кого их нет.
avatar

Valya_Popov

+1
В точку!
avatar

indeetz

+11
Обоснование! Среднестатестический P3 и среднестатистический Тазер





Новый P3 еще куда не шло, но опять же за те деньги которые он стоит можно купить куда более красивую и правельную раму.



А это… тут и говорить не чего не хочется





Я понимаю ребят что вы имеете непосредственное отношение к бренду Specialized, но я нет, и я волен говорить что думаю!
avatar

maxxis

0
На счет более правильной рамы относительно нового Р3 можно поподробней?
avatar

B-race

0
На мой взгляд с такой низкой кореткой ездить неудобно + угол рулевой, длинна и тд. Можно придераться к словам, но ты Бочар прекрастно понимаеш о чем я.
avatar

maxxis

0
Понимаю, но по гео можно к чему угодно придраться)
А внещний вид дело каждого, я от таза не в восторге.
avatar

B-race

+1
А не надо мои слова категорично воспринемать! Это лиш мое мнение
avatar

maxxis

+1
Да все ок, просто прозвучали малость категорично.
МИр дружба)
avatar

B-race

0
У Интенса почти все рамы красивые, но с тазером что-то не так, наверное дизайнер в отпуске был:)
avatar

indeetz

+6
А у спеша он вышел только когда Демо проектировали? :)))))
avatar

maxxis

0
Это видимо из-за отсутствия задней подвески)))
avatar

GAAff

0

ничего красивее я не видел, ага.
avatar

shturman032

+5
Этож явно олдовая рама, давай сравнивать свежую продукцию, ок?
avatar

B-race

0
Этой раме лет 7 не меньше!
avatar

racerx

-1
тазер? и что? мне лично не нравятся плавные линии интенса.
п3 отличная рама! и я это говорю не потому что имею отношение к спешу. низкая каретка — удобно, особенно в поворотах, думаю что Прокоп придерживается примерно того же мнения.
и вообще как то странно, сравниваешь хт который был создан для дерта с гоночным велосипедом
avatar

Valya_Popov

-2
Я выложил кортинку гоночного Тазера? По твоей логике — Странно что Прокоп ездит 4Х на дертовой раме!
avatar

maxxis

+10
Красивая рама для дерта и не красивая рама для дерта



avatar

maxxis

+3
при всём уважении, амр не рыбо ни мяса.
её гео и для стрита ниочём, и для дёрта и для 4х

универсальный универсал, на котором неудобно, но можно всё
avatar

kerasin

+12
именно, тазер — это рама для 4х! мы сравниваем не навеску и не цвет рамы. чего ты везде пихаешь эту раму болотно-зеленого цвета? еще и на фоне какого-то дряхлого ковра))
что в этом странного? что по моей логике? да — проком гоняет на дертовой раме, так и есть.
ну про банши я вообще промолучу)
я вообще не говорил про другие бренды, если на то уж пошло.
предлагаю взглянуть на спешелайзед с другой стороны

avatar

Valya_Popov

+1
++++много
avatar

kerasin

+1
Ну если быть точным, то Тазер не для 4Х.
Он универсальный.
avatar

Vados

0
Да почти все алю хт под вилку 80-130 позиционируются как 4х\дж.
avatar

B-race

0
ну так и есть
avatar

Vados

0
Сейчас более актуальное позиционирование — для пампа))
Вот уж где потенциальных пользователей в разы больше 4х)
avatar

GAAff

-1
Валь так я и писал выше — новый Р3 — более или менее, но опять же ЦЕНА! Чем он лучше Дартмура который стоит почти в два раза дешевле?
avatar

maxxis

+1
Да вроде ~500$ ок цена или не?
Провакационный вопрос ща будет) Чем тазер лучше дартмура?
Как минимум качеством, если не оглядываться на гео и дизайн. Помнится мне дартмуры были дико касячными, причем не в плане проектировки, а именно в самом производстве. За спешов такого не водилось)
avatar

B-race

+3
дартмур косячный как раз в проектировки был — крепление задних перьев отпадало от трубы)) Тазер — ГОВНО! ГОВНИЩЕ ТАЗЕР ФУУУУУУУУУУУУ Не покупайте Тазеров!!!))))))))))
avatar

maxxis

+3
avatar

maxxis

+5
Вот блин, куда не сунешься — морда жирика:(
avatar

KoHb

+12
Анекдотичная ситуация:)
Идут споры о достоинствах(недостатках) Спеша и Интенса, а они даже не рассматривались при выборе командных байков для ФРакшн:)
avatar

indeetz

+4
Это все происки голландских маркетологов )
avatar

Vados

+1
А это FRакшн был да, ммммм? :))))
avatar

maxxis

+1
О-па, я ничего лишнего не написал?:)))
avatar

indeetz

+2
Ну я ниразу не намекал что таз говно.
Касяк проектировки имхо если при расчетах было ок, а на деле стаканы рвет через одного.(как пример просто)
Помнится швы там были как будто сварщику медведь не просто на руку наступил, а просто откусил и пришлось вствить сварочный аппарат в анус и варить как получится.
avatar

B-race

+5
Может он Анусом и варил, но отрывалась помоему труба как раз, причем коли она в одном и том же месте отрывалась, значит это прожектеры нахимичели 100% а не Василий Петровичь в селе Задрищинске то отходил от опахмела то не отходил.

P.S. по поводу Таз говно тсссссс… надо создать впечатление отстойности этой рамы что бы их поменьше покупали — мне Веломир скидку не захотел делать(шутка)
avatar

maxxis

0
а чем лучше бентли континентал, чем вольцваген фаэтон?
avatar

Valya_Popov

+1
блондинка или брюнетка?
avatar

maxxis

+2
блондинка конечно:)))
avatar

indeetz

+4
К бентли можно еще часы и обложку для ипада купить по цене фаэтона и кожа у них будет как у бентлей на руле и сидалках. А к фаэтону только коврики в салон из вонючего силикона.
Ну ты дал, не знать такого =)
И эта, мои 5 копеек, П3 — УРОД, последний п3, который мне нравился делали в 2003 чтоль году…
avatar

moonlighter

+2
хорошоо) дорого новые, тогда обратим внимание на старые модели п3.
офигенно удобная и как по мне очень изящная (кстати собираю себе вел на базе этой рамы на сезон 2012, для 4х):





avatar

Valya_Popov

0
Короткая очень, коретка стремится состыковатся с землей
avatar

maxxis

0
ктооо короткая? смеешься? катался то сам на ней? я около 4 х проездил например
avatar

Valya_Popov

0
Катался конечно, на беленькой на L
avatar

maxxis

+7
А что из них для дерта, а что гоночное?
С кареткой ниже на 5мм удобней повернуть, выше на 5мм удобней прыгнуть.
Ей Богу все это такое дерьмо))
avatar

B-race

+5
Адски плюсую))) Главное это Базовая техника катания)))
avatar

maxxis

+1
Конавода слушать — что говно на завтрак кушать. Даже шрифт у@бищный для картинки с жиром подобрал. Спеши хорошие велы делают, и в отличие от голландского маркетолога их инженеры и пишут без ошибок и в вопросах геометрии больше секут, не говоря уже о дизайнерах. Это не камень в огород интенса, в этой лавке тоже все прекрасно. Просто Ванька категоричен как школьник с минимальным набором технических знаний.
Вань, по картинке только девочки судят, мальчики должны вдаваться в техническую суть вопроса. Хотя это наверно не к тебе, прости.
avatar

mx2

0
Мой стинки побывал под одноразовым, сейчас он побывает под психом, раме 4 сезона.
avatar

Aigo

-3
Я про тоебя ничего не говорю, и про кону тоже. В данном контексте имелся ввиду конкретный персонаж.
avatar

mx2

+6
Было два P3(на перепродажу) и два Тазера, че скажеш оуу? Те гайкокруту всегда все виднее, но я как то прости не школоло что бы отталкиватся от мнения кого то там с ником тормоза. Сам пробовал катать на этих рамах — Тазер на аааеее и на дерте и на трассе, P3 — уууууггг даже тупо когда едиш до спота. Новый бы попробовал обкатать, но баксов за 200-250, да ито не лежит уже к спешу. Чугунно, попсово, уныло по большей части. У Коны те же древние Шуты, Стаффы, Скрапы, Росты намного приятней рамки.
avatar

maxxis

-3
Как-то, прости, но школоло. Дальнейшего спора не будет.
avatar

mx2

0
и Слава Богу!
avatar

maxxis

+7
Ну кстати по поводу древних кон не соглашусь. В свое время очень плотно имел дело с этими рамами, какие-то они тоже непонятные.
1. золотистый стафф (ну как у тебя) — нормальная рама для своего времени. Ну они тогда все были похожими достаточно. Была заменена по гарантии на рост (серый такой, это 2002й наверно, или 2003й), после того, как у нее развальцевался стакан.
2. тот самый рост. Очень универсальная рама, намного более жесткая, чем стафф. Опять же рама неплохая, но опять же для всего — довольно короткая морда, длинные перья. На ее фоне П.3 и Wheeler Wasp с их короткими перьями выглядели уже интереснее с точки зрения дерта и стрита, несмотря на то, что тоже позиционировались, как универсальные рамы. Да и в 4х кое-кто уже начал переходить на короткие перья. В итоге рост был продан.
3. Кован. Такой золотисто-коричневый, это уже где-то 2005-2006й год. Регулируемые дропауты и прочие радости. Опять же слишком много универсальности, и непонятно, какое отношение к дерту и стриту имеют такие длиннющие перья, если речь идет о реальной жизни, а не о адских пролетах. Рама, кстати, была еще более жесткой, чем рост. Ушек ISCG по-моему на нее приварить так и не сообразили. Сочетание все той же короткой морды с длинными (несмотря на регулировку) перьями, выглядело уже просто смешным. Да, Ивановы и Попович на таких рамах выигрывали фокросс, но это, скорее, показатель уровня гонщиков, имеющий к раме весьма мало отношения. В итоге кован был продан, а вместо него куплен чейз — и вот чейз оказался настолько удачным, что, покатавшись, я тоже купил себе такой же) Действительно крутая рама с адекватной геометрией — и все это аж в 2006м году! Некоторые до таких рам додумались только ближе к началу 21го века. А кона, кстати, до сих пор зачем-то делает мегауниверсальные гравити-рамы, у которых, в зависимости от длины верхней трубы, еще и ростовка меняется зачем-то…
avatar

kubas

+7
А ещё П3 похож на Стелс Агрессор
А вообще краше Шутера хардтейлов нет))
avatar

Wermachtocheck

+5
Ухты, как интересно :)
А как же скотт?..

Про спеш — насмешил, супер :)
Мы всегда стараемся идти на встречу сильным райдерам! И продукция Specialized на самом деле одна из лучших, может поэтому BigHit и Demo так популярны :) Уверен, Status тоже порадует многих райдеров :)
avatar

DmitryPetrov

+1
чем же слова
«огромное количество велосипедов Specialized среди участников. Примерно, каждый 3-й байк – Demo различных годов выпуска. А ещё есть много Big Hit-ов … Именно по этой причине, продукция этой, популярной и надёжной, компании нами не рассматривалась.»
вас так развеселили?
а насчет SСOTT'а, как уже и писалось выше, мы искали среднее арифметическое между жланиями и потребностями нескольких людей, оно и вылилось в данную статью.
avatar

SpeedY

+2
Неистребимое желание нашего «среднего» байкера быть «непопсой»:) Хотя Джайнт тоже не эксклюзив.
Плюс еще одна заинтересованность:)
avatar

indeetz

+2
ну на мой взгляд, гонщики, постоянно заезжающие на подиумы в Официальных и коммерческих гонках в своей стране (в тойже стране), не являются «средними» байкерами.
А стремление выделиться-это неотемлемая часть человеческого хорактера. Кто-то делает это таким образом, а кто-то иначе.
avatar

SpeedY

+4
Если слово «средний» кого-то обижает, прошу прощения. МТВ мне инересен не спортивными достижениями, на подиумы мне по..., ну в общем все равно:)
Только сильно не клюйте:) Мнение каждого имеет место быть:)
avatar

indeetz

+2
выделяться нужно скоростью, а не пёстрым велосипедом
мне лично вообще фиолетово, сколько человек будет на соревнования на таком же «Спеше» как у меня
avatar

Valya_Popov

+4
не спорю.
но ты смотришь с точки зрения гонщика, а я-менеджмента команды.
Поговори с мате, ковбоем или похичем- у них, скорее всего, взгляд совпадающий с твоим.

Да и вообще, прекращайте эти пустые споры. Выбор на будущий сезон сделан и весьма осознанный. Ведь тема не о недостатках или преймуществах веложелеза, а о нашей и вашей жизни и реалиях.
avatar

SpeedY

0
А что менеджмент команды не должен смотреть с точки зрения гонщика? Тоесть вот вам команда запорожци ни у кого таких нет дерзайте выигрывайте… ШУТКА!!!… если это коменксали то это будет выглядеть ровно так, дополнительные препятствия на пути к победе.
avatar

grigri

+1
ну не нужно утрировать.
на самом деле, какое конкретно железо — не есть основная идея повествования, т.к. практически все упомянутые байки по своему достойные
речь идёт о рынке дх-техники в Украине, о успехах и недостатках в этой области, о целесообразности, возможностях и желаниях среди участников украинского вело-бизнеса «смотреть» в иную от КК сторону

столкнувшись с такой задачей, как не просто выбор байков, а именно определение отношения всех игроков вело-рынка к, в принципе не мелкому заказу, захотелось об этом всем рассказать
avatar

SpeedY

0
«столкнувшись с такой задачей, как не просто выбор байков, а именно определение отношения всех игроков вело-рынка к, в принципе не мелкому заказу, захотелось об этом всем рассказать»

5 великов это уже крупный заказ?
avatar

goodman

+6
Для даунхилла — вообще-то да. Если зайдешь в магазин, то там стоит дай бог один-два дхшных вела
avatar

racerx

0
Если от конкретных фирм нет педложения (конкретного предложения) и байки покупаете за свой лавондос для команды которой надо проявить себя то стоило бы сделать опрос чтобы члены команды в индивидуальном порядке сделали бы свой рэйтинговый лист на каком байке я бы хотел отъездить сезон номер раз номер два номер три и тогда было бы ясно к каким фирмам стоит идти отовариваться. Есть у каждого гонщика субьективное отношение к байкам и задача менеджера сделать его выступления наиболе комфортными без ссылок для себя самого на собственные субьективные суждения о собственной неудаче. Гонщик должен быть зол на самого себя и ни один винт на байке не мог бы оправдать его собственную неудачу. Это тонкий психологическиймомент который не возможно не учитывать в выборе оборудования для команды.
avatar

grigri

0
я понимаю, что ваш возраст и опыт дает свои преймущества, но не нужно всех считать глупыми и неумелыми.
или должны были описать все, от стенограм нашего общения, до количества выпитого при этом пива?
ну не смешите, пожалуйста.
avatar

SpeedY

0
Я написал опираясь на твой подход описанный выше думал может действительно глупые и неумелые оказалось что это просто такой стайл в изложении своих мыслей… Ну извини если не дооценил!
avatar

grigri

0
Спиди, вообще-то это был ответ на комментарий
avatar

Valya_Popov

+4
Просто на самом деле интересный критерий для выбора тим-байков :) Неожиданный :)
avatar

DmitryPetrov

0
жаль что не Норко,
хотелось бы посмотреть как новая модель пройдёт тест в Крыму.
avatar

NArtemD

+1
Мы не гонщики испытатели, что бы купить за свои деньги, а потом еще и испытовать
avatar

tomuro

+11
Ben Reid? Не, не слышал.
avatar

B-race

+1
имхо пройдет тест не хуже остальных…
другой вопрос как выдержит допустим два сезона нормального катания уже интересней.
avatar

Knolly

0
насколько я понимаю Николаенко Иван будет катать на новой норке. Он и испытает нормально ее. такой крымский райдер тебя устроит?
avatar

SpeedY

0
Ничего как вижу не меняется.(((
avatar

Artem

0
в украине? да. ты же сам в курсе… и не раз с этим сталкивался(
avatar

vredina

+1
вот и раскрутили тему
avatar

Valya_Popov

0
и шо? плохо?
avatar

vredina

0
норм) не говорил, что плохо)
avatar

Valya_Popov

0
Отличный пост, спасибо!!!)
avatar

ObninskDHI

0
С каких это пор дорогие товары для ДХ в Украине покупаются в Магазине????
avatar

narkoman

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин