Блог Николая Пухиря — Осенний Крым и Listopad в Балаклаве
Осень в крыму — самое время закрыть сезон. Наша команда в количестве двух гонщиков (Пухирь Ник и Илья Богачев) с несколькими адекватными (и не очень) попутчиками выехала по маршруту Москва-Ай-петри-Балаклава. С промежуточной остановкой для высадки неадекватного попутчика у воронежского ж\д вокзала.
В Ялте к нам присоединились Игорь Шилин и Димон Суровьев, привезя с собой из Воронежа неадекватного попутчика, о чем долго потом жалели.
На Ай-Петри как всегда было просто сказочное катание. Виды, трассы, Ялта и даунхил в его лучших проявлениях.
Кстати, не все еще окончательно осознали, что на Мисхорке пройдет гонка 2-го класса UCI. Впервые в СНГ. Огромное спасибо организаторам — ялтинскому клубу FreeRate, Канунову Анри и Ольге Пернацкой! Победитель гонки получит 30 очков, 2 место — 20. Напоминаю, что для выступления на КМ необходимо всего 20 очков. Реальный шанс для тех, кто хочет там гоняться, но не состоит в национальной сборной.
Предлагаю вашему вниманию небольшой, сделанный на коленке, ролик, с лучшими из заснятых моментов этого трехдневного катания:
Балаклава.
Мы переместились в Балаклаву утром в Четверг. На трассе уже несколько дней тренировались гонщики из Питера и Севастополя. Я здесь никогда не был, первое, что порадовало еще на старте — красота местности, где проходит трасса. Виды открывались такие, что я пару раз пропускал повороты заглядываясь на красоту прибрежных скал.
Как видно по фотке — трасса плоская. Интересных мест на трассе было буквально по 100 метров на старте и на финише. И на месте организаторов я бы, конечно, сделал бы более короткую, но более насыщенную трассу. С другой стороны, простая трасса привлекла большое количество новичков и любитей — в гонке участвовало почти 150 человек.
Крутить на трассе надо было почти везде. Из сильных гонщиков были Шилин, Николаенко, Джибраил и еще несколько местных, хорошо прикатавших трассу, гонщиков.
Илюха поставил новое седло Kore и крутил сидя.
На тренировке убрался в камешки размером с фулфэйс, которыми была заботливо выложена по краям трасса. К моей радости, прямо после падения увидел одного из лучших крымских фотографов (к сожалению, не знаю имени, известна всем под псевдонимом BikeCamera):
Обратите внимание на камешек на последних двух фотках. Очень пригодился мотокроссовый Fox V4 — после падения встал и поехал, хотя на земле от головы остался приличный след. Еще один вопрос для размышления — кататься ли в следующем сезоне в мото или вело шлеме? Многие топовые даунхильщики в мире выбирают мотокроссовые шлема.
Квалификацию мы с Илюхой ехали спокойно. Этому располагал пятичасовой перерым между окончанием тренировок и заездом (по какому-то особенному крымскому обычаю в квале порядок старты был неправильный — сначала ехали медленные, а потом быстрые гонщики, а не наоборот). Я успел пообедать, поспать и покопаться в байке. И даже съехать вдоль трассы перед заездом.
В итоге у меня слетает цепь и я приезжаю 4м с отставанием от Вани Николаенко, выигравшего заезд, в 3 секунды. В тройке Шилин Игорь и местный гонщик (не помню имени и не могу открыть результаты на сайте фракшн: fraction.com.ua/event/58)
Илюха второй с отставанием в 3 секунды.
Главный вопрос на следующий день состоял в том, чтобы распределить силы и обозначить участки, где надо крутить. Я выбрал тактику резких ускорений в начале прямиков и сохранения скорости на скоростных частях, что давало возможность отдыхать между педалированием. Однако некоторые просто крутили сидя всю трассу, а некоторые крутили всю трассу стоя. У меня на это сил не хватало в конце сезона.
В квалификации вдруг стал дуть страшный ветер. Гонщиков сдувало не только на трамплине на ветренном участке, но и просто из поворотов. Спасибо Вове Миланову за куртку, прям спас.
В гонке парни из Алушты привезли омегу, да и сам стартовый шатер был серьезный, как в Европе.
В гонке я экономил силы как мог. Задача была закрутить на поле в середине трассы в подъем против ветра. Все получилось отлично, вторую часть трассы я ехал уже очень аккуратно и спокойно, после такого педаляжа запросто можно ошибиться даже на простом участке. 2.59, второй Джи (3.03).
Именно это произошло с основными претендентами на победу — Шилиным Игорем и Ваней Николаенко, первый упал где-то на сыпухе после крутильных участков, А Ваню сдуло из какого-то контруклона на середине трассы. Илюха Богачев проехал на секунду медленнее чем в квалификации — пытался больше крутить, в итоге устал и ехал на деревянных ногах, третье место в юниорах.
В целом гонка прошла очень хорошо. По организации и замеру времени не было ниодного спорного момента, стартовый и финишный городки как в Европе — омега, табло на финише, объявление результатов по громкой связи на весь склон. Зрителей тоже было прилично. Не порадовала только девушка на регистрации, которая общалась с участниками в таком тоне, как будто мы все ей очень сильно обязаны.
Главный спонсор гонки — компания Specialized!
Фото: Kerasin
Спасибо всем участникам и организаторам за гонку!
-
добавить в избранное
- +106
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
RomaGolovchin
racerx
IvanNikolaenko
gsom111
WDW
DirtJumper
AleksandrSimonov
Gorgut
DirtJumper
look_in
Vados
DirtJumper
Отчёт отличный!
Konstantin
FiX
MikSer
Nicodim
sp-p3
Nik
madfrog
twentysix.ru/blog/106735.html#comment124723
JustUnicorn
patrekey
Отдельное спасибо за Элвиса в исполнении Моторхэд в качестве саундтрека — очень живо вышло.
nepunk
MaxPeat93