DISCOКомпактное хранение от Birzman



В дополнение к посту Ника об инструментах Birzman хотелось бы добавить немного информации из нашего командного ящика.
В целях экономии места мы не можем себе позволить возить с собой напольную инструментальную тележку, поэтому идеальным для нас решением стал легкий пластиковый ящик Birzman. Несмотря на свою компактность весь необходимый и не совсем необходимый инструмент был с легкостью в него умещен.



Конечно, сейчас в различных магазинах можно найти бокс практически любого размера, цвета и исполнения. Только в их комплекте не будет 40 ключей Birzman.

Лично мне конструкция ящика понравилась, достаточно глубокий с верхним лотком для мелкого инструмента.


Все головки съемников, заплатки, монтажки, клеи, шайбочки и прочее удобно размещаются в секциях верхнего лотка. Кстати размер некоторых секций можно изменять.

Перейдем к инструменту.

Набор отверток с очень удобными прорезиненными ручками. Хоть и крутить ими на байке практически нечего, плоские отвертки всегда помогут что-нибудь поддеть.
 

А вот об этой штуковине я мечтал давно — съемник опорного кольца рулевой. Вещь! Раз, два и кольцо снято без косметических повреждений вилки.


Выжимка цепи — большая и удобная.

 
И еще немного с фотосессии:

Бесполезный набор стильных эргономичных ключей.
 

Полезный набор.
 

Ровный срез.


Иван такой возит под водительским сиденьем. Так что лучше не подрезайте его:)
 

Классика.

 
Педальный ключ. Его тоже можно положить под сиденье.


High Pressure!


Благодарим velomirshop.ru за предоставленные инструменты.

текст: Замалиев Тимур
фото: Замалиева Виктория

Больше интересных новостей из жизни команды:
discoteam.ru
facebook.com/discoracingteam
vk.com/discoracingteam
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +70
  • Мнения
?






Комментарии (20)

+1
А динамометрический ключ кто-нибудь использует и есть ли в нем необходимость в связи с большим числом карбоновых деталей на велосипеде? 
avatar

Troy

+3
Ник использует - https://twentysix.ru/blog/RaceStar/108690.html
avatar

timur

0
Пользую, хотя карбона не так много. Удобно и не паришься за «недотянул-перетянул». Если есть возможность то лучше брать, хотя опытные веломеханики утверждают, что он не особо и нужен.
avatar

Veles66

0
А какой имеет смысл брать и с каким перепадом? Спс
avatar

Troy

0
ну я юзаю с диапазоном 2-24 Нм. Брал с расчетом на то, что бы не перетянуть: винты на штанах вилок, болты в подвеске, карбоновый руль, зажим подседельника (с регулируемым подседелом KS актульно), болты на шатунах шимано ХТ2.  Равномерно затягивать болты на выносе.  Каретку конечно таким не затянешь, но это обычно требуется реже и там ИМХО вероятность  недотянуть выше, чем перетянуть. 
avatar

Veles66

0
поясните а какая связь карбодетали и момента затяжки болтика?
Последний раз редактировалось
avatar

SiriuS

0
Ром иногда у меня есть опасение перетянуть карбо-руль к примеру или карбо-шток у вилки, да и просто хочется соблюдать моменты рекомендуемые. Вот и озадачился таким ключиком.
avatar

Troy

0
использует. Последнее что сделал — затягивал гайку на кишках апгрейд-кита Push industries для старого боксера с усилием, указанным в их же инструкции, и сорвал шток нафиг. После того, как прислали новый, затягивал уже вручную, без динамометрического ключа.
avatar

kislyi

+1
Сильно!
avatar

Troy

0
А в каком виде оно продается-то? Тут я так понимаю просто чемодан с кучей всего, почему рассмотрена только часть? Продатся отдельно сундук или сундук с неким набором инструментов? Что входит в оригинальный набор? Сколько стоит? Размер его я так понмиаю не маленький, зачем киянка и отвертки… блин, напишите нормальный отчет! %(
avatar

V11

0
киянка — забивать/выбивать, это как бы очевидно)) для отверток тоже есть применение, не все же в байке на шестигранниках
avatar

AleksandrSimonov

0
http://birzman.ru/catalog/tools/tools_sets/document10688/ А по цене это к веломиру.
Пустой чемодан не продается. 
avatar

timur

+2
Кстати интересный момент насчет командных инструментов. На пинке было отличное интервью с Nigel Reeve (механик SteveSmith), где он сказал, что самый любимый у него инструмент — Beta 951 T handle (как шестигранники так и торкс). Набор из 8 шестигранников стоит от 5 до 7к рублей. Один Т-25 от 1к рублей.  

 
avatar

Troy

0
шикарный наборчик ) 
avatar

Veles66

+1
ценой разве что
avatar

kislyi

0
неслабо так… видать, из космических сплавов по нанотехнологиям сделаны
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

0
тут одно из другого вытекает.

Стив Смит — механик — спонсор — отзыв как о божественном инструменте — цена от 1 килоруб за… за ключик которые можно штамповать тысячами 
avatar

Letchik

+3
как командный ящик, я считаю нормальный вариант, а для поездок в одно лицо не нужно такое количество лишнего инструмента.

банально мне например не нужны ключи под каретки труватив и шимано шлицевые, россыпь рожковых ключей, педальный ключ (его норм заменяет 6-гранник с подседелом накрайняк), ключ для правка дисков, трещетка для головок и тем более ящик, так как он займет слишком много места если ехать на легковом авто либо в поезде.
Последний раз редактировалось
avatar

TApoK

+1
Да уж, понтовая такая вещь. красивая, а самых нужных тулзов как раз и не хватает. Например, реально длинных шестигранников (в 20мм осях марзоччи раньше нужны были), хороших пассатижей, не вижу торксы и микроотвертки (для переклюков). Также в горах неплохо бы возить при себе тензометр и иногда проверять колеса, чтоб не остаться без них от ослабления спиц...
Зато вот рожковые ключи я бы с собой вообще не брал-в моих великах они нужны только на синглспиде, там горизонтальные дропауты и ключи на 17 и на 12 нужны. 
avatar

Data_Link

+5
Что за реально длинные шестигранники? Зачем? Мы все ездим на 888 и нам хватает обычных. Пассатижи есть, их просто не видно в лотке. Про набор отверток я написал, там есть и мелкие.
Тензометр для проверки натяжения спиц? Вот он точно не нужен. Мне достаточно проверить руками, а спицевой ключ, конечно, есть.
avatar

timur

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.