КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге РоссииФрирайд на маунтинбайке в Дигории | Северная Осетия



Прошлым летом я открыл для себя катание на байке в Северной Осетии. Проводя велотуры в этом прекрасном регионе Кавказа, я все больше поражался масштабами и величеством горных массивов Алании. Спуск по фрирайду в горной Дигории стал, пожалуй, апогеем катания в Северной Осетии.  Свобода — это то, за что я больше всего люблю маунтинбайк! Предлагаю вам окунуться в атмосферу того летного вечера и вместе со мной промчать по бескрайним просторам Дигории.

Приятного просмотра!

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +74
  • Мнения

Комментарии (18)

0
силюсь понять смысл фрирайда на велике… на лыжах/сноуборде всё понятно: ты очень плавно, быстро, кайфово и флюидно скользишь по ровной целине. а тут разогнаться не получается, постоянно долбят по рукам все неровности, камни, пучки травы итп, при первой же возможности сворачиваешь на тропы животных и автомобильные дороги, то есть уже не фри… не понимаю идею, сорян
avatar

Zhuk

+15
Вот и в дх то же — сплошные камни, корни на трассах, никакой флюидности!
Только разогналс, а тут опять резкий поворот, а то и вовсе, камень!
Нет бы, как в лыжном, широкие прямые трассы, а бугры все срыть, тогда и подвеска не нужна будет!
А ещё лучше асфальтом покрыть!
avatar

slopestyler

0
ДХ трасса, как вы прекрасно знаете, тщательно проектируется именно чтобы быть флюидной, что мы и наблюдаем на соревнованиях. Бугры нужны, асфальтр нет. Фрирайд на лыжах общепризнан, на велике… Ну… Что-то очень специфическое
Последний раз редактировалось
avatar

Zhuk

+29
Мало ли что общепризнано, а что нет.
+Вы явно «пухожорство» считаете всем зимним фрирайдом, а есть и корки, и заструги, и «бетон», и лёд — и это тоже зимний фрирайд, при всех «кочках» и отсутствии флюидности.
Неровности не делают фрирайд чем-то иным.
avatar

slopestyler

0
Ты будешь смеяться, а у нас примерно так байк-парк «обустроили» в Харце — был труЪ, там даже в древности то ли КМ, то ли ЧМ был, потом сделали «для всех» и остались только флоу автобаны на месте злых грунтово-каменно-корневых секций да непонятные шоры на шорах по шорам…
avatar

lokki

0
Это про какой?
avatar

SergeiZ

+10
avatar

lokki

0
Аааа, да. Про него и забыл уже.
avatar

SergeiZ

+18
… флюидно ...
avatar

Marelsam

-5
avatar

Zhuk

+6
avatar

Marelsam

-1
Ну а как по нормальному то? Флоувово? ))
avatar

amstafff

0
Плавно;)
avatar

yurtsa

0
я надеюсь, в обычной жизни ты говоришь исключительно «стоянка», а не «парковка»?
avatar

Zhuk

+33
Уважаемый, в данном видео под «фри..» нужно понимать то, что мы забросились на машине в зону альпики на высоту около 2500 м н.у.м и помчали по альпийским лугам куда глаза глядят. Соответственно тропы и дороги, использовались лишь для связки отдельно взятых фрирайдных сегментов. В принципе, думаю, что я мог бы рубануть и тупо вниз по склону, но, если ты внимателно смотрел видео, в конце видео есть мост через горную реку и задача была сбросить максимально возможную высоту, максимально проехав по фрирайду и, в итоге, попасть на этот мост, иначе пришлось бы форсировать реку в брод. 
А что касается всего остального: флюидности, долбежки и прочего — за уши притянутая фигня. Фрирайд — это не про флюидность и плаванье по пояс в пухляке. ФРИРАЙД на велике — это безграничное количество линий, которые ты прокладываешь в реальном времени прямо по глазам. При этом ты включаешь еще и режим внутреннего навигатора и полагаясь на опыт и чутье едешь так, чтобы не улететь со скалы.
Последний раз редактировалось
avatar

Koval

0
Черт возьми! Так описАл, аж попробовать захотелось! ;D
avatar

Logoffski

0
бесспорно! каждому своё. мне же, пожалуй, уже оставшейся жизни не хватит научиться нормально кататься хотя бы в байкпарках по трассам
avatar

Zhuk

+10
Плюс одна мечта )
Очень интересный рельеф, есть где разгуляться. Если прикатать, можно вообще ураганить.
В недавние годы я старательно выискивал сыпучие склоны по гугл-картам, и до некоторых даже доехал.
В сыпучках привлекает прежде всего свобода выбора траекторий, маневрирования. Не знал, что где-то есть склоны не сыпучие, но такие же «свободные». Обычно трава высоковатая для катания, а тут в самый раз.
По траве не менее увлекательно, оказывается. Интересно, когда на траве будет роса, склон превратится в каток? Просто катить будет реально, а вот тормозить...
Есть ли там ямы? Трава низкая, но местами склон не вполне читается. 
Будет ли пост с описанием нюансов поездки, проживания, размещения и тд?
avatar

Redrider

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.